![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: yevgen 
				Звідки Ви: kiev 
				Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct 
				
				
					Дописи: 345
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Задался вопросом: нужно ли ставить цепку (между машиной и прицепом) для защиты прицепа от отстегивания с шара, при наличии тормоза наката? Есть две опасности: при движении и при подъеме-спуске на слипе. Если на слипе: есть шанс , что лодка завалится на перо мотора т.к. перевес (баланс) на зад. Если при движении: страховочный тросик запустит тормоза и что дальше? оторвется или будет тащить лафет? давно задавался как правильно?! Востаннє редагував esavchenko: 07.05.2021 о 15:28.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тросик поставит прицеп на тормоз и оторвется. Остальные вопросы не понял. Про фаркоп тоже не понял - что значит "тащить фаркоп" ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: yevgen 
				Звідки Ви: kiev 
				Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct 
				
				
					Дописи: 345
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ступил. прицеп конечно. еще раз. смоделируем: при движении соскакивает с шара, тросик тянет тормоз, от этого рвется тросик, падает на железный зуб и тормозится по прямой тормозами и зубом. про слипы. например подымаю с воды. лафет слетает с шара и с тормозом заваливается назад и падает на перо мотора . .... т.е. нужно ставить какую то страхующую цепь между лафетом и фаркопом?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 При соскакивании прицепа, если нет защитной цепи (или она рвется), прицеп падает на поднятое колесо. Если колеса нет то на сцепную головку. И колесо и головка при этом могут выйти из строя. Зависит от нагрузки "на шар". Вот на этом видео все красиво рассказали про цепи 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
esavchenko (07.05.2021),
 
КТМОВ-- (09.05.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: yevgen 
				Звідки Ви: kiev 
				Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct 
				
				
					Дописи: 345
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сходу. Мысли в слух. Цепа есть. ок. Накрест закидываем на шар. .... но. Страховочный тросик явно длиннее . В случае спрыгивания с шара - барышня говорит, что цепа не дает дышлу падать на асфальт. Но. Цепа начинает тянуть фаркоп и водитель оттормаживаться и ... фаркоп замечательно влетает в бампер. Я правильно понимаю?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sportsmen (07.05.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Все правильно. Повреждений не избежать. Хотя прицеп пойдет под машину а не в бампер. Но это явно лучше чем оторвавшийся на дороге прицеп. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БАКЕНН (12.05.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто за вузлом шар і прицепне тре слідкувати, а не забивати болт. І буде все нормально. Ну і звичайно правильна розвесовка лафета верішує 50-70 процентів всіх питань. Ну і як показала практика якшо прицеп двоосний то полюбому прицепне як у грузовика, є такі на прадо бачив.  
		
		
		
		
		
		
			Пс чесно не часто бачив шоб лафет відчеплювався на сліпі. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это как это следует одно из другого? P.S. В таких сцепках как у грузовика одни минусы... 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев, Дарница 
				Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции 
				
				
					Дописи: 2.135
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 716 
	
		
			
				Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Страхувальник трос(червоний на відео) , який активує гальма , повинен бути де факто коротшим за цепок . Таким чином , якщо у Вас з шару злетів прицеп , то спочатку активуються гальма , а прицеп завдяки цепку буде рухатися за авто , уповільнюючись і уповільнюючи швидкість авта. І дай Боже , щоб такого не з ким не сталося! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 
 У меня было два разных дома на колесах с тормозом наката. На одном был заводом изготовителем установлены "цепи". На втором это были тросы. На обоих тросик тормоза был длиннее чем защитные "цепи". Толя, откуда у тебя данные? 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БОНДЫК (11.05.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: yevgen 
				Звідки Ви: kiev 
				Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct 
				
				
					Дописи: 345
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ты не понял. развесовка лафета и 505 финвала с мотором , такова , что при поднятии (особенно если угол слипа достаточно крутой) и слета с шара ... сработает тормоз наката (т.к. поедет вниз + тросик сработает) и лафет упадет назад на мотор. И хоть мотор максимально поднят тримом ... при опрокидывании назад падает на перо мотора. ... потому подумываю ставить цепу, что бы она держала лафет от опрокидывания.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На свое усмотрение ставь. Но чтоб сцепка вырвалась с шара то это надо чтоб был изношен шар и изношенно или неисправно сцепное устройство.(или не той нагрузки сцепное ) У меня катер с прицепом 3 тонны и бывали случаи что недотягивал катер до момента чтоб давил на фаркоп и все равно всё крепко держало. Может кому будет интересно то на грузовой фуре диаметр пальца который держит всю нагрузку (а там с завода есть и по 40тонн только полезного веса) составляет 50мм .  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БОНДЫК (11.05.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если внимательно посмотреть то видно что при аварийном расцеплении никогда не сработает тросик натягивающий ручник (так как он значительно длиннее цепей). У меня было два заводских прицепа с тормозом наката и ни на одном из них не было цепей а тросик аварийного срабатывания был.. Может тут кто отпишется кто торгует этими принадлежностями и ситуация с цепями на прицепе с тормозом наката прояснится.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Паша 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: На вёслах 
				
				
					Дописи: 488
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 404 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 +1 к проясните Аналогично, у самого сузилось, может что не так делаю... ![]() Имею двухосный прицеп но при покупке завод изготовитель цепями прицеп не укомплектовывал - даже не предлагал как опцию, только тросик аварийный. Если цепь будет короче трусика то прицеп остановиться не сможет... тогда зачем цепь... А если цепь будет длиннее то тросик остановит прицеп... зачем цепь... Востаннє редагував _Paolo_: 12.05.2021 о 00:44.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Герой Киев 
				Карапь: ой на многом..... 
				
				
					Дописи: 27.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.626 
	
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как по мне очевидные вещи! Все с точностью наоборот как описал Толя Кацан. 
		
		
		
		
		
		
			Первое действие, если по каким-то причинам прицеп слетает с фаркопа, то в роботу включаются цепи или троса (были у меня прицепы и с цепями и с трасами), которые удерживают прицеп за машиной. Второе действие, по каким-то причинам рвутся, слетают или их просто нет, включается тросик тормозов, который останавливает прицеп и не дает ему дальше накатом продолжать хаотичное движение по дороге. Тросик тормоза всегда!!!! длиннее цепей. 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Лафет из США | Makar82 | Прицепы | 3 | 08.03.2021 19:05 | 
| Лафет бу. | товарищ | Куплю, где купить | 13 | 04.09.2019 21:44 | 
| Лафет. | Neptun1 | Куплю, где купить | 1 | 17.04.2018 21:04 | 
| ЛАФЕТ.. | дёма1980 | Архив | 2 | 08.05.2017 18:42 | 
| Лафет или РОП??????? | Чехардон | Общалка | 26 | 15.10.2010 12:48 |