![]() |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
Вот думаю делать самому, или купить готовый:neznayu: |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
Написал в личку
|
Re: Прицеп под "Крым"
По поводу регистрации в ГАИ. Проблем с єтим в Киеве мне кажется нет. Все рассказы о дополнительных ходоках, проплатах ... незнаю. Признаюсь для меня не проблема позвонить и поинтересоваться. На вопросы все отвечали очень охотно и вразумительно. Для начала нужно взять справку в институте ( названия не помню) на Берестейской. Затем зайти на Смирнова-Ласточкина в общество автолюбителей взять у них справку и затем на регистрацию. Для этого, фотки вот такие как выложил, копия техпаспорта, прав, паспорта. К этому квитанции. По приблизительным подсчетам будет гривен 800. Сам регистрировать не закончил, нет времени отдать документы. К сожалению информация на форуме о регистрации прицепа звучала только "пугающая". Но не услышал ни одного кто начал и не закончил. Да и предварительная проверка "неизвестности" оказалась обычной волокитой вызванной расположением регистрационных организаций в разных частях города и полным отсутствием информации о процедуре.
|
Re: Прицеп под "Крым"
Да, дополнительно хочу добавить о доработках сделанных для усовершенствования прицепа. Задние фонари прекрасно стали крепиться на съёмном куске карниза закрепленного двумя болтами на барашках. Длинное дышло было снизу усилено 3 мм (толщина стенки) квадратом из того что без двигателя нагрузка приходилась вперед и тонкий 2,5 мм квадрат гнулся. Для нормальной работы самодельной лебедки были поставлены дополнительные фиксаторы. При перевозке на большие расстояния транспортировочный тент надувался и "хлопал". Пришлось продумать дополнительную систему крепления. Если кому поможет написанное буду рад. Лучше прочитать здесь, чем узнать "неудобства" в дороге. Фотки доработок выложу позже.
|
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
У темі 2 долучень
Извиняюсь , что долго ,но не смог найти размеры. Короче говоря на колене нарисовал поновому и снял размеры. Высылаю ескиз, правда корявый, и фотки прицепа ,чтобы было понятнее, если какойто размер нужно переменрить, то скажы. У меня Крым когда уприрается спереди в гусак, то корма на пару см заходит за балку та , что можно повесить сразу мотор и собирать в кучу.
|
Re: Прицеп под "Крым"
У темі 6 долучень
Еще
|
Re: Прицеп под "Крым"
|
Re: Прицеп под "Крым"
Рассказываю как, я покупал себе лафет... (Пытался купить тут - AVTOTRAILER)
Предварительно созвонился по телефону, после подъехал на пр-т Московский 26, оплатил предоплату за лафет под крым и со спокойной душой поехал по делам, зная что заберу лафет через неделю, а именно во вторник 25 мая 2010 года. Заказал лафет такой: http://www.avtotrailer.com.ua/images...-alko-G-01.JPG Приехал, нет никого =-O звоню, говорят мол сори, были праздники, не успеваем, в пятницу заберете точно! Перезванивают мне в четверг, берут паспортные данные и говорят, что завтра в 14:00 ждем вас за лафетом)) Приезжаю, нет ни кого, всё закрыто! Звоню, трубку не берут, ходит возле меня охраник стоянки на которой расположена данная конторка... И говорит мне были с утра какие то люди и по телефону ругались с ними тоже за лафт для лодки, а этих деятелей так и не было. Думаю отлично, предоплату взяли видно не только у меня, телефон не отвечает... прошло две недели, похоже на развод!!! Тут дозвонился по одному из телефонов, берет девушка трубку и говорит, что ваш лафет есть, вы мол не переживайте, через 20 минут привезут. Прошло 40 минут, звоню опять, не берут трубу, с раза пятого дозвонился, говорит, что не переживайте всё нормально, говорю ей что за фигня? ответить мне толком где мой лафет она не смогла, звоню опять по телефонам, глухо как в танке! Вдруг мне звонит какой то чувак и говорит, подождите меня 30 минут, сейчас всё решим. Приехал, говорю так где мой лафет? Он разводит руками и говорит не получается, говорю ему короче, давай мои деньги, я поеду куплю в другом месте! Вернули предоплату, это порадовало)) Поехал на троещину, Драйзера 1, там есть точно такие же, но стоит на 1200 гривен дороже и надо ждать те же две недели:-( Говорю не, хватит! Поехал на Львовскую и за 15 минут был уже с лафетом http://lh3.ggpht.com/_0EX3vTc2GAU/TA...0/IMG_6035.JPG http://lh3.ggpht.com/_0EX3vTc2GAU/TA...0/IMG_6136.JPG Правда не такой как хотел, зато дешевле и сразу! Так что имейте ввиду мой опыт когда будете покупать себе лафет. |
Re: Прицеп под "Крым"
Ну это лафет трансформер с выдвижным дышлом ,я его на львовской рассматривал, но есть вопрос по развесовке лодки с мотором на транце.То есть как с нагрузкой на фаркоп,а то ось не перемещается, а дышло перемещается, вот и спрашиваю.Ну и для килевых лодок типа моего Днепра он вряд ли подойдёт .
|
Re: Прицеп под "Крым"
Я являюсь владельцем лафета аналогичного синему. Взял его под Амур. За такие деньги реально аналогов нет. Были конечно вопросы по срокам на документы, но не радикальные. И главное что прицеп я брал уже стоявший на Московской, т.е. делать его не надо было.
По второму лафету будут вопросы. Нельзя делать сварные углы. Ломаться будет в этих местах. Хотя скорее всего под Крымом пофиг! |
Re: Прицеп под "Крым"
У Крыма не тот вес, что бы была большая нагрузка;-)
Делает его наш КАРЗ-6 http://lh6.ggpht.com/_0EX3vTc2GAU/TA...0/IMG_6038.JPG |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
А брал его из расчета на тот случай если вдруг поменяю лодку. |
Re: Прицеп под "Крым"
Я имел ввиду не массо габаритные показатели, а невозможность поднять выше ложементы при этом для лодки с килеватостью 14 градусов нужен лафет с прогибом поперечин, иначе лодка очень высоко будет,если регулировки ложементв вообще хватит.
Кстати нагрузка на шар, это просто цифра, её ещё получить нужно в этой конструкции. |
Re: Прицеп под "Крым"
У темі 1 долучень
Вот картинка.
|
Re: Прицеп под "Крым"
Ну да, лафет точно какой же!
Мне проще, Крым плоскодонка... |
Re: Прицеп под "Крым"
У темі 6 долучень
Долучення 6481Долучення 6482Долучення 6483Долучення 6484Долучення 6485Долучення 6486
Вот моя самоделка. Ходовая собрана на под рамнике, т.е. без промлемно двигая вперед-назад подстраиваешь центр тяжести, ну и все прочие регулировки присутствуют, кроме складного/удлиняемого дышла. Комплектруха Al-ko Варил не сам. На данный момент потрачено 4000-4200 (учитывая метизы и прочие мелочи) Осталось купить катофоты, проводку, покрасить, зарегистрировать. На ходовую (была презентована друганами) кроме амортизаторов потратил 200грн (раскатка, балансировка, накинуть резину) Сама рама обошлась с услугами сварщика 2500грн (половина материал, половина работа.). Если делать без трапиков и подножек то можно смело отнимать 1000грн. Резюме: Экономии обой нет, разве что варить самому. Хорошо что лафет получается под лодку и с деньгами расстаешся постепенно т.е. практически не заметно. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010