![]() |
Re: Прицеп под "Крым"
Денис, не могу понять, а почему колесо подводки поставлено не на дышле?
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...p;d=1296323231 |
Re: Прицеп под "Крым"
Идею подсмотрел на каких-то промышленых лафетах, задался аналогичным вопросом, целесообразность для себя объяснил следующим:
1. Прослаблять дышло (труба 60х40х3мм) не хотел, все таки оно у меня достаточно длинное (1,6м. если мерять от лебедки до шара то 1,15м.). Таким образом опорное колесо установленно в занчительно более жестком месте конструкции и 4 отверстия Д11мм там не играют ни какой роли в отличии от дышла. 2. Делаю лафет не конкретно под Крым, а с максимально возможным количеством регулировок (перемечащая подрамник - регулируется центр тяжести, можно увеличить при необходимости клиренс несколькими способами, расположение и наклон ложиментов, расположение стойки с лебедкой, расположение носового упора на ней), т.е. так что бы под любую лодку до 4,7-5м. Получается если ставить опорное колесо на дышле то оно мешало бы при перемещении стойки с лебедкой, либо его пришлось бы ставить рядом возле сцепного, что тоже не очень хорошо, т.к. тогда, учитывая что в основном шар фаркопа находится не достаточно высоко даже в максимально поднятом состоянии велика вероятность цеплять опорным колесом за кочки. В общем где то так...:-) |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
1) Полностью согласен с Павлом.
2) Я так понимаю в момент сцепка вам приходится поднимать дышло прицепа в ручную, что очень не удобно особенно если один человек:neznayu: Лично мне одному особого труда не составляет прицепить лафет в полностью загруженном состоянии, и это благодаря опорному колесу на дышле.:ok: |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
В начале, когда искал центр тяжести рамы лафета с оснащенной лодкой, так вот при усилии 15кг на шере дышло без проблем удерживалось 1-2мя пальцами. Я себе вижу процесс так: Сцепное находится рядом с шаром фаркопа, причем примерно на 5-10 см ниже чем уже в сцепленом положении. Далее приподымаем сцепное (усилие около 20кг) , заводим его над шаром и опускаем, благодаря тому же усилию сцепное прекрасно само центруется и садится на шар, остается только защелкнуть защелку, втыкруть вилку, одеть страховочную цепь при необходимости и поднять колесо в транспортировочное положение. |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
Нашли проблему...две дырки пересверлить. Можно вообще по другому, купить второй держатель колеса и прикрутить ближе к цепному, а колесо при транспортировке лафета можно снимать и в багажник, делов на 5 сек. ИМХО.
|
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
Если кратковременно/единоразово перевести, то само колесо снимается с его кронштейна. А если на постоянной основе то скорей всего придется переставлять, и наличие ненужных отверстий в данном месте не как не повлияют на жестокость конструкции. |
Re: Прицеп под "Крым"
Дело конечно Ваше, но я был как то свидетелем того как дышлом лафета помяли зданию дверь в универсале (не могли попасть на шар):neznayu:
Конструкция лафета была и подставкой вместо колеса |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
На фаркопе написано так: максимальная нагрузка на шар не должна превышать 75кг.
|
Re: Прицеп под "Крым"
Предполагаю что все должно зависить от машины, на фаркопах скорей всего пишется на какую нагрузку рассчитана сама конструкция фаркопа.
Не помню но где то читал интересный материал на эту тему, то ли в каталоге AL-KO, то ли еще где то. В общем что делает излишнее давление? придавливает жопу, в экстримальных ситуациях еще сильней учитывая инерцию прицепа и следовательно возникает опасность потери управляемости (отрыв передних колес). Недостаточная нагрузка тоже малополезна. От куда у меня цифра 25 не помню. тут много инфы по лафетам |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
У меня как-то покатился (дороги у нас не идеальные) и вовремя подводки к фаркопу произошел казус, успел остановить подставив ногу под колесо, иначе капец бамперу(минимум царапины). У меня прицеп заводской но прицеп схож с вашим, так они сделали складывающееся дышло. Надо вытянул переставил упор и положил на него более длинную лодку, если нет засунул и хоть мотоцикл на него ложи. Конечно в этом месте есть ослабление конструкции но оно не столь критично.:-) |
Re: Прицеп под "Крым"
Народ, как бывший продавец з.ч. для машин и фаркопов в частности, скажу - нету общего значения нагрузки на шар, у каждой машины оно индивидуально.
|
Re: Прицеп под "Крым"
Во, вернулся на 2-ю страничку и увидел на бирке моего прицепа (нагрузка на шар не больше 35кг)
http://lh6.ggpht.com/_0EX3vTc2GAU/TA...0/IMG_6038.JPG |
Re: Прицеп под "Крым"
Цитата:
|
Re: Прицеп под "Крым"
Сегодня пробовал, таскать лафет с лодкой, вывод - расположение опорного колеса не удобно, буду переносить.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010