![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() Может я ошибаюсь но помоему вероятность цеплять кочки больше именно при такой установке.... у вас нет возможности поднять максимум вверх колесо т.к. оно упрется в днище (борт лодки), а когда колесо возле сцепного во время движения оно без проблем поднимается и ниже дышла выглядывает только пол колеса, а поднимать надо обязательно, на дороге под машину может попасть что угодно. Мало того что поднимать так и еще для страховки я фоксирую дополнительно стойку с колесом в верхнем положении т.к. были случаи (у знакомых) от вибрации отпустило ручку затяжки и колесеко... (капец ему короче ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував peps: 05.02.2011 о 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
1) Полностью согласен с Павлом.
2) Я так понимаю в момент сцепка вам приходится поднимать дышло прицепа в ручную, что очень не удобно особенно если один человек ![]() Лично мне одному особого труда не составляет прицепить лафет в полностью загруженном состоянии, и это благодаря опорному колесу на дышле. ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Если я не ошибаюсь то усилие на сцепном не должно привышать 25кг. Это достигается регулировкой оси относительно центра тяжести лафета с оснашенной лодкой. Т.е. в итоге вся задача сводится что бы на 10 см вверх кратковременно приподнять 15-20кг. В начале, когда искал центр тяжести рамы лафета с оснащенной лодкой, так вот при усилии 15кг на шере дышло без проблем удерживалось 1-2мя пальцами. Я себе вижу процесс так: Сцепное находится рядом с шаром фаркопа, причем примерно на 5-10 см ниже чем уже в сцепленом положении. Далее приподымаем сцепное (усилие около 20кг) , заводим его над шаром и опускаем, благодаря тому же усилию сцепное прекрасно само центруется и садится на шар, остается только защелкнуть защелку, втыкруть вилку, одеть страховочную цепь при необходимости и поднять колесо в транспортировочное положение. Востаннє редагував dberegovoy: 05.02.2011 о 15:46. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте Денис. Если я не ошибаюсь, усилие должно быть 50-75 кг.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
На фаркопе написано так: максимальная нагрузка на шар не должна превышать 75кг.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Предполагаю что все должно зависить от машины, на фаркопах скорей всего пишется на какую нагрузку рассчитана сама конструкция фаркопа.
Не помню но где то читал интересный материал на эту тему, то ли в каталоге AL-KO, то ли еще где то. В общем что делает излишнее давление? придавливает жопу, в экстримальных ситуациях еще сильней учитывая инерцию прицепа и следовательно возникает опасность потери управляемости (отрыв передних колес). Недостаточная нагрузка тоже малополезна. От куда у меня цифра 25 не помню. тут много инфы по лафетам |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Нашли проблему...две дырки пересверлить. Можно вообще по другому, купить второй держатель колеса и прикрутить ближе к цепному, а колесо при транспортировке лафета можно снимать и в багажник, делов на 5 сек. ИМХО.
Востаннє редагував promokan: 05.02.2011 о 15:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Полностью согласен. Если кратковременно/единоразово перевести, то само колесо снимается с его кронштейна. А если на постоянной основе то скорей всего придется переставлять, и наличие ненужных отверстий в данном месте не как не повлияют на жестокость конструкции. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Дело конечно Ваше, но я был как то свидетелем того как дышлом лафета помяли зданию дверь в универсале (не могли попасть на шар)
![]() Конструкция лафета была и подставкой вместо колеса
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Согласен! когда начинает катиться прицеп с лодкой его легче остановить подставив ногу под опорное колесо (или упершись в него) нежели тормозить держась за дышло. У меня как-то покатился (дороги у нас не идеальные) и вовремя подводки к фаркопу произошел казус, успел остановить подставив ногу под колесо, иначе капец бамперу(минимум царапины). У меня прицеп заводской но прицеп схож с вашим, так они сделали складывающееся дышло. Надо вытянул переставил упор и положил на него более длинную лодку, если нет засунул и хоть мотоцикл на него ложи. Конечно в этом месте есть ослабление конструкции но оно не столь критично. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Народ, как бывший продавец з.ч. для машин и фаркопов в частности, скажу - нету общего значения нагрузки на шар, у каждой машины оно индивидуально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 16:53 |
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 10:54 |
Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 00:21 |