![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Нашли проблему...две дырки пересверлить. Можно вообще по другому, купить второй держатель колеса и прикрутить ближе к цепному, а колесо при транспортировке лафета можно снимать и в багажник, делов на 5 сек. ИМХО.
Востаннє редагував promokan: 05.02.2011 о 15:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Полностью согласен. Если кратковременно/единоразово перевести, то само колесо снимается с его кронштейна. А если на постоянной основе то скорей всего придется переставлять, и наличие ненужных отверстий в данном месте не как не повлияют на жестокость конструкции. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Дело конечно Ваше, но я был как то свидетелем того как дышлом лафета помяли зданию дверь в универсале (не могли попасть на шар)
![]() Конструкция лафета была и подставкой вместо колеса
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() Согласен! когда начинает катиться прицеп с лодкой его легче остановить подставив ногу под опорное колесо (или упершись в него) нежели тормозить держась за дышло. У меня как-то покатился (дороги у нас не идеальные) и вовремя подводки к фаркопу произошел казус, успел остановить подставив ногу под колесо, иначе капец бамперу(минимум царапины). У меня прицеп заводской но прицеп схож с вашим, так они сделали складывающееся дышло. Надо вытянул переставил упор и положил на него более длинную лодку, если нет засунул и хоть мотоцикл на него ложи. Конечно в этом месте есть ослабление конструкции но оно не столь критично. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Народ, как бывший продавец з.ч. для машин и фаркопов в частности, скажу - нету общего значения нагрузки на шар, у каждой машины оно индивидуально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Во, вернулся на 2-ю страничку и увидел на бирке моего прицепа (нагрузка на шар не больше 35кг)
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Сегодня пробовал, таскать лафет с лодкой, вывод - расположение опорного колеса не удобно, буду переносить.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 16:53 |
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 10:54 |
Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 00:21 |