![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Неспешно подумываю о постройке. То что он нужен это факт, прошу его не оспаривать, в данном вопросе меня не переубедить.
Габарит длинны катера 9.5 метров, приблизительный вес 1.5т. Точный центр массы знаком. То что это возможно, это факт, Сброс катера сезон 2013 - YouTube , НО!.. Но есть вопрос, по постройке, может применить одну ось? Видел лафеты под катера большим весом но менее массивные. Или спарка как на видео? Или две разнесенные оси с одной поворотной? Типа как у Рамзеса. Доступ к дорогам общественного пользования возможен? Если нет, то фиг с ним, раз в год на мойку или в теплый бокс на время, надеюсь меня не накажут .
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: борис
Звідки Ви: буча. киевской
Карапь: москва 2 меркури80романтика энд язь
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 173 раз(а) в 55 сообщениях
|
полторы тонны на одной оси плюс вес лафета к тонне будет. разве только газоновские колеса выдержат.
разнесенные оси- маневренность на высоте не нужно ловить баланс но.... на дороги общего пользования не пустяь.. согласно регламнту расстояние между центрами осей не должно превышать 1 метр. осей может быть и 3 но расстояние между парными- 1 м... так что смотря для чего лафет. если на дорогу- спаренные оси. если по ропу вышивать)) разнесенные. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
ИМХО две оси одна поворотная. Причина - геметрическая проходимость.
расчитывать надо на 3т мин т.к. если будешь тикать с ропа то весь бутор будет в лодке. Передняя ось оч хорошо получается из газоновской передней оси так чтобы дышло ворочало рулевую тягу, получается полноценная шкворневая со всем сопутствующим набором удобств. задняя - не обязательно именно ось, приваришь передние кулаки от чего нить (газон газель) к швеллеру где удобно и на удобной высоте и будет гуд Подвеску т.е. рессоры надо ставить если бушь пользовать тощие колеса, если высокие то приспустил давление и все ОК... все равно переезд будет только один раз (тикать на другой роп) |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Тикать никто не собирается ![]() ![]() . И из совколома лафет клепать, тоже Все сводится к спускам и подъемам, в этом сезоне я проеб..л два рабочих дня для того что бы сбросить катер, подъемом пока не занимался, еще, в этом сезоне опять буду клянчить у клубней нормальный керхер, возить воду, а так на мойку и
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Андрей, извини, что не в тему
Глянул видео. На 2.50мин и дальше, что за пароход стоит в куширях справа? Похоже, пускает корни. Спасибо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Вроде шлюпка спасательная, может и ошибаюсь
, это тот в котором куча пассажиров штанги руками качают а усилие передается на гребной винт, сварной люминий, очень дорого просили, сейчас нелепо переделан, стоит больше десяти лет, похож на чемодан без ручки.
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Ага, уяснил, спасибо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Была конечно мысля, на металлоприемке грузовой прицеп или полуприцеп прикупить, но они очень высокие, фиг спустишь на нашем слипе, только с лебедкой но это еще тот мазохизм
![]() А по длине лафета ограничения какие то есть?
__________________
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Присоединяюсь к Sven'у.
На счёт совколома - считаю, что это заблуждение. Оси там неубиваемые, цены на них невысокие, запчастей полно. Раму сварят на любой металлобазе, дышло тоже там запросто сделают. Сам делал, знаю. Посадочные места (V-образные) лучше всего облицевать поручнями с метрополитена (от эскалаторов). Для примера - вот ссылка на один мой альбом, где если покопаться, можно рассмотреть много интересного, КМК.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Намутил две задние оси от газ21
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (19.10.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Покраска длинномера. | popovitch | Длинномер | 105 | 20.08.2016 08:15 |
| Подъем длинномера со дна | @lexandr | Длинномер | 22 | 27.11.2015 17:53 |
| Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 09:04 |
| Продам бак от длинномера | popovitch | Архив | 5 | 11.03.2012 17:01 |
| Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 27.11.2010 23:16 |