![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Вельбот
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня. Нужна помощь советом. Попался по хорошей цене и в неплохом состоянии корпус Прогресса 2. Шильдик затёрт.1973 года. В инструкции по эксплуатации завод не указан, на титульной странице значек похожий на песочные часы (попробую прикрепить фото). Помогите определить завод изготовитель. Да интересный факт. В моторном отсеке 6 стрингеров, а в салонном 4. И еще, стоит ли заморачиваться с установкой гидрошайб на этом корпусе и моторе 20лс., 4 Т (Ну не нужен мне мощнее под мои условия
![]() Востаннє редагував perch: 28.10.2021 о 10:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
https://motorka.org/doc/boats/doc_progress1_ku.pdf
https://motorka.org/m_lodki/progress...nburg-doc.html По дизайну сторінки схоже на оренбурзький, але значок інший.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Вельбот
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Таки да. Но эмблема и не чайка и не шестерня. Стрингеров разное количество в корме и салоне....
Добавлено через 28 минут Да, еще в носу присутствует гермоотсек с лючком на палубе Добавлено через 1 минуту Да, ещё в носу присутствует гермоотсек с люком на палубе |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]() Много раз встречаю такие вопросы - ну а в принципе задуматься - чем оно поможет какой там завод ? Состояние лодки и цена намного важнее. ![]()
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Важность вопроса заключается в том, что в Оренбургском Прогрессе неправильная геометрия днища, что требует установки гидрошайб. В Куйбышевском Прогрессе днище правильной формы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Да ну мне это не нужно рассказывать.Гидрошайбы и Куйбышевскому не лишние но на 20 лс их эффект будет минимальный.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Моё мнение. Установку гидрошайб требует любой прог 2. Специфика этого корпуса в отогнутых вниз скулах. В результате чего у нас расстояние от скулы до киля на миделе больше чем на транце. И соответственно на транце получаем зону повышенного давления. Так как мы имеем тоннель который сужается к корме. А вода жидкость несжимаемая. Почему же он и роет носом. Установкой гидрошайб мы убираем эффект тоннеля который сужается к корме. И в результате прогресс поднимает нос.
Постарался объяснить как смог, что было понятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Вельбот
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Полностью согласен. Только пока буду пользоваться двигателем 20 лс. и установка гидрошайб не столь критична. При смене двигателя на более мощный уже буду заморачиваться с установкой шайб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Если Вы делаете лодку под себя (а значит хорошо), то потом облом будет разбирать все, чтобы поставить три десятка заклёпок. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Pasic (29.10.2021),
Ромчик 777 (29.10.2021)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Вельбот
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Может Вы и правы. Шайбы и при двадцатке не повредят. Просто хочу попробовать сначала без них, что-бы, как говорят, почувствовать разницу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
До какого состояния качать лодку? | Дмитрий Вудд | Надувнухи, РИБы | 2 | 09.09.2018 23:32 |
Помогите определить, от какого мотора винт | sonor@ua.fm | Винты | 9 | 28.03.2016 11:42 |
ямаха 20 какого года? | Игорешка | Подвесные импортные брендовые | 6 | 09.07.2015 15:39 |
Подскажите какого образца эти документы | DED. Balys | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 13 | 14.04.2015 23:07 |
Из какого материала строить лодку | parazitx | Самострой | 38 | 06.11.2014 18:08 |