![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
118 кг тяжело для Прога???? Андрей посмотри сначала характеристики ямы 70. Добавлено через 1 минуту
Менять ничего не надо. Форсунки у всех одинаковые, мозги можно перепрошить. И это токо у ямы. У мерка 40 сил 4 цилиндра вообще ничего не надо делать. Токо кольцо вынуть из впускного колектора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Хорошо, отсюда следующий вопрос к Гене и Вите- как понять, что это Сороковка в 60-м корпусе? Ну, т.е., я понимаю, что в описании и на колпаке будет указано, что это 40 ЛС. Как понять, какой корпус? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Гена привет!! На сколько я помню то шорт блок вроде у нас их одинаковый, шо у 60ки шо у 70ки, разница только в головах, там 8 клапанов а у 70ки 16 от сюда и разница в весе, все остальное железо вроде как одинаковое, или нет? 118 это не вес сухого 60го корпуса разве? Вроде как он столько весит? Неужели там разница по весу сухих моторов только 2-3 кило? Мне чото казалось что там порядка 10 кг набегает, или что то около того. Добавлено через 3 минуты
Так она же вроде как BigFoot, а это редуктор от сотки, и как следствия + килограммы на транец. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Витя, я не понял- 40 сил в корпусе 60-ки. А потом менять мозги и форсунки, чтобы вышло 60 сил? Или не так? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
|
Я тоже за Яму 40-50-60, плюс к этому взять 6y8 приборамы и песня!!! Полный реальный!!!!, а не тоеретический контроль над расходом топлива и оптимального крейсером. Плюс всегда безпроблемное наличие расходников и не дай бог зап.частей.
Был в этом году соучасником приобретения П4 для товарища у одного из форумчан, потом подвернулась яма 60, тоже стояла на Финвале у форумчанина)))) Комплект вышел супер. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Не согласен!! Приборы не нужны!! Нужен Лорик и шнурок!! И показывает Лорик все что нужно для контролем за расходом и крейсером. К стати. У мнк так и стоит!! И 12» в Проге нихрена не много!! Стоит все четко!!! Кому надо управление оборотами трола то Лорик + кнопка рулят!! А вот врезной командер в Прог это суровая необходимомть!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (29.11.2017)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
|
Не согласен. Сегодня Лорик, завтра Хаммик, после Рей...да и лично мне больше по душе на экране - карта с треком.....) Востаннє редагував stp: 29.11.2017 о 08:49. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 829
Сказал(а) спасибо: 514
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
Как мотор? Просил позвонить после установки, и тишина..... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Деньги на ветер.... любой картплотер с шнурком Имэя 2000 показывает все параметры. ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Витя, это не она, случайно, белая, справа? https://www.vodomoto.com/25-60-л-с/yamaha-f60-l-2010/ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Проходил на 4етвертом12 сезонов под разными моторами
скажу свою ИМХу, 30 мало, 50 + много 60 вообще НЕ надо 40 сил в самый раз ![]() инжектор Ямаха, Меркури, Хонда, Сузуки от 50 и выше рано или поздно потечет ибо заклепки |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Делфи 420 yamaha F40, Навигатор 500 suzuki 115
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 99 раз(а) в 43 сообщениях
|
У меня в пользовании есть 40-ка ямаха, 2013 года, но она 3-х цилиндровая, неужели и 60-ка тоже 3-х цилиндровая?
Добавлено через 54 секунды Нашел на сайте ямахи: Плавность работы 4-цилиндровой конструкции В основе конструкции моторов F50 и F60 лежит 4 цилиндровая система, хорошо зарекомендовавшая себя самыми высокими показателями мощности, плавностью хода, низким уровнем шума и вибраций во время работы. Так что 40-ка точно нет! |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Виталя. У меня есть, как раз для тебя, инжекторная шестидесятка.
Стоит на чемпионском РИБе.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (28.11.2017)
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
БигФутовская 60ка будет самое оно для прогреса. Тянуть будет легко и экономить бензин.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Ну мне точно не к спеху....
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (28.11.2017)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
40 ка будет четыре цилиндра- задушенная 60
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (28.11.2017)
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Ямаха 60 однозначно, ну или 40, 50 в 60-м корпусе. И правильно выше заметили, регить как 40. Расход сопоставим с той же Хондой 50 3-х цилиндровой. Только Хонда тухлая, а Ямаха нет.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (29.11.2017)
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
Позволю с Вами не согласится и поддержать Костю.Являюсь пользователем и приборов и лорика с проводками.Скажу так-отказался бы от приборов только при 12"диагонали прибора и то не факт.Ночью лорик затеняю до минимума восприятия(очень слепит) приборы при такой же яркости ваще не напрягают. Интересно ,а кто-то сравнивал точность показаний и кол-во функций двух девайсов?Да и о финансовой части -9Ti 1000$,приборы с хабом -350$ любой лорик в 12" будет дороже(даже безRAM крепления и прокладки сети) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
У меня как раз и есть 12’’, Лорик показывает все кроме моточасов, и не может управлять мотором на троле, но для этого ставим кнопку и вуаля!
А вы ночю пробовали его не затенять а просто перевести в ночной режим, это когда карта становится черной. Я соглашусь с вами, если его ночью юзать в дневном режиме даже на минимальной яркости экрана то он таки напрягает, а перевожу в ночной и все супер! Если человек не планирует себе ставить эхолот/картплоттер то да, приборы рулят! Но если у него будет нормальный девайс стоять в качестве эхолота то нафига дублировать показания? Добавлено через 4 минуты
Так на а воде как и в воздухе ничего дешевого нет и не было никогда! Эти увлечения всегда были на много финансово затратнее нежели автолюбительство. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (29.11.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Какой самый тихий мотор из линейки 5-6 л.с. | Пух | Подвесные импортные брендовые | 18 | 03.04.2017 08:19 |
| Какой мотор выбрать? | Микаса_сан | Подвесные импортные брендовые | 2 | 23.06.2015 23:08 |
| Какой мотор практичнее | Роман 37 | Подвесные импортные брендовые | 20 | 05.10.2012 22:55 |
| Какой поставить винт на прогресс 4, suzuki 50. | valuev66 | Винты | 9 | 26.06.2012 14:26 |
| Какой мотор тише? | Lodocnik | Подвесные импортные брендовые | 24 | 31.01.2011 21:56 |