02.07.2010, 09:27 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Yamaha увеличение мощности.
Если 50 ка инжекторная и в объёме 996 куб.,то можно сделать 60ку.Надо просто выбросить шайбу.
Востаннє редагував Andrey55: 04.07.2010 о 13:06. Причина: Перенёс в другую тему. |
02.07.2010, 16:55 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.07.2010, 17:11 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Блин, и за это берут лишнию штуку баксов!
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2010, 18:26 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Вот на этой картинке видно:
Yamaha Outboard Parts 2006 and Later 4-stroke F50TLR 6C1-1036313 INTAKE 2 Diagram вынесено в рамочку-она родимая. |
02.07.2010, 19:35 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Витя, шайба под №6? И всё? Больше ничего настраивать не надо?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2010, 20:15 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
убрать шайбу на инжекторе дело безопасное... а на карбе - можно убирать только если она стоит ПОСЛЕ карба а не ПЕРЕД и то, без регулировки хх и замены главного топливного жиклера не обойтись.
|
02.07.2010, 21:32 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Нет,60ка без шайбы.50 и 40 идут с шайбами(разными).Ну и блок управления на каждом свой стоит,хотя я лично думаю,что он только на максимальный расход топлива настроен(ограничен). Хочу добавить,что смесью управляет (на карбюраторной модели)тоже блок управления СДИ.Короче надо открыть и заглянуть вовнутрь воздушного коллектора. Востаннє редагував в1961: 02.07.2010 о 21:51. |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2010, 01:09 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Вить, если честно, я в чудеса не верю, а особенно с двигателями. Слышал не однократно про увеличение мощности на ровном месте и неоднократно это заканчивалось плачевно, рисковать неохота.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
04.07.2010, 01:11 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
А нет ли такой инфы про шайбы на меркури 80 4т инжекстор? Мне на их сервисе сказали что он на базе 90 идет но для чудестного превращения надо блок управления менять, а у них он около 1,5 килобаксов.... Мне конечно 80-ки с головой хватает)) но все-таки )))))
__________________
|
04.07.2010, 01:32 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Не надеюсь что не разнесем, я и так понимаю что 50 много, "дельфин пресный" сцуко после 50 км/ч доганяет. Спасибо конечно ему за ограничение скорости, но у меня прог и так шо торпеда. А если по теме, то здается мне как минимум что мозги и форсунки менять надо как минимум. |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2010, 02:44 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Если уже цепляться за МОЗГИ.....понятно что можно что-то вытянуть.....НО ТОЛЯ.,я бы не сбрасывал со счетов возможности.,которые иногда решаются БАНАЛЬНЫМ убиранием ШАЙБЫ......А почему бы и НЕТ????????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
04.07.2010, 13:33 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Это же не тюнинг двига,и не прошивка,это завод из 60ки сделал ещё 2 мотора меньшей мощности. |
04.07.2010, 13:36 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Yamaha увеличение мощности.
А чего тогда у тебя 60ка стоит, а не разогнанная 40ка или 50ка?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
04.07.2010, 14:18 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Yamaha увеличение мощности.
У меня стояла 60ка.В 2008г.осенью какой то "умник" на сервисе поменял блок управления с 50ка.Почуствовал я это только летом,с первого выхода на воду(скорость не та,винт недокручивал).Я 5 раз загонял на Ямаху на Окружной,ничего не могли найти.Потом случайно увидел буквы на коробочке блока 6С1,а должны быть 6С5,с этого и начались мои познания.Никто на Ямахе этого не знал,начали разбираться...Купил я новые мозги с 60ки,поехала веселей на 300 оборотов,но чуствую,что что то не то.Свечки темноватые,думал бенз. плохой,потом без колпака пробовал тоже лучше едет.И только месяц назад человек приехал с Италии(с Ямахи)его просили узнать про 40ку(она идёт только на Италию из-за пошлин),ему сказали,что выбрасывают шайбу и вперёд. Ну меня и осенило...полез разбирать воздухозаборник ....и обана,стоит патрубок и шайба от 50ки.Я купил патрубок от 60ки(он без шайбы),вчера испытывал...скорость,вместо 56 стала 65,естественно и винт пришлось больший искать.Вот так то.А работа по замене мозгов и патрубка составляет максимум 7 минут,а для спеца и того меньше.А спец такой был..но не найти его уже,там куча народу перевернулось.Короче "концы в воду".Теперь обслуживаю сам,подальше от греха.Вот такая поучительная история получилась. |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2010, 14:32 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Yamaha увеличение мощности.
Витя, а патрубки тоже разные? Просто выкинуть шайбу и оставить старый патрубок не получится? И Свен пишет, что с карбюраторного мотора можно выкинуть шайбу, если она стоит после карбов! Это как?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2010, 15:12 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Yamaha увеличение мощности.
Можно просто выкинуть и провести испытания.Результат будет 100%.Я не думаю,что после каждого карба может стоять ограничивающая шайба,ведь там уже поступает готовая смесь.Смысл её ограничивать.ИМХО.
Ты сначала посмотри,есть ли она.Работы на 5 минут. У меня эта шайба задерживала 60% потока воздуха(если сравнить диаметр отверстия и без шайбы). Востаннє редагував в1961: 04.07.2010 о 15:15. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 11:49 |