![]() |
Re: Прогресс латка на днище
Цитата:
|
Re: Прогресс латка на днище
Цитата:
|
Re: Прогресс латка на днище
Цитата:
|
Re: Прогресс латка на днище
Цитата:
|
Re: Прогресс латка на днище
Цитата:
Латка сидит на полиуретановом герметике, поверх корпуса, и проклепана по периметру. |
Re: Прогресс латка на днище
Посмотрите на своем фото на днище, на правую сторону с латкой, а потом на левую сторону без латки. И найдите там 2 ряда заклепок поперек корпуса, это заклепки силового набора (шпангоуты слишком заумно звучит). На латке справа их нет, это плохо. Так же попробуйте надавить в центр латки - если продавливается, тоже плохо. Про эффекты на скорости уже писали.
|
Re: Прогресс латка на днище
Цитата:
|
Re: Прогресс латка на днище
если я правильно понял,то там все заклёпки,ну шпангоута,тоесть силового набора на месте.ребята просто наложили поверх лист и обклепали по периметру,так что в таком случае силовой набор не пострадал.то что там ещё и на герметике,тоже хорошо.единственное так это то, что я хотел бы отметить,это тепловые расширения металла,а в данном случае сэндвича,ну лист то не маленький наклёпан, и выгнуть может не красиво и не по феншую пузо пойдёт!самое то добавить пару рядов клёпки поперечных,рядом с шпангоутами и всё будет отличненько,в сравнении с тем что было таки агонь;-)
(можно и по шпангоутам пройтись,но то уже будет геморнее) |
Re: Прогресс латка на днище
Цитата:
Новыкусок очень мощный и не прогибается вообще. |
Re: Прогресс латка на днище
Владислав 0061, всё впринципе хорошо и не пугайтесь особо!загерметизировали неприятность на 100 процентов!внешне стало тоже поприятнее смотреть и надёжность корпуса(несущая часть) не пострадала!всё гут!но,на нормальной скорости,каждая блин заусеница и даже улитка играет роль как говорится.да,мелал тот что поверх,не тонкий,прочный,сидит хорошо,не прогнётся от нагрузки и будет там себе приспокойно жить!
я про перепады темпиратур,имел ввиду.даже рельс на солнышке меняет свои габариты благодаря тепловому расширению.габарит у рельсы тоже неплохой и он толстый и прочный.но то такое,вернёмся к днищу. лист у вас не 15/15 сантиметров,поэтому в центральной части его кроме герметика ничто не держит,а по периметру полный стоп и намертво к корпусу.вот я о чём!при изменении в положительную сторону темпиратуры расширяться ему на свои пару микрон будет уже некуда и пойдёт "пузом",получите барабан и горб на днище о влиянии которого говорили выше касаемо ходовых качеств! дабы избежать гарантированно избежать будущих неприятностей с выпиранием наклёпанного листа вам просто необходимо добавить пару десятков заклёпок по середине типа повторить клёпку у шпангоутов и всё!дальше смело покраска и весной смело на рыбалку!;-) |
Re: Прогресс латка на днище
У темі 1 долучень
|
Re: Прогресс латка на днище
Shel, так?;-)
|
Re: Прогресс латка на днище
Цитата:
Я пару раз делал подобные латки накладывать на место разрыва двойку изнутри впотай и сверху ставил впотай лист 0.8 на герметик ромб не прямоугольник фаска под 45 и после покраски почти не заметно:neznayu:. |
Re: Прогресс латка на днище
по шпангоуту можно и сейчас пройти какраз делая поперечные,(но это уже геморнее) и продольный,ну тоже хорошо...
переделывать так что бы впотай лист, там уже так просто не будет,та и что есть то уже и пусть так будет,а вот связать приклепать ещё ,то очень надо!и всё впринципе прокатит :-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010