Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   маневренность П2 (http://forum.fregat.club/прогресс/3034-маневренность-п2.html)

Бекас 14.10.2011 20:40

Re: маневренность П2
 
У меня с гидрошайбами, этой весной сделал, благодаря Руслану и Вовчику

Rickov 15.10.2011 06:19

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 73275)
55 км/час по ЖПС

наш не идет - П2М

Вовчик 15.10.2011 15:15

Re: маневренность П2
 
Дык ставь.Будет о :cool2: Я сезон уже дохожу без. За Зиму планирую бак от ЗАЗера поставить, рецесс самоотливной сделать. То заодно и Гидрошайбу поставлю.:-P

dronlutsk 22.12.2011 00:31

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 69481)
если Южанка 2 может такое вытворять, то почему П2 не может?

почему не может? может не чють не хуже!!!
Прогресс, Прогресс-2

mitrichh 22.12.2011 08:51

Re: маневренность П2
 
Если б была волна лодка на видео кильнулась в повороте. Ее и на тихой речке- переплюйке в повороте подкидывает :)-(:

Rickov 22.12.2011 08:58

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від mitrichh (Допис 85896)
Если б была волна лодка на видео кильнулась в повороте. Ее и на тихой речке- переплюйке в повороте подкидывает :)-(:

это еще почему? на П-4 уголки стоят штатно с завода, и разница в ходовых известна каждому кто имел с этим дело!

mitrichh 22.12.2011 09:14

Re: маневренность П2
 
А причем П-4 =-O . Смотрим видео внимательно на 52-53 сек. и 1,10 сек. Лодку в повороте начинает нести без правильного крена вовнутрь , была б волна и скорость поболее ,все ,кирдык:-P
P.S.Судя по внешнему виду с мотором перебор по мощности и весу...

Rickov 22.12.2011 09:30

Re: маневренность П2
 
без уголков ее еще и кренит наружу - не на слабые нервы. Просто поведение П2 с уголками начинает походить на П4 с лучшей стороны.

Sedobor 22.12.2011 10:32

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від dronlutsk (Допис 85878)
почему не может? может не чють не хуже!!!

А какая мощность мотора?

Роман 37 22.12.2011 13:04

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від dronlutsk (Допис 85878)
почему не может? может не чють не хуже!!!
Прогресс, Прогресс-2

Неет неможет! Обводы заточены под другие задачи. Могу токо согласится с тем што нос задрать может, а вот развернуться на полном ходу и неперевернутся. ОЧЕНЬ ТЯЖКО

dronlutsk 22.12.2011 15:51

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від mitrichh (Допис 85901)
А причем П-4 =-O . Смотрим видео внимательно на 52-53 сек. и 1,10 сек. Лодку в повороте начинает нести без правильного крена вовнутрь , была б волна и скорость поболее ,все ,кирдык:-P
P.S.Судя по внешнему виду с мотором перебор по мощности и весу...

река переплюйка Стырь в этом месте 18-22 м. скорость при вхождении в поворот более 40 км\ч. мотор Сельва 40 2-т 2005г винт -14шаг вес 72 кг .максимальная скорость на этом моторе 53км\ч с водителем по течению.Кто переворачивал п-2 в повороте прошу отписать как вам это удалось.

mihail852 22.12.2011 16:01

Re: маневренность П2
 
Цитата:

река переплюйка Стырь в этом месте 18-22 м. скорость при вхождении в поворот более 40 км\ч. мотор Сельва 40 2-т 2005г винт -14шаг вес 72 кг .максимальная скорость на этом моторе 53км\ч с водителем по течению.Кто переворачивал п-2 в повороте прошу отписать как вам это удалось.
Перевернуть можно при неудачном повороте в волну на скорости, при неправильной загрузке или при перегрузке и опять же на скорости... По такой глади как на видео и с одним человеком сложней канешно, но физику не обманешь... всё возможно.
По видео видно явно как лодка перед поворотом сбрасывает ход... так что ненада про 40км/ч... ;-)

dronlutsk 22.12.2011 16:31

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від mihail852 (Допис 85965)
Перевернуть можно при неудачном повороте в волну на скорости, при неправильной загрузке или при перегрузке и опять же на скорости... По такой глади как на видео и с одним человеком сложней канешно, но физику не обманешь... всё возможно.
По видео видно явно как лодка перед поворотом сбрасывает ход... так что ненада про 40км/ч... ;-)

физику не обманеш перевернуть можно с дуру можно и "винт" сломать но скорость по прямой была около 50.А придерживаясь законов физики не возможно совершить резкий разворот на 180грд.не потеряв скорость.

Роман 37 22.12.2011 16:36

Re: маневренность П2
 
Кто переворачивал п-2 в повороте прошу отписать как вам это удалось.[/QUOTE]

Почитайте отчет о соревнованиях катеров народного потребления там П4 перевернулся. А про скорость во время вхождения в разворот Михаил верно написал. 100 спроцентов там скорость 24-28км/ч. И про физику тоже верно.

dronlutsk 22.12.2011 16:53

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від mihail852 (Допис 85965)
Перевернуть можно при неудачном повороте в волну на скорости, при неправильной загрузке или при перегрузке и опять же на скорости... По такой глади как на видео и с одним человеком сложней канешно, но физику не обманешь... всё возможно.
По видео видно явно как лодка перед поворотом сбрасывает ход... так что ненада про 40км/ч... ;-)

физику не обманеш перевернуть можно с дуру можно и "винт" сломать но скорость по прямой была около 50.А придерживаясь законов физики не возможно совершить резкий разворот на 180грд.не потеряв скорость.

Вовчик 22.12.2011 17:57

Re: маневренность П2
 
О чём спор?Прогресс эта лодка не для резких поворотов, а для размеренного хода.То и ходите размеренно.И она вас не подведёт.ИМХО.

Андрей Херсон 22.12.2011 21:24

Re: маневренность П2
 
Базара нет - экстремал:-) Только совсем не то пальто. Ю2 по красоте ровненько описывала дугу, не особо сбавляя скорость, и с правильным уклоном внутрь поворота. При этом оставаясь на глиссе! А П2 красиво входит в поворот, и... на этом красота заканчивается - начинается колбасня то на левый то на правый борт, переход в водоизмещающий режим. При этом скорость падает окончательно, что хорошо видно по крутому подъему носа при выходе из разворота (заново выходит на глисс).
Так что физику и правда не наебешь.:'( Об этом и тему подымал.
А по прямой скорость хорошая:-) На видео видно, что стоит гидрошайба. Или ошибаюсь?

dronlutsk 22.12.2011 23:13

Re: маневренность П2
 
Все правильно П2 не эталон маневренности и гидрошайба не спасает от розкалбаса при резком розвороте.И спора впринципе нет пишу это потому что почитавши форумы как там хаят проги"утюгами баржами и т.д." за карапь стало обидно. Поэтому решил попробовать его возможности.Летал на нем и в волну более полуметра и зарывался в боковую попутную и на гребнях взлетал так что лодка над водой взлетала сантиметров на 70-80 и на полном газу(действительно на полном) делал поворот на 90грд.И со всей отвецтвенностью могу заявить хорошая лодка.неприятные ощющения канечно были но изпод контроля никогда не выходила.Видео было снято но утопили карточку осталось телефонное паскудного качества.С уважением ко всем форумчанам!!!

sema 23.12.2011 01:46

Re: маневренность П2
 
Наверное, все-таки правильнее делить транспортные средства на категории, и использовать каждое из них сообразно предназначению.

Прогресс - тихоход-трудяга, который хорошо умеет доставлять грузы и пассажиров из п. А в п.Б и обратно, и делает это неплохо. Казанка - хороша для охотников и рыболовов, Москва - комфортабельная, Стрела - прогулочное скоростное судно, и т.д.

Зачем пытаться сделать из трактора самолет? :neznayu:

Andrey 09 23.12.2011 02:23

Re: маневренность П2
 
Сереж, ну это наверное извечное наше стремление добиться универсальности. В изобретении велосипеда ведь главное это не получение конечного результата а творческий процесс включающий в себя споры и обсуждения ... :-D

sema 23.12.2011 11:14

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 86066)
Сереж, ну это наверное извечное наше стремление добиться универсальности. В изобретении велосипеда ведь главное это не получение конечного результата а творческий процесс включающий в себя споры и обсуждения ... :-D

Ну так лучше же прикладывать его правильным вектором. :-))
Например, изготовление собственной гоночной лушпайки из стеклоткани (по собственным чертежам и расчетам) вкупе с регистрацией проекта вполне равноценно по затратам сил и энергии переделке "Прогресса" по превращению его в то же гоночное судно. Только в первом случае это будет таки маневренная посуда, а во втором - гибрид бульдога с носорогом.

И вот еще что: у нас 90% движения по рекам проходит по прямой, агрессивное маневрирование - очень редкая штука, о чем вообще разговор? Если хочется скорости - "Прогресс" ставиться на крылья, это просто. А высокоманевренный прогресс, да еще на высокой скорости - это нонсенс.

Rickov 23.12.2011 11:38

Re: маневренность П2
 
Только сейчас разглядел видео (нет на работе) сей компллект, буровит воду. Ему нужно поднять нос, при раскалде что на видео П2 ведет себя как корова на льду и рыскает по курсу. За штурвалом либо новичок, либо ..... :neznayu:

Руслан 35 23.12.2011 12:24

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 86150)
Только сейчас разглядел видео (нет на работе) сей компллект, буровит воду. Ему нужно поднять нос, при раскалде что на видео П2 ведет себя как корова на льду и рыскает по курсу. За штурвалом либо новичок, либо ..... :neznayu:

Теперь по порядку.
П2 имеет одно присущее ему свойство, он прижимает нос с ростом скорости. То есть уменьшается ходовой дифферент.
Лечится это отжатием мотора, но тогда ни о каких поворотах не будет и речи, так как будет прохват с завоздушиванием винта и потерей упора.
Поэтому на видео мы и видим, то,что видим, так как или быстро и красиво, или имеем возможность поворачивать. Мой друг которому я помогал устанавливать гидрошайбу на его не правильный П2 выбрал именно маневренность в ущерб скорости.

Rickov 23.12.2011 12:29

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 86193)
Теперь по порядку.
П2 имеет одно присущее ему свойство, он прижимает нос с ростом скорости. То есть уменьшается ходовой дифферент.
Лечится это отжатием мотора, но тогда ни о каких поворотах не будет и речи, так как будет прохват с завоздушиванием винта и потерей упора.
Поэтому на видео мы и видим, то,что видим, так как или быстро и красиво, или имеем возможность поворачивать. Мой друг которому я помогал устанавливать гидрошайбу на его не правильный П2 выбрал именно маневренность в ущерб скорости.

С прижатым носом он рыщет по курсу, поэтому я ходил на нем вполгаза :neznayu: Отжать мотор действительно не получится.
Но, так как на видео - жить нельзя! Сзади мощный агрегат который там не нужен особо, плюс, еще и признаки дельфина которого я за 20 лет ниразу не видел =-O
В общем - комплект "реальных парней" (сорри если кого задел своими словами)

Руслан 35 23.12.2011 12:34

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 86197)
С прижатым носом он рыщет по курсу, поэтому я ходил на нем вполгаза :neznayu: Отжать мотор действительно не получится.
Но, так как на видео - жить нельзя! Сзади мощный агрегат который там не нужен особо, плюс, еще и признаки дельфина которого я за 20 лет ниразу не видел =-O
В общем - комплект "реальных парней" (сорри если кого задел своими словами)

Так ,чтоб не рыскал нужно приподнять его волнорез, а для этого собственно и нужно мотор отжать, только вот незадача, в поворот войти не выйдет. Вот поэтому 40 лс для П2 это потолок по мощности, так как лодка не для гонок создавалась изначально, а для размеренного передвижения и туризма, а тут у него нету равных среди совколодок.

Роман 37 23.12.2011 12:56

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 86201)
Так ,чтоб не рыскал нужно приподнять его волнорез, а для этого собственно и нужно мотор отжать, только вот незадача, в поворот войти не выйдет. Вот поэтому 40 лс для П2 это потолок по мощности, так как лодка не для гонок создавалась изначально, а для размеренного передвижения и туризма, а тут у него нету равных среди совколодок.

Руслан ты как всегда прав. :super:

Андрей Херсон 23.12.2011 14:45

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 86123)
Ну так лучше же прикладывать его правильным вектором. :-))


И вот еще что: у нас 90% движения по рекам проходит по прямой, агрессивное маневрирование - очень редкая штука, о чем вообще разговор?

Ну не знаю как у вас, а у нас в Херсонских плавнях маневрирование - очень даже не редкая штука. Зачастую, когда идешь по извилистым каналам, как раз и не хватает этого "агрессивного" маневрирования. То и дело сваливаешься в водоизмещающий режим на резких поворотах. А если учесть, что в этих каналах часто бывает мелко, то выход на глисс, да еще и с загруженной лодкой по мелководью - вещь весьма стремная. Очень неудобно. Поэтому и поднималась тема. Может все таки есть в природе способы от этого избавиться? Судя по комментам - нет. Или сюда не заходят Кулибины.))

Руслан 35 23.12.2011 15:10

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 86232)
Ну не знаю как у вас, а у нас в Херсонских плавнях маневрирование - очень даже не редкая штука. Зачастую, когда идешь по извилистым каналам, как раз и не хватает этого "агрессивного" маневрирования. То и дело сваливаешься в водоизмещающий режим на резких поворотах. А если учесть, что в этих каналах часто бывает мелко, то выход на глисс, да еще и с загруженной лодкой по мелководью - вещь весьма стремная. Очень неудобно. Поэтому и поднималась тема. Может все таки есть в природе способы от этого избавиться? Судя по комментам - нет. Или сюда не заходят Кулибины.))

Поджимаете мотор к транцу и П2 становится довольно шустрым в поворотах. А не хотите падать с глисса, то ставьте грузовой винт и будет вам счастье.

sema 23.12.2011 15:48

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 86232)
Ну не знаю как у вас, а у нас в Херсонских плавнях маневрирование - очень даже не редкая штука. Зачастую, когда идешь по извилистым каналам, как раз и не хватает этого "агрессивного" маневрирования. То и дело сваливаешься в водоизмещающий режим на резких поворотах. А если учесть, что в этих каналах часто бывает мелко, то выход на глисс, да еще и с загруженной лодкой по мелководью - вещь весьма стремная. Очень неудобно. Поэтому и поднималась тема. Может все таки есть в природе способы от этого избавиться? Судя по комментам - нет. Или сюда не заходят Кулибины.))

Тема уже многократно обсуждалась, и не только у нас. Гидродинамику не обмануть, поэтому сделать что-то простое, способное кардинально изменить ситуацию, не удалось никому. Ставили на "Прогресс" и водометы, и корпус удлиняли, и реданы навешивали... В итоге все приходят к решению "меняем Прогресс-2" на что-то более маневренное.

Anatol 23.12.2011 16:42

Re: маневренность П2
 
На каких скоростях Вы там по плавням маневрируете я не знаю, но уверен что не на полном тапке. П-2 выходит на глисс где то после 23-25 км/ч и уверенно рулится до 35-38 км/ч . Вот и рулите в данном диапазоне. Хотите на П-2 быстрее идти по плавням, пожалуйста пробуйте, но быстренько узнаете откуда адреналин выделяется. Подскажите скорость попутного течения или что это у ВАС за чудо Прогрессы-2 и что ВЫ им сделали что идут с легкостью более 53-55 км/ч. А то у меня на П-4 после 48-53 км/ч такой дельфин, что аж чаек перепрыгиваю.

dronlutsk 23.12.2011 23:26

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 86197)
С прижатым носом он рыщет по курсу, поэтому я ходил на нем вполгаза :neznayu: Отжать мотор действительно не получится.
Но, так как на видео - жить нельзя! Сзади мощный агрегат который там не нужен особо, плюс, еще и признаки дельфина которого я за 20 лет ниразу не видел =-O
В общем - комплект "реальных парней" (сорри если кого задел своими словами)

Начну с начала. Спорткар из прогреса никто не собирался делать и мотор в 40 сил не считаю перебором. Вы наверно не внимательно читали и смотрели потому что ужчего а дельфина у меня точно никогда небыло.рысканья кстати тоже.Руслан35 прав относительно установки мотора.Я раз 10 его снимал и ставил пока добился оптимального варианта.Руслану35 отдельное спосибо очень помогли ваши советы.Сейчас мотор поджат и опущен от класической установки на 4см. Добивался именно маневрености так как лыжи и плюшку тягать комфортнее. в скорости конечно потерял 53 уже не едит.Что касается опыта так это вопрс реторический за 9 лет было 6 лодок в данный момент 3 прог2. крым. и южанка2 так что специфику корпусов я знаю.

Rickov 24.12.2011 14:47

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від dronlutsk (Допис 86341)
Начну с начала. Спорткар из прогреса никто не собирался делать и мотор в 40 сил не считаю перебором. Вы наверно не внимательно читали и смотрели потому что ужчего а дельфина у меня точно никогда небыло.рысканья кстати тоже.Руслан35 прав относительно установки мотора.Я раз 10 его снимал и ставил пока добился оптимального варианта.Руслану35 отдельное спосибо очень помогли ваши советы.Сейчас мотор поджат и опущен от класической установки на 4см. Добивался именно маневрености так как лыжи и плюшку тягать комфортнее. в скорости конечно потерял 53 уже не едит.Что касается опыта так это вопрс реторический за 9 лет было 6 лодок в данный момент 3 прог2. крым. и южанка2 так что специфику корпусов я знаю.

Рыскать по курсу с такой установкой мотора будет обязательно, у нас П2 с 1994 года. Специально вот поискал на ютубе
прогресс 2 + Yamaha F40 - YouTube
Должно быть примерно так, но нос желательно еще бы повыше.
Можно марку мотора? Для сороковки больно габаритный

Вовчик 24.12.2011 14:57

Re: маневренность П2
 
Так это Прогресс Андрюхи с Херсона.:->

dronlutsk 24.12.2011 21:38

Re: маневренность П2
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 86453)
Рыскать по курсу с такой установкой мотора будет обязательно, у нас П2 с 1994 года. Специально вот поискал на ютубе
Должно быть примерно так, но нос желательно еще бы повыше.
Можно марку мотора? Для сороковки больно габаритный

Уважаемый вы определитесь лодка рыскает или дельфинирует.Я повторюсь что установка мотора оптимально комфортная и лодка при этой установке НЕ РЫСКАЕТ ! Причина того что на видео прижат нос так это объемный бомболюк . Бак 45 л. бензы +20 л. канистра 14 кг. якорь 20 л.воды 2 спальника жрачка и рыбацкое вооружение.Мотор Сельва-40 2005 г/в 508 нога 14 винт.Че такой обемный? Так они помоему от 40 до 80 идут в одном корпусе только у 3-х цилиндровых капот повыше.

dronlutsk 24.12.2011 21:44

Re: маневренность П2
 
Интересно было-бы Евгений посмотреть на ваш Прог.Как он у вас идет можно видео.Зараннее благодарен!!!

Rickov 25.12.2011 15:25

Re: маневренность П2
 
видео нет, иначе бы не рыл ютуб в поисках подходящего. Единственное объяснение с моей точки зрения, что Ваш П2 не рыщет, так это вес силовой установки, у Вас на стоянке присутствует, несмотря, на загрузку бомболюка, изрядный дифферент на корму. П2М, кстати, не мой, а отцовский, и он тоже иногда читает Клуб Фрегат, а у меня - Днепр

Rickov 26.12.2011 02:32

Re: маневренность П2
 
У темі 2 долучень
Вот, скорость по GPS 33 км/час, если быстрее - то нещадно рыщет по курсу, мотор поджат. Силовая установка Я40XWS

Вовчик 26.12.2011 11:56

Re: маневренность П2
 
Тю. У меня 38км на Вихру на полную на 282-ом винте. То чтоб сказать рыскает прямом смыле, то нет.немного курс такинадо подправлять.э Но что бы рыскал. То нет. Мож ещё что не учёл.Помнится у иномоторов флажок на АКП стоит, мож им надо что подрегулировать.

Rickov 26.12.2011 12:15

Re: маневренность П2
 
У темі 2 долучень
Тут ровно пол-газа (по коммандеру видно), но зато идет четко прямо
PS вот еще в общую копилку знаний, но смысла я не знаю

Вовчик 26.12.2011 12:50

Re: маневренность П2
 
Я так думаю что то у деда брызгоотбойники.:neznayu:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:57.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0