![]() |
Re: маневренность П2
У меня с гидрошайбами, этой весной сделал, благодаря Руслану и Вовчику
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Дык ставь.Будет о :cool2: Я сезон уже дохожу без. За Зиму планирую бак от ЗАЗера поставить, рецесс самоотливной сделать. То заодно и Гидрошайбу поставлю.:-P
|
Re: маневренность П2
Цитата:
Прогресс, Прогресс-2 |
Re: маневренность П2
Если б была волна лодка на видео кильнулась в повороте. Ее и на тихой речке- переплюйке в повороте подкидывает :)-(:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
А причем П-4 =-O . Смотрим видео внимательно на 52-53 сек. и 1,10 сек. Лодку в повороте начинает нести без правильного крена вовнутрь , была б волна и скорость поболее ,все ,кирдык:-P
P.S.Судя по внешнему виду с мотором перебор по мощности и весу... |
Re: маневренность П2
без уголков ее еще и кренит наружу - не на слабые нервы. Просто поведение П2 с уголками начинает походить на П4 с лучшей стороны.
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
По видео видно явно как лодка перед поворотом сбрасывает ход... так что ненада про 40км/ч... ;-) |
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Кто переворачивал п-2 в повороте прошу отписать как вам это удалось.[/QUOTE]
Почитайте отчет о соревнованиях катеров народного потребления там П4 перевернулся. А про скорость во время вхождения в разворот Михаил верно написал. 100 спроцентов там скорость 24-28км/ч. И про физику тоже верно. |
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
О чём спор?Прогресс эта лодка не для резких поворотов, а для размеренного хода.То и ходите размеренно.И она вас не подведёт.ИМХО.
|
Re: маневренность П2
Базара нет - экстремал:-) Только совсем не то пальто. Ю2 по красоте ровненько описывала дугу, не особо сбавляя скорость, и с правильным уклоном внутрь поворота. При этом оставаясь на глиссе! А П2 красиво входит в поворот, и... на этом красота заканчивается - начинается колбасня то на левый то на правый борт, переход в водоизмещающий режим. При этом скорость падает окончательно, что хорошо видно по крутому подъему носа при выходе из разворота (заново выходит на глисс).
Так что физику и правда не наебешь.:'( Об этом и тему подымал. А по прямой скорость хорошая:-) На видео видно, что стоит гидрошайба. Или ошибаюсь? |
Re: маневренность П2
Все правильно П2 не эталон маневренности и гидрошайба не спасает от розкалбаса при резком розвороте.И спора впринципе нет пишу это потому что почитавши форумы как там хаят проги"утюгами баржами и т.д." за карапь стало обидно. Поэтому решил попробовать его возможности.Летал на нем и в волну более полуметра и зарывался в боковую попутную и на гребнях взлетал так что лодка над водой взлетала сантиметров на 70-80 и на полном газу(действительно на полном) делал поворот на 90грд.И со всей отвецтвенностью могу заявить хорошая лодка.неприятные ощющения канечно были но изпод контроля никогда не выходила.Видео было снято но утопили карточку осталось телефонное паскудного качества.С уважением ко всем форумчанам!!!
|
Re: маневренность П2
Наверное, все-таки правильнее делить транспортные средства на категории, и использовать каждое из них сообразно предназначению.
Прогресс - тихоход-трудяга, который хорошо умеет доставлять грузы и пассажиров из п. А в п.Б и обратно, и делает это неплохо. Казанка - хороша для охотников и рыболовов, Москва - комфортабельная, Стрела - прогулочное скоростное судно, и т.д. Зачем пытаться сделать из трактора самолет? :neznayu: |
Re: маневренность П2
Сереж, ну это наверное извечное наше стремление добиться универсальности. В изобретении велосипеда ведь главное это не получение конечного результата а творческий процесс включающий в себя споры и обсуждения ... :-D
|
Re: маневренность П2
Цитата:
Например, изготовление собственной гоночной лушпайки из стеклоткани (по собственным чертежам и расчетам) вкупе с регистрацией проекта вполне равноценно по затратам сил и энергии переделке "Прогресса" по превращению его в то же гоночное судно. Только в первом случае это будет таки маневренная посуда, а во втором - гибрид бульдога с носорогом. И вот еще что: у нас 90% движения по рекам проходит по прямой, агрессивное маневрирование - очень редкая штука, о чем вообще разговор? Если хочется скорости - "Прогресс" ставиться на крылья, это просто. А высокоманевренный прогресс, да еще на высокой скорости - это нонсенс. |
Re: маневренность П2
Только сейчас разглядел видео (нет на работе) сей компллект, буровит воду. Ему нужно поднять нос, при раскалде что на видео П2 ведет себя как корова на льду и рыскает по курсу. За штурвалом либо новичок, либо ..... :neznayu:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
П2 имеет одно присущее ему свойство, он прижимает нос с ростом скорости. То есть уменьшается ходовой дифферент. Лечится это отжатием мотора, но тогда ни о каких поворотах не будет и речи, так как будет прохват с завоздушиванием винта и потерей упора. Поэтому на видео мы и видим, то,что видим, так как или быстро и красиво, или имеем возможность поворачивать. Мой друг которому я помогал устанавливать гидрошайбу на его не правильный П2 выбрал именно маневренность в ущерб скорости. |
Re: маневренность П2
Цитата:
Но, так как на видео - жить нельзя! Сзади мощный агрегат который там не нужен особо, плюс, еще и признаки дельфина которого я за 20 лет ниразу не видел =-O В общем - комплект "реальных парней" (сорри если кого задел своими словами) |
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
На каких скоростях Вы там по плавням маневрируете я не знаю, но уверен что не на полном тапке. П-2 выходит на глисс где то после 23-25 км/ч и уверенно рулится до 35-38 км/ч . Вот и рулите в данном диапазоне. Хотите на П-2 быстрее идти по плавням, пожалуйста пробуйте, но быстренько узнаете откуда адреналин выделяется. Подскажите скорость попутного течения или что это у ВАС за чудо Прогрессы-2 и что ВЫ им сделали что идут с легкостью более 53-55 км/ч. А то у меня на П-4 после 48-53 км/ч такой дельфин, что аж чаек перепрыгиваю.
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
прогресс 2 + Yamaha F40 - YouTube Должно быть примерно так, но нос желательно еще бы повыше. Можно марку мотора? Для сороковки больно габаритный |
Re: маневренность П2
Так это Прогресс Андрюхи с Херсона.:->
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Интересно было-бы Евгений посмотреть на ваш Прог.Как он у вас идет можно видео.Зараннее благодарен!!!
|
Re: маневренность П2
видео нет, иначе бы не рыл ютуб в поисках подходящего. Единственное объяснение с моей точки зрения, что Ваш П2 не рыщет, так это вес силовой установки, у Вас на стоянке присутствует, несмотря, на загрузку бомболюка, изрядный дифферент на корму. П2М, кстати, не мой, а отцовский, и он тоже иногда читает Клуб Фрегат, а у меня - Днепр
|
Re: маневренность П2
У темі 2 долучень
Вот, скорость по GPS 33 км/час, если быстрее - то нещадно рыщет по курсу, мотор поджат. Силовая установка Я40XWS
|
Re: маневренность П2
Тю. У меня 38км на Вихру на полную на 282-ом винте. То чтоб сказать рыскает прямом смыле, то нет.немного курс такинадо подправлять.э Но что бы рыскал. То нет. Мож ещё что не учёл.Помнится у иномоторов флажок на АКП стоит, мож им надо что подрегулировать.
|
Re: маневренность П2
У темі 2 долучень
Тут ровно пол-газа (по коммандеру видно), но зато идет четко прямо
PS вот еще в общую копилку знаний, но смысла я не знаю |
Re: маневренность П2
Я так думаю что то у деда брызгоотбойники.:neznayu:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010