Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.09.2011, 17:36   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово маневренность П2

Всем привет. Хочу поднять тему по маневренности Прогресса 2. Ни для кого не секрет, что П2 - отличная лодка во всех отношениях (комфорт, устойчивость, грузоподъемность, вместительность, скорость при условии наличия гидрошайбы и т.д). Только вот резких поворотов и разворотов на полном ходу на ней хрен сделаешь. Входишь в поворот и ссышь. что кувырком пойдешь)))
Можно ли это изменить? Может кто-то уже что-то делал? Поделитесь практическим опытом.
Или можно похоронить эту затею?
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2011, 17:42   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Хотите делать резкие повороты, то меняйте лодку на килеватую.
Максимум,что можно получить от П2 это поджав мотор можно резко таки развернуться, но делать это не нужно не под каким предлогом, так как кильнуться можно в лёгкую.

П2 это тяжеловоз, семейная лодка для дальних походов, рыбалка. Но НЕ СПОРТ.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2011, 21:22   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

ну не знаю... может трим пластины или что-то в этом роде?
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2011, 21:25   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

если Южанка 2 может такое вытворять, то почему П2 не может?
Южанка 2 Ямаха 60_4.avi - YouTube
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2011, 21:26   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
если Южанка 2 может такое вытворять, то почему П2 не может?

Обводы и скула другая.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2011, 21:37   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від masionas Переглянути допис
Обводы и скула другая.

Скула у Ю2 точно такая же как и у Днепра и у П2, обводы совершенно разные.
К примеру на лодке Днепр под мощным мотором можно такие кренделя выписывать, что Ю2 и не снились. Только потому ,что Днепр моногидрон с 14-ю градусами, а Ю2 имеет переменную килеватость.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2011, 03:33   #7 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

П2 кренится в сторону поворота, он хорош таким какой он есть, на советском ДУ легко можно перевернуться через скулу, что у нас однажды чуть не произошло, при том при всем что мотор всего 40-ка Я40XWS, после этого ДУ заменили на импортное с углом до 15-ти градусов и забыли про резкие маневры на нём (комплект П2М+Я40XWS), хотя по протокам сора ходить стало куда как менее комфортно.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2011, 08:31   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

в этом то и есть основная затея переделки П2. По протокам на крутых поворотах приходится переходить в водоизмещающий. а т.к. глубина маленькая, то можно и винтом цепануть по дну, тем более когда потом опять на глисс выходишь.
да и на открытой воде бывает надо резко повернуть.
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2011, 08:45   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
П2 кренится в сторону поворота, он хорош таким какой он есть, на советском ДУ легко можно перевернуться через скулу, что у нас однажды чуть не произошло, при том при всем что мотор всего 40-ка Я40XWS, после этого ДУ заменили на импортное с углом до 15-ти градусов и забыли про резкие маневры на нём (комплект П2М+Я40XWS), хотя по протокам сора ходить стало куда как менее комфортно.

П2 кренится в сторону противоположную поворонту, то есть на внешнюю сторону, как и все плоскодонки.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2011, 08:46   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
в этом то и есть основная затея переделки П2. По протокам на крутых поворотах приходится переходить в водоизмещающий. а т.к. глубина маленькая, то можно и винтом цепануть по дну, тем более когда потом опять на глисс выходишь.
да и на открытой воде бывает надо резко повернуть.

Только замена корпуса, у П2 это не лечится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (24.09.2011)
Старий 23.09.2011, 10:19   #11 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
П2 кренится в сторону противоположную поворонту, то есть на внешнюю сторону, как и все плоскодонки.

правильно, я не то написал.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2011, 10:42   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
П2 кренится в сторону противоположную поворонту, то есть на внешнюю сторону, как и все плоскодонки.


Ничего не понял...
Т.е., "Прогресс-2" при повороте, к примеру влево, получает крен на правый борт?
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2011, 10:49   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис

Ничего не понял...
Т.е., "Прогресс-2" при повороте, к примеру влево, получает крен на правый борт?

Именно так к сожалению, и цепляясь скулой за продольную волну делает оверкиль.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бекас (24.09.2011), Вал (24.09.2011)
Старий 23.09.2011, 10:55   #14 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

добавлю еще - при мощности ПЛМ от 40-ка и выше, при маломощных моторах этого как правило удастся избежать
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2011, 19:20   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

да что за бред? это если на полном ходу, при 50 км/ч резко повернуть, то да. а до 40 крен внутрь поворота, только скорость резко падает
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2011, 21:23   #16 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
да что за бред? это если на полном ходу, при 50 км/ч резко повернуть, то да. а до 40 крен внутрь поворота, только скорость резко падает

Андрей, это не бред. Увы, это так. Смирись с этим, и не делай резких поворотов. В свое время это была одна из весомейших причин, почему сменил П2 на более современные обводы днища.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (24.09.2011)
Старий 24.09.2011, 01:42   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
да что за бред? это если на полном ходу, при 50 км/ч резко повернуть, то да. а до 40 крен внутрь поворота, только скорость резко падает

Это не бред, а суровая реальность.
Только сидящий капитан может повлиять на это если будет находится с внутренней стороны поворота.
Я выпадал с П2(не совсем но было)именно по этой причине, поэтому знаю как оно.
Чем больше тел в лодке,тем больше этот эффект.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей Херсон (26.09.2011), Бекас (24.09.2011)
Старий 24.09.2011, 03:06   #18 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Андрей таки да есть и даже на Вихре. Всё зависит от резкости поворота руля.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (24.09.2011)
Старий 24.09.2011, 07:22   #19 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

только на Вихре не кильнешься, а вот сил 50-т вполне могут дать здоровенного пинка под зад и завершить маневр кверху днищем
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2011, 11:54   #20 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: маневренность П2

Я бы не был уверен. На волнении можна.Хотя понятно что при наличии здравого смысла и опыта. Прогресс весьма неплохая лока. Что бы там не говорили.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0