![]() |
маневренность П2
Всем привет. Хочу поднять тему по маневренности Прогресса 2. Ни для кого не секрет, что П2 - отличная лодка во всех отношениях (комфорт, устойчивость, грузоподъемность, вместительность, скорость при условии наличия гидрошайбы и т.д). Только вот резких поворотов и разворотов на полном ходу на ней хрен сделаешь. Входишь в поворот и ссышь. что кувырком пойдешь)))
Можно ли это изменить? Может кто-то уже что-то делал? Поделитесь практическим опытом. Или можно похоронить эту затею? |
Re: маневренность П2
Хотите делать резкие повороты, то меняйте лодку на килеватую.
Максимум,что можно получить от П2 это поджав мотор можно резко таки развернуться, но делать это не нужно не под каким предлогом, так как кильнуться можно в лёгкую. П2 это тяжеловоз, семейная лодка для дальних походов, рыбалка. Но НЕ СПОРТ. |
Re: маневренность П2
ну не знаю... может трим пластины или что-то в этом роде?:'(
|
Re: маневренность П2
если Южанка 2 может такое вытворять, то почему П2 не может?
Южанка 2 Ямаха 60_4.avi - YouTube |
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
К примеру на лодке Днепр под мощным мотором можно такие кренделя выписывать, что Ю2 и не снились. Только потому ,что Днепр моногидрон с 14-ю градусами, а Ю2 имеет переменную килеватость. |
Re: маневренность П2
П2 кренится в сторону поворота, он хорош таким какой он есть, на советском ДУ легко можно перевернуться через скулу, что у нас однажды чуть не произошло, при том при всем что мотор всего 40-ка Я40XWS, после этого ДУ заменили на импортное с углом до 15-ти градусов и забыли про резкие маневры на нём (комплект П2М+Я40XWS), хотя по протокам сора ходить стало куда как менее комфортно.
|
Re: маневренность П2
в этом то и есть основная затея переделки П2. По протокам на крутых поворотах приходится переходить в водоизмещающий. а т.к. глубина маленькая, то можно и винтом цепануть по дну, тем более когда потом опять на глисс выходишь.
да и на открытой воде бывает надо резко повернуть. |
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
Ничего не понял... Т.е., "Прогресс-2" при повороте, к примеру влево, получает крен на правый борт? |
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
добавлю еще - при мощности ПЛМ от 40-ка и выше, при маломощных моторах этого как правило удастся избежать
|
Re: маневренность П2
да что за бред? это если на полном ходу, при 50 км/ч резко повернуть, то да. а до 40 крен внутрь поворота, только скорость резко падает
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
Только сидящий капитан может повлиять на это если будет находится с внутренней стороны поворота. Я выпадал с П2(не совсем но было)именно по этой причине, поэтому знаю как оно. Чем больше тел в лодке,тем больше этот эффект. |
Re: маневренность П2
Андрей таки да есть и даже на Вихре. Всё зависит от резкости поворота руля.:-(
|
Re: маневренность П2
только на Вихре не кильнешься, а вот сил 50-т вполне могут дать здоровенного пинка под зад и завершить маневр кверху днищем
|
Re: маневренность П2
Я бы не был уверен. На волнении можна.Хотя понятно что при наличии здравого смысла и опыта. Прогресс весьма неплохая лока. Что бы там не говорили.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010