![]() |
Re: маневренность П2
У меня с гидрошайбами, этой весной сделал, благодаря Руслану и Вовчику
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Дык ставь.Будет о :cool2: Я сезон уже дохожу без. За Зиму планирую бак от ЗАЗера поставить, рецесс самоотливной сделать. То заодно и Гидрошайбу поставлю.:-P
|
Re: маневренность П2
Цитата:
Прогресс, Прогресс-2 |
Re: маневренность П2
Если б была волна лодка на видео кильнулась в повороте. Ее и на тихой речке- переплюйке в повороте подкидывает :)-(:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
А причем П-4 =-O . Смотрим видео внимательно на 52-53 сек. и 1,10 сек. Лодку в повороте начинает нести без правильного крена вовнутрь , была б волна и скорость поболее ,все ,кирдык:-P
P.S.Судя по внешнему виду с мотором перебор по мощности и весу... |
Re: маневренность П2
без уголков ее еще и кренит наружу - не на слабые нервы. Просто поведение П2 с уголками начинает походить на П4 с лучшей стороны.
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Цитата:
По видео видно явно как лодка перед поворотом сбрасывает ход... так что ненада про 40км/ч... ;-) |
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
Кто переворачивал п-2 в повороте прошу отписать как вам это удалось.[/QUOTE]
Почитайте отчет о соревнованиях катеров народного потребления там П4 перевернулся. А про скорость во время вхождения в разворот Михаил верно написал. 100 спроцентов там скорость 24-28км/ч. И про физику тоже верно. |
Re: маневренность П2
Цитата:
|
Re: маневренность П2
О чём спор?Прогресс эта лодка не для резких поворотов, а для размеренного хода.То и ходите размеренно.И она вас не подведёт.ИМХО.
|
Re: маневренность П2
Базара нет - экстремал:-) Только совсем не то пальто. Ю2 по красоте ровненько описывала дугу, не особо сбавляя скорость, и с правильным уклоном внутрь поворота. При этом оставаясь на глиссе! А П2 красиво входит в поворот, и... на этом красота заканчивается - начинается колбасня то на левый то на правый борт, переход в водоизмещающий режим. При этом скорость падает окончательно, что хорошо видно по крутому подъему носа при выходе из разворота (заново выходит на глисс).
Так что физику и правда не наебешь.:'( Об этом и тему подымал. А по прямой скорость хорошая:-) На видео видно, что стоит гидрошайба. Или ошибаюсь? |
Re: маневренность П2
Все правильно П2 не эталон маневренности и гидрошайба не спасает от розкалбаса при резком розвороте.И спора впринципе нет пишу это потому что почитавши форумы как там хаят проги"утюгами баржами и т.д." за карапь стало обидно. Поэтому решил попробовать его возможности.Летал на нем и в волну более полуметра и зарывался в боковую попутную и на гребнях взлетал так что лодка над водой взлетала сантиметров на 70-80 и на полном газу(действительно на полном) делал поворот на 90грд.И со всей отвецтвенностью могу заявить хорошая лодка.неприятные ощющения канечно были но изпод контроля никогда не выходила.Видео было снято но утопили карточку осталось телефонное паскудного качества.С уважением ко всем форумчанам!!!
|
Re: маневренность П2
Наверное, все-таки правильнее делить транспортные средства на категории, и использовать каждое из них сообразно предназначению.
Прогресс - тихоход-трудяга, который хорошо умеет доставлять грузы и пассажиров из п. А в п.Б и обратно, и делает это неплохо. Казанка - хороша для охотников и рыболовов, Москва - комфортабельная, Стрела - прогулочное скоростное судно, и т.д. Зачем пытаться сделать из трактора самолет? :neznayu: |
Re: маневренность П2
Сереж, ну это наверное извечное наше стремление добиться универсальности. В изобретении велосипеда ведь главное это не получение конечного результата а творческий процесс включающий в себя споры и обсуждения ... :-D
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010