![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Ну так лучше же прикладывать его правильным вектором. ![]() Например, изготовление собственной гоночной лушпайки из стеклоткани (по собственным чертежам и расчетам) вкупе с регистрацией проекта вполне равноценно по затратам сил и энергии переделке "Прогресса" по превращению его в то же гоночное судно. Только в первом случае это будет таки маневренная посуда, а во втором - гибрид бульдога с носорогом. И вот еще что: у нас 90% движения по рекам проходит по прямой, агрессивное маневрирование - очень редкая штука, о чем вообще разговор? Если хочется скорости - "Прогресс" ставиться на крылья, это просто. А высокоманевренный прогресс, да еще на высокой скорости - это нонсенс.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Только сейчас разглядел видео (нет на работе) сей компллект, буровит воду. Ему нужно поднять нос, при раскалде что на видео П2 ведет себя как корова на льду и рыскает по курсу. За штурвалом либо новичок, либо .....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Теперь по порядку. П2 имеет одно присущее ему свойство, он прижимает нос с ростом скорости. То есть уменьшается ходовой дифферент. Лечится это отжатием мотора, но тогда ни о каких поворотах не будет и речи, так как будет прохват с завоздушиванием винта и потерей упора. Поэтому на видео мы и видим, то,что видим, так как или быстро и красиво, или имеем возможность поворачивать. Мой друг которому я помогал устанавливать гидрошайбу на его не правильный П2 выбрал именно маневренность в ущерб скорости. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
С прижатым носом он рыщет по курсу, поэтому я ходил на нем вполгаза ![]() Но, так как на видео - жить нельзя! Сзади мощный агрегат который там не нужен особо, плюс, еще и признаки дельфина которого я за 20 лет ниразу не видел ![]() В общем - комплект "реальных парней" (сорри если кого задел своими словами) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Так ,чтоб не рыскал нужно приподнять его волнорез, а для этого собственно и нужно мотор отжать, только вот незадача, в поворот войти не выйдет. Вот поэтому 40 лс для П2 это потолок по мощности, так как лодка не для гонок создавалась изначально, а для размеренного передвижения и туризма, а тут у него нету равных среди совколодок. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Руслан ты как всегда прав. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю как у вас, а у нас в Херсонских плавнях маневрирование - очень даже не редкая штука. Зачастую, когда идешь по извилистым каналам, как раз и не хватает этого "агрессивного" маневрирования. То и дело сваливаешься в водоизмещающий режим на резких поворотах. А если учесть, что в этих каналах часто бывает мелко, то выход на глисс, да еще и с загруженной лодкой по мелководью - вещь весьма стремная. Очень неудобно. Поэтому и поднималась тема. Может все таки есть в природе способы от этого избавиться? Судя по комментам - нет. Или сюда не заходят Кулибины.)) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Поджимаете мотор к транцу и П2 становится довольно шустрым в поворотах. А не хотите падать с глисса, то ставьте грузовой винт и будет вам счастье. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Тема уже многократно обсуждалась, и не только у нас. Гидродинамику не обмануть, поэтому сделать что-то простое, способное кардинально изменить ситуацию, не удалось никому. Ставили на "Прогресс" и водометы, и корпус удлиняли, и реданы навешивали... В итоге все приходят к решению "меняем Прогресс-2" на что-то более маневренное.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
На каких скоростях Вы там по плавням маневрируете я не знаю, но уверен что не на полном тапке. П-2 выходит на глисс где то после 23-25 км/ч и уверенно рулится до 35-38 км/ч . Вот и рулите в данном диапазоне. Хотите на П-2 быстрее идти по плавням, пожалуйста пробуйте, но быстренько узнаете откуда адреналин выделяется. Подскажите скорость попутного течения или что это у ВАС за чудо Прогрессы-2 и что ВЫ им сделали что идут с легкостью более 53-55 км/ч. А то у меня на П-4 после 48-53 км/ч такой дельфин, что аж чаек перепрыгиваю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Начну с начала. Спорткар из прогреса никто не собирался делать и мотор в 40 сил не считаю перебором. Вы наверно не внимательно читали и смотрели потому что ужчего а дельфина у меня точно никогда небыло.рысканья кстати тоже.Руслан35 прав относительно установки мотора.Я раз 10 его снимал и ставил пока добился оптимального варианта.Руслану35 отдельное спосибо очень помогли ваши советы.Сейчас мотор поджат и опущен от класической установки на 4см. Добивался именно маневрености так как лыжи и плюшку тягать комфортнее. в скорости конечно потерял 53 уже не едит.Что касается опыта так это вопрс реторический за 9 лет было 6 лодок в данный момент 3 прог2. крым. и южанка2 так что специфику корпусов я знаю. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Рыскать по курсу с такой установкой мотора будет обязательно, у нас П2 с 1994 года. Специально вот поискал на ютубе прогресс 2 + Yamaha F40 - YouTube Должно быть примерно так, но нос желательно еще бы повыше. Можно марку мотора? Для сороковки больно габаритный |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Уважаемый вы определитесь лодка рыскает или дельфинирует.Я повторюсь что установка мотора оптимально комфортная и лодка при этой установке НЕ РЫСКАЕТ ! Причина того что на видео прижат нос так это объемный бомболюк . Бак 45 л. бензы +20 л. канистра 14 кг. якорь 20 л.воды 2 спальника жрачка и рыбацкое вооружение.Мотор Сельва-40 2005 г/в 508 нога 14 винт.Че такой обемный? Так они помоему от 40 до 80 идут в одном корпусе только у 3-х цилиндровых капот повыше. Востаннє редагував stp: 27.12.2011 о 12:00. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
видео нет, иначе бы не рыл ютуб в поисках подходящего. Единственное объяснение с моей точки зрения, что Ваш П2 не рыщет, так это вес силовой установки, у Вас на стоянке присутствует, несмотря, на загрузку бомболюка, изрядный дифферент на корму. П2М, кстати, не мой, а отцовский, и он тоже иногда читает Клуб Фрегат, а у меня - Днепр
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Вот, скорость по GPS 33 км/час, если быстрее - то нещадно рыщет по курсу, мотор поджат. Силовая установка Я40XWS
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Тю. У меня 38км на Вихру на полную на 282-ом винте. То чтоб сказать рыскает прямом смыле, то нет.немного курс такинадо подправлять.э Но что бы рыскал. То нет. Мож ещё что не учёл.Помнится у иномоторов флажок на АКП стоит, мож им надо что подрегулировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Тут ровно пол-газа (по коммандеру видно), но зато идет четко прямо
PS вот еще в общую копилку знаний, но смысла я не знаю Востаннє редагував Rickov: 26.12.2011 о 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|