![]() |
Re: Хочу купить прогресс 4
Цитата:
Если усиливать транец - то можно его сразу и поднять! от поднятия транца только плюсы! Конечно , выбирать владельцу лодки! Но я только высказал свои наблюдения и мысли! |
Re: Хочу купить прогресс 4
Каждый сам пусть для себя выберет, усиливать или нет, подымать или нет и т.п.
Немножко не в тему но как бы для примера. У меня Крым с коротконогим Мерком 25 ЕФИ (75кг), сознательно не усиливал не подымал транец, стоит еще учесть что он у меня даже не самоотливной. Спешил открыть сезон, думаю похожу так а там будет видно. Никаких проблем у нас на Днепре не испытываю, если тезисно то: -на 200-300дол в кармане больше - родной транец не рвет. Заменена только дубовая доска и наружная фанера. - заливает только если против волны задом но это очень не значительно. Помпа автоматически не разу не включалась. В принудительном режиме за 3-5сек откачивает то что залило (помпа малопроизводительная 600 галлонов) - Свободный доступ в моторный отсек. Там у меня находится АКБ в ящике с прерывателем массы, родной бак от мотора и еще куча свободного места. - Периодически было желание сделать самотливно, не из-за воды а для того что бы напихать в него литров 150 блоков аварийной плавучести и стационарный бак литров на 30. От идеи отказался т.к. и так все устраивает. P/S У прога 4 самоотливной транец еще и рассчитаный на 2 вихря. |
Re: Хочу купить прогресс 4
У меня П-4 и Маринер 40 ЕФИ, у товарища П-4 и Тоха 40 тлди. Ноги длинные. Так вот на рыбалке заметил, что Тоха с длинной ногой, на малом ходу выплевывает воду из контрольки ниже уровня воды! (Две тушки на борту и шмурдяк). У если-бы была короткая нога? Оно вам надо?
И не нужно забывать, что два Вихря-25 весят менее 90 кг ПС Когда поднимал и усиливал транец, доски оказались наполовину сгнившими. Денег было потрачено гораздо менее 200 долларов. Правда делал все самостоятельно. |
Re: Хочу купить прогресс 4
В выходные дни удалось пообщаться со старыми водномоторниками ("диагноз" двум из них был поставлен в 1968г., до сих пор "в строю"). Люди являются "технарями" по образованию и по профессии, проанализировав то, с чем сталкивались, пришли к выводу: гидроудар не наблюдался. Все тогда были друг у друга на виду, работали в одном или смежном цехе\отделе, многие вместе ходили на одной лодке, поэтому утаить такое происшествие было нереально. Район плавания - Днепро-Бугский лиман, волна бывает весьма серьезная в любое время навигации. Двигателя заливало, оверкиль случался, на воде может быть всякое, много зависит от культуры вождения и понимания своего "коня", а длина ноги отойдет на второй план. По весу "25": к сожалению, ныне покойный Р.В.Страшкевич дает такие цифры - 45+2,0кг; реально движок мог весить еще немного больше за счет винта из нержи, доп. ручки для подъема, ручного стартера как доп. к электронному и т.д.
|
Re: Хочу купить прогресс 4
Даже если будет принято решение не подымать транец, все равно как ни крути, а по уму надо будет как минимум распаковать и заменить транцевую доску. А вот замена транцевой доски на шару не получится. Чуток денег добросить и транец будет и усилен и поднят.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010