![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
В принципе не нужно, нужно в частности. Зачем вводить в заблуждение человека, судя по всему, не имевшего ранее дел с подобными вещами? Тема, затронутая ТС, возникает время от времени на разных сайтах года этак с 2004; в мануале на "40" приводится наглядное изображение, как, по мнению разработчиков сей модели оптимально установить ПЛМ. При принятии решения об усилении транца не лишним будет поглядеть в рецесс на предмет наличия\отсутствия книц в количестве 3 ед.(на первых выпусках "4" моща ограничивалась 30 л.с.); состояние транцевой доски тоже будет не лишним оценить (кстати, ее форма различалась, более поздние выпуски имели большую плоскость). Шпильки тоже не являются лишними элементами усиления (в идеале крепятся не к кормовой переборке, а к прикрепленному к ней уголку 50х50х5 мм или мощнее, либо профилю достаточной прочности, имеющейся под рукой). Чтобы не терзали "смутные сомнения", стоит обратить внимание на состояние болтов, связывающих транец, транцевую доску и элементы рецесса. Не будем забывать о возрасте любимых нами "Прогрессов", их прежних владельцах, весе мотора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
|
![]()
spawn2233 я в принципе согласен, но давайте не будем путать понятие поднятия и усиления. Я когда перегонял свою свежекупленную четверку то боялся газу резко дать , транец болтался страшно смотреть было. То есть усилить лишним не будет. Но поднимать на 2 см. это лишнее.
По усилению, мне лично нравится вариант как у Сани Моргана, 2 рундучка. http://forum.fregat.kiev.ua/прогресс...-п-4-a-8.html И место под якорь появляется, и транец жестче становится. Но это уже как захочет хозяин. Состояние доски смотреть обязательно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
W u MH, как известно, две модификации модели Х. "Ноги" у них одинаковые по длине. Часто термины "поднять" и "нарастить" транец являются синонимами, так что установить планку, скорее всего, ТС придется. Без этих манипуляций плита редуктора будет опущена несколько больше желаемого. Пришлось в свое время наблюдать этот процесс на трех лодках, нигде без "реечки" не обошлось. P.S. Писал о поднятии и об усилении транца в ответ на не аргументированную (ИМХО) информацию Rickov.
Добавлено через 5 минут Ваша информация в №10, а потом в №13. Где верный ответ для ТС? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проект парусной яхты | Бывалый | Наши парусные яхты | 17 | 10.03.2015 20:52 |
Поднять транец на Прогресс | Андрей7 | Прогресс | 12 | 27.11.2011 18:20 |
Когда поднимать лодку? | Andrey 09 | Катера, лодки | 5 | 19.10.2011 11:10 |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 13:46 |