![]() |
Re: покупка П2
Цитата:
Тестить мотор обязательно, желательно на воде, но можно и в бочке. Компрессию мерять обязательно, перед тем дать поработать, но не на горячую, дать двигу немного остыть (так масло выгорит, если вливали для поднятия компрессии). Обратить внимание на разброс показаний между цилиндрами, до 0,5 терпимо, больше - не гуд. Проверить масло в редукторе (ПРИоткрутить сливной винт): если суспензия белого цвета выступит - попадание воды из-за негерметичности сальников. Проблема решаема нетрудно, но цену можно сбивать. Проверить шляпки болтов крепления головы на предмет откручивания. Там обычно краска заводская и следы постороннего вмешательства практически всегда остаются. Если вскрывалась голова - вопрос зачем??? А то, что не этот ПЛМ вписан в судовой - нехорошо, конечно, но не категорично.... ИМХО. ТС желаю удачи в просмотре! |
Re: покупка П2
Спасибо. Очень надеюсь на помощь местных ребят, кто разбирается...
Все что Вы описали выше, понятно для бывалого "лодочника"... а для меня, это, к сожалению, пока трудновато. :smuschenie: А если продавец откажется её на воду спускать, стоит дальше вести разговор, либо сразу отказать? |
Re: покупка П2
Цитата:
Главное не горячись. Гена, в бочке нет смысла проверять, в бочке только холостой ход можно проверить, охлаждение, а вот самое главное тягу и работу двигла при нагрузке не проверишь, только на лодке можно полностью проверить мотор. |
Re: покупка П2
Цитата:
Сразу отказывать, если продавец не захочет тестить двиг, а на воде это или в бочке, все равно. Но, на воде требует теста сама лодка на предмет течей, поэтому нужно склонять продавца к спуску на воду. Тем более, что корабль на лафете и вода в Чернигове не далеко.... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Опять же на своем примере скажу: Я ЛИЧНО - проверял в бочке. А тестил на ходу уже ДОМА, после покупки и доставки. На воде - однозначно, лучше, НО... не всегда получается.... |
Re: покупка П2
Геныч, я имею ввиду что в бочке полный тест не сделаешь, а все остальное на свой страх и риск.
Короче, лодку на воду, если откажет, пошли его и едь домой. |
Re: покупка П2
Гена ты брал комплект у своих, поэтому особенно и не волновался. А этот продавец никому не известен. Дальше, Прог 4 лучше чем Прог 2. Мотор Сич практически новый, Pasic в моторах разбирается и за мот можно не переживать. А тут кот в мешке, тем более неизвестно как давно мотор приехал и где он до этого ездил.
Если продавец откажется от теста на воде можно смело поворачиваться и уходить. Все конечно ИМХО |
Re: покупка П2
Цитата:
А нет, так буду искать дальше... |
Re: покупка П2
Смотрю тут уже и мой комплект начали обсуждать.
Поэтому прошу все сказанное мной в этой теме не воспринимать как попытку разрекламировать мою лодку , просто как дружеский совет. 1. 1000 за прог 2 реально отдавать только в том случае если лодка комплектная. Есть родной салон трансформер, тент ( даже родной не дырявый) якоря, весла, как минимум. Потому что если есть корпус лодки со стеклом, так за 1000-1200 были неоднократные варианты покупки прога 4. Поверьте человеку у которого были обе лодки. Прог 4 намного интереснее. Прог 2 выигрывает у прога 4 только салоном трасформером что критично при условии нормального мотора на транце, когда вынужден спать в лодке из соображений сохранности имущества. У данного мотора в этом отношении есть один большой плюс. Его разве что пионеры на металлолом сопрут. 2. Лафет. Без доков в нем особого смысла нет.возить на нем лодку в сорокаши, страхи, черкасы, нерентабельно.Гайцы последние штаны с трусами и носками снимут за отсутствие доков. Держать на ропе и поднимать лодку на зиму нет особого смысла. Прогрес без мотора 4 человека руками вынимают из воды без проблем. Мотор снять поставить 2 часа. Если что 6 человек вынимают вместе с мотором. Так что с лафетом, если он есть хорошо, если нет не проблема. 3. Мотор. Старье конкретное. Выше правильно писали, без замера компрессии, и теста на воде не брать.Так как этот двухтактник нужно понять одну вещь. Один раз хозяину не хватает топлива, одалживает у кого то чистый бензин, проходит на нем 15 мин. до базы и мотору песец. И внешне этого никак не видно. Второй момент это года мотора.Немного отойду от темы. Машина у меня форд сиерра 87г. Машинка хорошая, крепкая, неубиваемая. Но года берут свое. Потихоньку начинет сыпаться. То одно то другое, то третье. Свой ресурс она уже откатала. Так же и этот мотор. Он крепкий, он 20 лет ходит без проблем. Но свои 25 он уже отходил. И нет никакой гарантии что через год, два он не развалится.Если же такое случится то из него только якорь хороший получится. Восстанавливать такой мотор нет смысла. А уж если захочется через 2 года его продать так продавать можно до второго пришествия. Не сильно такие и берут. Подведу итог вышесказанному. Нermesss если есть желание купить лодку с иномаркой (с вихрем без опыта связываться не советую, меня зае...л за 2 месяца) и в бюджете есть только 2500, начинаете не спеша искать себе 2т мотор как минимум 2005 г.в. В пределах этих же 2500у.е. Пробегают по зиме, сам видел. После покупки двига, ложим его на балкон, и потихоньку собираем либо 800 -1000у.е. и ищем нормальнй прог 2, либо 1000-1200 и ищем прог 4. В идеале прог 4 , разница в цене не столь существенна, зато потом не будет мыслей почему я зажал 200 баксов и не взял себе сразу 4-ку. Потому что мое имхо после прога 4 либо москва либо амур, либо крым 3. Все три лодки из другой ценовой группы. И уже потом потихоньку доводим прог под себя. Да это занятие не на один год, но если все и сразу, тогда немного другой бюджет. Примерно вот.Прогресс 4 (Progress 4) 2008 г.в., Цена: 10300$, (г. Херсон) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 Проверено лично. Бюджет покупки корпуса прога 4, минимального тюнинга, (стекло с форточкой, полы бакелит, тент, нормальные сиденья с чехлами) и 4т полтинником, примерно 6500-7000у.е. Без лафета. При условии что покраска, стекло, в общем все кроме швейных работ делалось своими руками. О затраченном времени я и не вспоминаю. Так что брать мотор, брать корпус и за пару лет доводить все до ума. По другому не получится. p.s. Покупку мотор сич я не комментирую сознательно, что бы не возникало мыслей что я везде пытаюсь продать свой мотор. На форуме есть еще владельцы, пусть они пишут. |
Re: покупка П2
:*-Ну что тут скажешь в общем так все и есть...
А Мотор Сич все равно работает! Не смотря на шутки со стороны поклонников иномоторов ... |
Re: покупка П2
Цитата:
|
Re: покупка П2
Мне мой комплект П2+Яма40+тюнинг тоже встал около 8000 у.е., из которых 5000 - это двигло.
А насчет П2 и П4 скажу, что не такая уж между ними огромная разница, если П2 с гидрошайбой. Зато трансформер салон - вещь ах...етительная!) |
Re: покупка П2
Цитата:
|
Re: покупка П2
Вот.http://forum.fregat.kiev.ua/26510-post19.html
П.С.Там и для румпеля предусмотренно.Задняя спинка вставляется в крепление, и получается сидушка для хода под румпелем. |
Re: покупка П2
у нас ничего не сохранилось, все родные сиденья утеряны.
|
Re: покупка П2
Стоит ли рассматривать такой комплект Крым Крым (катер Крым Крым) 2012 г.в., Цена: 2300$, (г. Киев) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 как альтернативу?
В чем принципиальное различие Крымки и П2. Цель - рыбалка 2-3 чел. семейный отдых 4 чел +шмотки... Не маловата ли будет Крымка для этого? и вообще, стоит ли смотреть другие варианты лодок, Казанка 5М есть еще... С чего начать свою водно моторную деятельность лучше? =) |
Re: покупка П2
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: покупка П2
Цитата:
Спасибо! |
Re: покупка П2
да уж "правда" с прогресса в семеером "джиговали" а на Крыму только двое третьему места нет:-D:-D:-D:-)):-))M:-)
|
Re: покупка П2
Цитата:
Вообщем вечный контроль кто где стоит или сидит. А Прогресс *Разгуляево*. |
Re: покупка П2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010