![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
То.olbob005.Если планируется тюнинх,и начинка мотолодки, то есть утяжеление.ИМХО смотрите на 40-ку.Потому как вся указанная заводом грузоподъёмность в 500кг,соответсвует практически пустой лодке.Или вернее с штатным оборудованием.То от грузоподъёмности отнимайте вес вашего тюнинха. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Как по мне, то лучше подождать сладкую сороковку! Меньше некуда. Тридцатка для одного-двоих. Под сороковкой скорость тоже не густо - до46-48 км/ч.
Фанера 6 нормально с ребрами жесткости, если будет прогибаться. И никаких двоечек на рецесс. Самоотливняк под один мотор я сделал из 1-цы. Жесткость супер. Пайолы лучше оставить родные и постелить по куску кавролина. ЛОДКА - КАК САМОЛЕТ, не прощает веса. Особенно нельзя утяжелять палубу, и все, что высоко! Какая необходимость в условиях Воронежа наращивать борта? Красоту надо наводить из легких и прочных материалов. Например - фанеру ставить тонкую, а ребра на ней из-под низу из нее же через прослойку стерадура (пенопласта). Желаю успеха! Авиаинженер Вова. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
Спорить не буду, потому что не уверен. Но до сих пор считал, что "задушить" можно с 30 до 25-ти, с 50 до 40, с 90 до 75. Но чтобы с с 60 до 40? Как то просто не уверен.
Да и насчет 57 км/ч тоже не уверен, вспоминая выездную встречу клуба в Кизомысе. Андрей, конечно, когда придет, напишет правду, которую под сомнение не поставлю. Мой комплект идет 70 км максимум с двумя седоками. В Кизыме, когда на маяк шли, у меня было 4 седока (т.е., как думаю, км 55 шли, потому как я бенз всегда экономлю и на полную дырку не открываю). У Андрея в Проге тоже было седока. процесс поездки помнят все, кто там был. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
тридцатки хватит. Гидрошайбу прибьёш-44-45 под 12 винтом даст. Естестественно если обводы не покурочиш и не утяжелиш больше сотни при тюнинге. Это,кстати, самый экономически обоснованый мотор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Ну понравился мне кораблик очень. Эксплуатация предполагается в Астрахани, в раскатной ее части без выхода в море. Правда там протоки ну чисто наш Воронеж или Дон, волны почти не бывает.
То же слоняюсь к этому. Сейчас еще по формулке посчитал и получил, что в притык однако тридцатка, лишнюю поллитру не возьмешь с собой ![]()
Спасибо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Кошмар зажрались.)) На вас бы наших гимсов натравить. Хрен тридцаку на п2 зарегят. Вы чемоданом в 80 кило транцы поотрываете. Да и какой смысл из.. П 2 чето этакое творить. Скула низкая. Усе!! Выше головы- пуп развяжется.)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
поднимет. С гидрошайбой гп плюсом килограм 150. У меня у корешка п2 бе шайбы с кривой скулой в районе задней утки. Ходит 39-40 с двумя чел-ми. У меня 44- 45 но с шайбой. Моторы оба брали тем летом. Я на месяц раньше. Тридцатка 57 весит. Лодка 200.
Востаннє редагував Kosmonavt: 17.01.2013 о 20:58. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
B55 (18.01.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Неее, с нашим гимсом мы дружны ![]()
Транец буду делать так, чтоб и 90 кобыл выдержал легко.
Дык мореходность мне не нужна, мне б простору в лодке и чтоб когда не совсем трезвых три тела к борту по нужде малой встанут, не кувыркнуться ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
нужны доки с судостроительного завода на переделку, и, собственно сама переделка плавсредства, и, сороковку зарегят, все согласно ГОСТ 19105-79, у нас он действует, на Украине - не знаю. Я знаю много П-2 с сороковками, а меньше тут у нас я на них не видел |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
уточню: нужен проект от лицензированой фирмы на переделку транца. Плюс собственно сама пределка согласно проекта. Плюс тащить баржу в гимс на осмотр. Тогда зарегят. А надо ли это? Проект стоит в " желтой базе" у нас 7000. Сама переделка тамже, наверно не меньше. Следовательно такой тюних корыта равен рыночной стоимости самого корыта. Вопрос: надоело жить спокойно и денег некуда потратить? )) Этож прогресс!!! И еще довод: яма 30 весит 57 кг жрет 12 литров в час по максимуму. А 40ка 76кг и 20.. Считайте. (есть вариант 55 навесить. 96кг и 24 в час. Но стоит ли на второй-то прог ее вешать??)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
B55 (18.01.2013)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
не поедут. У нас на город в 900 тыщ душ четыре инспектора по регистрации. Ездят тока на тех осмотры по базам. Кто не успел- тащись в гимс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
нифига! Едут смотрят комплектацию соответствие двигла и судового. Номера бортовые, свистки- фонарики. В прошлом годе вех концом кокогототАлександрова задрали.)) Просто талоны отменили. Щас техосмотр штампом в судовой ставится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
аналог местного спасательного круга)), круг тоже можно, но конец занимает меньше места. Востаннє редагував Rickov: 18.01.2013 о 16:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прицеп для прогресса. | bethov | Прицепы | 274 | 14.02.2021 20:05 |
Люк и кнехты от прогресса | mamadu. | Архив | 7 | 31.01.2017 18:35 |
Мотор для Прогресса | Евгений_77 | Подвесные импортные брендовые | 134 | 24.02.2013 20:03 |
Люк от Прогресса | Bekas_72 | Куплю, где купить | 1 | 27.10.2012 18:11 |
Поведение Прогресса 2 | biocon | Прогресс | 101 | 23.07.2012 10:50 |