Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.05.2011, 23:07   #1 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Радость Поведение Прогресса 2

В связи с тем, что я начинающий лодкомоторник (надувас+прокатные казанки не в счет), хотелось бы узнать основы управления немореходной лодкой Прогресс 2, сам я далеко не горячий юноша и предпочитаю размеренные прогулки на скоростях до 35 км/ч (по жпсу) и не более 4500 оборотов (40лс)..выхожу только в тихую погоду, но никогда не знаешь в какую будешь возвращатся...итак что заметил в свои 4 выезда, Прогресс 2М с набором скорости начинает плохо слушатся штурвала, поэтому как я понял категорически противопоказаны резкие маневры на больших скоростях, боковая волна (в моем случае от мегакатеров) проходится путем разворота (по возможности) носовой части и сбросом скорости, попутная волна, инстинктивно сбросом скорости (пока самые неприятные впечатление). Какие рекомендации в более свежую погоду? если например прийдется боротся с волной до 0,7м (паспортной) ...предподлогаю никакого глиса, игратся со скоростью при выходе и спуске...спрашиваю, т.к. лето не за горами и детей с женщинами прийдется возить...
поэтому готов перестраховатся, и отстоятся в ветер, но не всегда это возможно...
спасибо,
с Уважением. Алексей

ПыСы да отлично знаю, про прилипание носовой части и недостатки данного судна, но люди на них плавают годами и большая часть даже хвалят Прог...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2011, 23:25   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях