09.02.2012, 21:22 | #81 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
Ну вот как пример .Михалыч сделал всё правилно, не превышая возможности лодки, с правильными доработкамми лодки.Дошёл благополучно к берегу.А вот ребята не понимая что делают, и явно превышая заложенные в корпус параметры.Получили оверкиль, и никак не приятные впечатления.Ктому же будут утверждать что плохая лодка.
|
10.02.2012, 01:48 | #82 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс2М
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 51 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
bredley.Вспомните пожалуйста какой у Вас винт. А Прогресс у Вас "правильный" или "не правильный"?
|
10.02.2012, 08:35 | #83 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
На своём прогрессе видел максимальную скорость 50км/час по джипиєсу. У меня ямаха 2т 40л.с. с тремя почти котиками. заметил что влияет развесовка. Если все сидят спереди- на штатних силениях и доп. стульчик то скорость 50, а если один пересаживаеться на зад то 47км/ч и когда один из почти котиков сидит ззади появляеться чуть заметний дельфин (оч хорошо заметний в штиль) Винт штатний. Размер врать не буду. Смотрел но незапомнил. Трима нет.Двиг на второй дирке от додки. Ну вроде так....
|
10.02.2012, 13:46 | #86 (permalink) |
Новичок
Псевдо: евгений
Звідки Ви: новосибирск
Карапь: прогресс 2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Фотогалерея Прогрессов.
у меня максималка 56 была.и не важно какая нагрузка .что в 2 человека что 4 и полный нос вещей.много раз слышал что может быть дельфин с таким двигателем и на такой скорости и что придётся ставить клин.. но его небыло даже поднял сапог на одно отверстие .
|
06.03.2012, 02:10 | #89 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс2М
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 51 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
bredley Спасибо за ответ. На многих форумах задавал владельцам тако го же комплекта данный вопрос. Вы первый кто дал конкретный ответ на конкретно поставленный мной вопрос. У меня стоял винт 10.3/8х14,обороты были около7000 и срабатывала автоматика на сброс оборотов. Скорость была 40км/ч. Поехал на сервис,меня выслушали и посоветовали винт 11 1/4х15. Купил у них за 150уе. Скорость осталась прежней,обороты упали до 5600,и повысился расход топлива. Теперь буду у кого то просить на тэст такой же винт,как у Вас.
|
07.06.2012, 19:55 | #91 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
В смысле то видео которое снял в походе??Так то ещё не гружённый. Вот на фото гружённый.160л Бенза вдвоём и по засменемогу хлама от палатки продукты вода, много другого.Имеем 30км/ч.
|
01.07.2012, 20:03 | #92 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
Ну наконец то и я могу отписаться о первых испытаниях. Двиг Мерк 30, переделан на 40 л.с., винт родной 12й, максималка - 48 км/ч (по ЖПС) при 5500об, против течения, 2 чел впереди общим весом140кг, сзади аккум и бенз 20л. По течению, не в полный тапок - 4800-5000 об, бомболюк забит полностью лахами, снастями и .д., на передних все теже - 140 кг, на заднем диване 2 тела - 180кг, 15л бенза, аккум, 16 кг якорей + удочки, спининги и всякая дребедень. Скорость 39,6-41 км/ч. Холостой ход держит 800об, скорость 3-4 км/ч. На грани срыва с глиса с 140 кг - 3800об , скорость 27 км/ч.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
21.07.2012, 14:24 | #93 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
Есть вопрос по управлению Прогрессом-2.
Ситуация такова: Попал боковую волну высотой около 0.7 метра. (Откуда взялись бестии, до сих пор не пойму, вода была полностью спокойная, а тут) Скорость разумеется сбросил до минимума, но эта волна стала прибивать меня к берегу. Как правильно развернуться в данном случае? В этот раз мне повезло, улучив момент (а его может и не быть) я развернул лодку,(хотя сам не понял как получилось)...Но остался вопрос.... |
21.07.2012, 18:54 | #94 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
поймав волну П2 зацепил ее скулой и начал подныривать под нее, одновременно чуть задрав корму? На воздействия со стороны рулевого ноль эмоций?
обычно только сбросом газа и разворотом против волны! Больше никак! |
22.07.2012, 07:44 | #95 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
Нет, вот как раз скулой он её не цеплял. Он на самом-самом малом стал как поплавок. (на рулевое именно почти ноль эмоций) Нас просто плавненько но высоко качало, даже в транец вода не попадала, хотя волна была косо-попутной (т.е. пришла сбоку под углом к транцу лодки) Волна эта пришла с лева по-борту. Вот и думаю, наверное правильно было-бы чуть добавить газ, чтобы Прог нос подзадрал и развернуть его через левый борт, но в этом случае он не зароется в волну? Ведь начав разворот на гребне я на тут-же провалюсь в основание волны....
|
22.07.2012, 08:34 | #96 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
Я бы добавил газу и развернул его вправо поперек и впопутную волну. Влево я думаю ничего не выйдет. Т.е. Сначала нужно с этой волны скатиться.
Раз ворот обычно делаем не на самом гребне, т.е. Когда ты забираешься на волну, то вот не доходя до гребня процентов 25 начинаешь маневр, скорость волны и самой лодки доделывают остальное, и сам маневр завершается уже на гребне, ну, и потом скатываешься уже назад |
22.07.2012, 11:04 | #97 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
на самом малом ходу при хорошей волне особо не поманеврируешь. скорость чуть больше, и все ок.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Freediver (22.07.2012)
|
22.07.2012, 13:33 | #98 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
Если правильно понял: добавляем газа для изыскания мощности, а поворачиваем через правый борт именно потому что, по левому борту волна будет попутной, а по правому она как-бы встречная, что менее опасно. И П-2 своим пузатым носиком на неё вскарабкается. Верно понял?
|
22.07.2012, 17:23 | #99 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
Верно, но он ее пробуровит, но таковы его особенности
Добавлено через 36 минут И, по твоему отчету, хотел тебе сказать, не разводи масло 1:80 для мотора, один знакомый развел 1:100, потом пригреб на веслах..... с середки Байкала, мотор на свалку |
Пользователь сказал cпасибо: |
Freediver (23.07.2012)
|
23.07.2012, 08:27 | #100 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Поведение Прогресса 2
Да и пусть пробуровит :) Главное чтоб перевернулся :)
А про масло...Согласен.... У меня тоже возник вопрос от такого противоречия в описании мотора. Написано разводить 1:50 только при коммерческой эксплуатации, а при обычной 1:100, т.е. получается, что при нагрузках чтобы сохранить двигатель масла надо больше, но тогда какая разница, в обычной эксплуатации двигатель также работает, только по времени меньше? Поэтому стал разводить 400 грамм специального двухтактного масла для Судзуки на 20 литров топлива АИ-92 марки OZON... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Есть ли выбитый номер у прогресса и где он? | Michman | Прогресс | 7 | 15.05.2012 12:19 |
Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 22.08.2011 00:00 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |