![]() ![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]() морда, "туполевские" обводы дают о себе знать. В отчете иркутянина есть упоминание про зарывание П2 в волну носом на 20-40см, т.е. это именно то из-за чего у нас его и зовут "подводной лодкой". Востаннє редагував Rickov: 30.11.2011 о 03:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Жень так это возможно в попутную волну. А тут же идут практически. против. Я вот честно говоря не обращал внимания сколько там зарываеться.
![]() Но вот специально даст Бог в следующем годе померяю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
То, что П2 при попутной волне может чуть нырнуть носом, совсем не значит, что он от этого может ко дну пойти. Волны для П2 - не помеха. Вот чего в нем не хватает, так это маневренности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
ну, справедливости ради я тоже обычно в такую волну уже не тороплюсь, боюсь измочиться ![]() Андрей, ныряет он будь здоров, особенно зацепит скулой и идет за волной. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Вот я не пойму, ведь при хорошей волне любая лодка может нырнуть носом хорошенько под воду. Я меня на амуре, даже с легчайшим носом такое может происходить в зависимости на какую волну и на какой скорости напоришься в сильный шторм на море. Просто не нужно превышать хождения по маскимально допустимым волнам и всё. А если идёшь в шторм, то понятно уже на свой страх и риск.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
я к тому что ты идешь вслед за волной поперед ее, но вот плавсредство стремится зацепить скулой волну, развернуться повдоль и поднырнуть под нее (все сие выше 0,7 метра по паспорту) и еще и кренится. Если поперед встречной волны, то просто буровит ее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Да, Байкал, омуль. Мечтаю туда ещё вернуться. Точнее обязательно вернусь!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Мощность мотора для данной загрузки ещё имеет значение на прогах. Плюс умение судоводителя распорядиться этой мощностью.
С 30ю силами замечал что иногда лодка лезет по волне и сдыхает мотор, не осиляет. Как авто в гору. Для этого ездя на проге с в30 ставил винт 282 в шторм. Приёмистость получше получается, а на мах оборотах всё равно не получится по таким волнам мчать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Привет Юра. Ну тут думается в такую волну лучше переждать. Данную особенность замечал когда обгоняеш какого гить огромного Кроссовка. Что у нас на Днепре ходють. То он идёт в переходном, и гребёт за собой большой вал. То тяжеловато перебирается Прогресс через него.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (15.12.2011)
|
![]() |
#53 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
ребята, когда на тренце висит 40 лс, то можно и в попутной и во встречной волне маневрировать как угодно. я, когда повесил на транец 40 сил - забыл что значит зарываться в попутной волне. чуть что - газюльку прибавил, и все - ты уже на гребне, летишь как виндсерфер!
![]() а если сорвался (перегнал волну), то резко сбрасываешь газ, а потом резко прибавляешь (когда следующий гребень накатывает), и ты снова на гребне! Потом ловишь момент, полный газ - и ты летишь на глиссе по верхушкам гребней, как на воздушной подушке. Мягко и комфортно (пассажирам, но не тебе. ты - весь во внимании))))) А когда уже подошел под берег, там и тебе можно расслабиться ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Дык я в темах про выбор мотора на П2 сколько об этом говорил! Что 30 л/с Прогу как мертвому припарка |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не соглашусь. Просто с 40-вкой стоит один универсальный винт, а на 30-ку их два. Один для прогулок на легке и в хорошую погоду ,а второй грузовой, который не теряет обороты на волнах и с нагрузкой, позволяя использовать все 30 лс в любой ситуации. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Володя, извини, только заметил пост ![]() Я имел в виду площадь.... площадь сапога который выступает в качестве руля управления (по крайней мере я так считаю). Тяги хватает и у 30-ки, но вот в волну справляться с рыскающим и норовящим зацепить скулой и зарыться под волну (именно оттуда прозвище "подводная лодка") Прогом на порядок легче с 40-кой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте любители Прогрессов! С праздником вас! Здоровья и 7 футов под килем! Я молодой форумчанин, но водоплавающий со стажем. С первым П2 в своей жизни познакомился в 1970 году. Так что опыт кой-какой есть. Ходили с отцом сначала на В-20, затем на В-25. Все было хорошо и управляемость и всхожесть на волну, но при определенных навыках управления. Одно было плохо-недостаточная мощность моторов и никакие грузовые винты не помогали. Сейчас имею П2 удлиненный на 500мм с мотором в 90л.с. Многие недостатки ушли, но осталось главное-прилипание носовой части корпуса. Даже поставленная гидрошайба не помогает. Работает только до скорости 50км/ч. а затем нос все равно ложится на воду. Конечно ,рулем можно работать только до 45км/ч. а свыше, только по прямой.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Есть ли выбитый номер у прогресса и где он? | Michman | Прогресс | 7 | 15.05.2012 12:19 |
Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 22.08.2011 00:00 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |