![]() ![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Они те бе мОзг канифолят на основании своего внутреннего приказа по МЧС, где напротив марки маломерки стоит допустимая мощность. Тебе путь в http://цимс.рф/ или местный судостроительный завод который выдаст тебе нужные бумаги. ГОСТ по маломерным судам говорит, что производитель определяет рекомендуемую мощность ПЛМ, а максимально допустимая определяется на основании результатов аккредитованной испытательной лаборатории. Дерзай, и удачи!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (12.12.2012)
|
![]() |
#44 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Нет у нас судостроительного завода. А ГИМС у надо тех паспорт. Ребята, отзовитесь, у кого есть тех паспорт прогресса 66-71 годов выпуска?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Никакого техпаспорту ГИМСу не нать-перебьется, это все их придумки, так сказать - хотелки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А ГИМС считает что это наши хотелки. Только в их власти, руководствуясь своими толмутами, не ставить сорковку на прога. А вопрос решается просто. Ксерокопия тех паспорта с максимально допустимой мощностью ПЛМ. Нет инфы по прогам шестидесятых годов, я уже все перелопатил... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
ГОСТ по маломерным судам гласит, что максимально допустимая мощность ПЛМ определяется на испытаниях. ГОСТ 19105-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования ГОСТ 19356-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний Вот тебе два документа, вкратце, то ищешь лабораторию по маломерным судам (как правило при судостроительных заводах или на вольных хлебах, одну я тебе дал), выполняешь требования по переустройству судна, получаешь доки, идешь в ГИМС, берешь там письменный отказ в регистрации и подаешь в мировой суд, после чего судовой билет тебе выдаст судья. Все. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Rickov, Ты все правильно пишешь. Но зачем затевать такую "бодягу"?
Люди покупали лодки, может быть, завалялся тех паспорт. Надо сканировать нужную страницу и разместить на форуме. Это решит массу проблем не только мне но и многим судовладельцам. С 1972 года производство лодок было размещено на Оренбургском заводе. Где и выпускалась мотолодка "Прогресс" 2, 2М, 3. Допустимая мощность мотора у них была 30 л. сил. Вот по этим данным Гимс и ставит на учет сейчас Проги. А про старые катера попросту забыли. Как пример м. лодка "Обь", допустимая мощность ПМ, 25 л. сил, но был и усиленный вариант с дополнительными шпангоутами под мотор 30 л.сил. На форуме столько информации по "Прогрессам", затрагивалась тема о правильных и неправильных Прогах. Стоит довести этот вопрос до логического конца. Я обращаюсь к владельцам стапых Прогрессов, поройтесь в своих архивах может и найдете тех паспорт. С ув. Петр |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Мой прог 69 года. Я когда его на себя переоформлял (вступал в наследство) судовой билет мне поменяли на новый, а в нём ничего подобного и нужного мне нет. Теперь ищу мастера для переделки, потому что переделку своими руками ГИМС не принимает, только мастера рекомендуемые ГИМСом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Скорее всего первых выпусков карапь,Куйбышевский ,,правильный,,.И конечно же для рыбалки подойдёт,даж может самое оно.А расказывать то что???.Из ходовых качеств косяки известны.Зарывается в попутную волну,из-за скулы(стык днища борта) .Но сколко я хожу на Прогрессе всё дело привычки и навыков.Все эти нюансы этого корпуса прогнозируемы,и стоит привыкнуть к особенностям лодки, токо радуешься.Радует ещё крепость корпуса.Лодка очень крепкая.Ну и естественно важно состояние лодки,кторая продаёться.Известно что с дуру ушатать можна любую лодку.Надо смотреть по месту состояние.Примерно так.
Востаннє редагував Вовчик: 21.09.2013 о 13:45. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|