Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.12.2012, 03:09   #41 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Пётр, у тебя проблемы с ГИМСом? Зачем паспорт?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2012, 12:52   #42 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Пётр, у тебя проблемы с ГИМСом? Зачем паспорт?

Верно, ГИМС допускает только 30 лошадок. Нужно доказать что у старых прогов макс. допустимая мощность мотора была 40 л. сил.
Я в инэте нашел фото таблички, им мало нужен паспорт.
suzun zaimka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2012, 13:51   #43 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Они те бе мОзг канифолят на основании своего внутреннего приказа по МЧС, где напротив марки маломерки стоит допустимая мощность. Тебе путь в http://цимс.рф/ или местный судостроительный завод который выдаст тебе нужные бумаги. ГОСТ по маломерным судам говорит, что производитель определяет рекомендуемую мощность ПЛМ, а максимально допустимая определяется на основании результатов аккредитованной испытательной лаборатории. Дерзай, и удачи!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (12.12.2012)
Старий 12.12.2012, 15:49   #44 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Нет у нас судостроительного завода. А ГИМС у надо тех паспорт. Ребята, отзовитесь, у кого есть тех паспорт прогресса 66-71 годов выпуска?!
suzun zaimka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2012, 18:05   #45 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Никакого техпаспорту ГИМСу не нать-перебьется, это все их придумки, так сказать - хотелки
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2012, 18:31   #46 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Никакого техпаспорту ГИМСу не нать-перебьется, это все их придумки, так сказать - хотелки

А ГИМС считает что это наши хотелки. Только в их власти, руководствуясь своими толмутами, не ставить сорковку на прога. А вопрос решается просто. Ксерокопия тех паспорта с максимально допустимой мощностью ПЛМ. Нет инфы по прогам шестидесятых годов, я уже все перелопатил...
suzun zaimka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2012, 02:21   #47 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Цитата:
Допис від suzun zaimka Переглянути допис
А ГИМС считает что это наши хотелки.

ГОСТ по маломерным судам гласит, что максимально допустимая мощность ПЛМ определяется на испытаниях.
ГОСТ 19105-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования
ГОСТ 19356-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний
Вот тебе два документа, вкратце, то ищешь лабораторию по маломерным судам (как правило при судостроительных заводах или на вольных хлебах, одну я тебе дал), выполняешь требования по переустройству судна, получаешь доки, идешь в ГИМС, берешь там письменный отказ в регистрации и подаешь в мировой суд, после чего судовой билет тебе выдаст судья. Все.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2012, 04:24   #48 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Rickov, Ты все правильно пишешь. Но зачем затевать такую "бодягу"?
Люди покупали лодки, может быть, завалялся тех паспорт. Надо сканировать нужную страницу и разместить на форуме. Это решит массу проблем не только мне но и многим судовладельцам.
С 1972 года производство лодок было размещено на Оренбургском заводе. Где и выпускалась мотолодка "Прогресс" 2, 2М, 3. Допустимая мощность мотора у них была 30 л. сил. Вот по этим данным Гимс и ставит на учет сейчас Проги. А про старые катера попросту забыли. Как пример м. лодка "Обь", допустимая мощность ПМ, 25 л. сил, но был и усиленный вариант с дополнительными шпангоутами под мотор 30 л.сил.
На форуме столько информации по "Прогрессам", затрагивалась тема о правильных и неправильных Прогах.
Стоит довести этот вопрос до логического конца. Я обращаюсь к владельцам стапых Прогрессов, поройтесь в своих архивах может и найдете тех паспорт.
С ув. Петр
suzun zaimka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2012, 05:15   #49 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Цитата:
Допис від suzun zaimka Переглянути допис
зачем затевать такую "бодягу"?

потому что больше - никак, у них внутренний приказ по МЧС и менять они его на основании древней бумаги вряд-ли будут. Эти "хотелки" с паспортом противоречат всем НТД. Но в любом случае- удачи!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2012, 12:02   #50 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Цитата:
Допис від suzun zaimka Переглянути допис
Я обращаюсь к владельцам стапых Прогрессов, поройтесь в своих архивах может и найдете тех паспорт.

Мой прог 69 года. Я когда его на себя переоформлял (вступал в наследство) судовой билет мне поменяли на новый, а в нём ничего подобного и нужного мне нет. Теперь ищу мастера для переделки, потому что переделку своими руками ГИМС не принимает, только мастера рекомендуемые ГИМСом.
Jazz161rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2012, 07:51   #51 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Цитата:
Допис від Jazz161rus Переглянути допис
Мой прог 69 года. Я когда его на себя переоформлял (вступал в наследство) судовой билет мне поменяли на новый, а в нём ничего подобного и нужного мне нет.

Речь идет не о судовом билете, а о тех паспорте.
С ув. Петр
suzun zaimka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2013, 12:43   #52 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПВХ
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Прогрес 1

Парни подскажите шо за корабл Прогрес 1 70 годов выпуска . Как пойдет для рыбалки ? Расскажите немного о нем .....
Guliwer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2013, 13:44   #53 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Скорее всего первых выпусков карапь,Куйбышевский ,,правильный,,.И конечно же для рыбалки подойдёт,даж может самое оно.А расказывать то что???.Из ходовых качеств косяки известны.Зарывается в попутную волну,из-за скулы(стык днища борта) .Но сколко я хожу на Прогрессе всё дело привычки и навыков.Все эти нюансы этого корпуса прогнозируемы,и стоит привыкнуть к особенностям лодки, токо радуешься.Радует ещё крепость корпуса.Лодка очень крепкая.Ну и естественно важно состояние лодки,кторая продаёться.Известно что с дуру ушатать можна любую лодку.Надо смотреть по месту состояние.Примерно так.

Востаннє редагував Вовчик: 21.09.2013 о 13:45.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0