![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
У"МС40" как раз С5 про которые Вовчик и говорит что они посопливей со стороны двигателя.Поэтому и предлогались С16 которые со стороны двигла такие же как С2, понимая какое усилие нужно приложить для включения редуктора "Вихря". Кстати прийдеться переделывать второе ДУ и под "Вихрь", по сему есть идея, на второй половинке (реверса) поменять местами секторную и круглую шестерни и в таком случае может получиться что положение ручки на ДУ "передний ход" совпадет с выдергиванием штока реверса на "Вихре". Наверно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Немного изменён,а вернее добавлена ещё одна направляющяя пластина чтобы шильдик ходил ровно. Как заберу мтор сфотаю выставлю. А усилие при заглушенном вообще легко,без сопротивления, ну при заведенном, немного упирается, но справляется нормально , без ущерба для троса . А как всё будет работать, покажет практика. Но такая конструкция уже работает не на одном моторе.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|