Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.04.2012, 21:04   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
кроме килеватости и маневренности

А Вы моторчик подожмите и опустите на 4 см ниже днища и появится у Вас маневренность.( правда с Днепром не сравнить).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2012, 20:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Н.Новгород
Карапь: Прогресс_2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

По поводу прочности, спасибо
А все таки,
чем обосновывается выбранная высота уголков для гидрошайбы?
Дмитрий_Ш зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2012, 20:27   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Дмитрий_Ш Переглянути допис
По поводу прочности, спасибо
А все таки,
чем обосновывается выбранная высота уголков для гидрошайбы?

А обосновывается она тем, что нужно не сильно увеличив ударные нагрузки перенаправить поток вниз, а для этого нужна определённая минимальная высота.

Если внимательно видео посмотрите, то всё увидите сами.
http://www.youtube.com/watch?v=D0JT9...feature=relmfu

Востаннє редагував Руслан 35: 18.04.2012 о 20:31.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2012, 22:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Н.Новгород
Карапь: Прогресс_2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Спасибо, идею я понял и почти купил Т-образные уголки, но набрел на эту статью и задумался о смысле установки двух рядов уголков
Ведь, в таком случае, данное решение должно позволить эффективнее работать данному принципу на разных режимах
Как то, если отклоненного потока недостаточно для всплытия носа, тогда работает второй ряд, или если лодка уже вышла на устойчивое глиссирование, работает первый ряд уголков, а второй только задней кромкой.
В то же время высоту уголков можно сделать меньше, а как следствие уменьшить потери на преломление потока на режимах устойчивого глиссирования
Просто интересно разобраться чем руководствовались проектировщики, устанавливая два ряда уголков, благо суммарная высота уголков в схеме с двумя рядами 36мм, а вы рекомендуете 30мм с подрезкой.
Интересно услышать ваше мнение на данный счет
Дмитрий_Ш зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2012, 22:27   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Дмитрий_Ш Переглянути допис
Спасибо, идею я понял и почти купил Т-образные уголки, но набрел на эту статью и задумался о смысле установки двух рядов уголков
Ведь, в таком случае, данное решение должно позволить эффективнее работать данному принципу на разных режимах
Как то, если отклоненного потока недостаточно для всплытия носа, тогда работает второй ряд, или если лодка уже вышла на устойчивое глиссирование, работает первый ряд уголков, а второй только задней кромкой.
В то же время высоту уголков можно сделать меньше, а как следствие уменьшить потери на преломление потока на режимах устойчивого глиссирования
Просто интересно разобраться чем руководствовались проектировщики, устанавливая два ряда уголков, благо суммарная высота уголков в схеме с двумя рядами 36мм, а вы рекомендуете 30мм с подрезкой.
Интересно услышать ваше мнение на данный счет

Во первых Т образные уголки тут не нужны, используется 30*30*(2-3)мм.
Во вторых можно хоть все днище уголками обклеить, но перестанут работать обводы и появятся разные негативные моменты.
Это на килеватом корпусе можно давать работать парам реданов, а Прогу главное передок от воды оторвать. А для этого достаточно проверенного и опробованного варианта с двумя уголками.
В этом году сделаю видео с Правильным Прогом и уголками, кум не выдержал и решил, что надо и ему это, а его лодка носом не рыла, просто порулил он Прогом с уголками......
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2012, 23:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Н.Новгород
Карапь: Прогресс_2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Не могу до конца согласиться с вами,но в любом случае
спасибо, что поделились своим опытом и соображениями на этот счет
Дмитрий_Ш зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.04.2012, 16:29   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А Вы моторчик подожмите и опустите на 4 см ниже днища и появится у Вас маневренность.( правда с Днепром не сравнить).

есть примеры?
опущу мотор - уменьшится скорость. на маневренность не повлияет. Это скорее Крыму подойдет, у него корму сносит на поворотах. А Прог просто наклоняется наружу поворота, а не вовнутрь - в этом проблема. Может я и ошибаюсь...
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2012, 20:30   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
есть примеры?
опущу мотор - уменьшится скорость. на маневренность не повлияет. Это скорее Крыму подойдет, у него корму сносит на поворотах. А Прог просто наклоняется наружу поворота, а не вовнутрь - в этом проблема. Может я и ошибаюсь...

А Вы попробуйте, а потом и теорию будем обсуждать. Примеры есть, это мой подопытный Прог с уголками.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2012, 21:30   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А Вы попробуйте, а потом и теорию будем обсуждать. Примеры есть, это мой подопытный Прог с уголками.

да пробовал по всякому. до 40 км/ч еще можно рулить, а после - только подруливать
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Гидрошайба , Реданы


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Как устранить течь на Прогрессе? Demon Прогресс 21 16.02.2012 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0