![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А обосновывается она тем, что нужно не сильно увеличив ударные нагрузки перенаправить поток вниз, а для этого нужна определённая минимальная высота. Если внимательно видео посмотрите, то всё увидите сами. http://www.youtube.com/watch?v=D0JT9...feature=relmfu Востаннє редагував Руслан 35: 18.04.2012 о 20:31. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Н.Новгород
Карапь: Прогресс_2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо, идею я понял и почти купил Т-образные уголки, но набрел на эту статью и задумался о смысле установки двух рядов уголков
![]() Ведь, в таком случае, данное решение должно позволить эффективнее работать данному принципу на разных режимах Как то, если отклоненного потока недостаточно для всплытия носа, тогда работает второй ряд, или если лодка уже вышла на устойчивое глиссирование, работает первый ряд уголков, а второй только задней кромкой. В то же время высоту уголков можно сделать меньше, а как следствие уменьшить потери на преломление потока на режимах устойчивого глиссирования Просто интересно разобраться чем руководствовались проектировщики, устанавливая два ряда уголков, благо суммарная высота уголков в схеме с двумя рядами 36мм, а вы рекомендуете 30мм с подрезкой. Интересно услышать ваше мнение на данный счет |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Во первых Т образные уголки тут не нужны, используется 30*30*(2-3)мм. Во вторых можно хоть все днище уголками обклеить, но перестанут работать обводы и появятся разные негативные моменты. Это на килеватом корпусе можно давать работать парам реданов, а Прогу главное передок от воды оторвать. А для этого достаточно проверенного и опробованного варианта с двумя уголками. В этом году сделаю видео с Правильным Прогом и уголками, кум не выдержал и решил, что надо и ему это, а его лодка носом не рыла, просто порулил он Прогом с уголками...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Н.Новгород
Карапь: Прогресс_2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Не могу до конца согласиться с вами,но в любом случае
спасибо, что поделились своим опытом и соображениями на этот счет |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
есть примеры? опущу мотор - уменьшится скорость. на маневренность не повлияет. Это скорее Крыму подойдет, у него корму сносит на поворотах. А Прог просто наклоняется наружу поворота, а не вовнутрь - в этом проблема. Может я и ошибаюсь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А Вы попробуйте, а потом и теорию будем обсуждать. Примеры есть, это мой подопытный Прог с уголками. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |