![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А я вот рекомендую вот здесь прочитать и картинки посмотреть.Буду корешу своему на П2 весной клепать так же, если РОП6 не разгонят.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...6#reply_828466 Востаннє редагував Руслан 35: 08.10.2010 о 17:45. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Руслан спасибо за ссылку. Но ИМХО уголок не оч годиться для редана, (как по мне) Я хочу ставить редан так сказать в класическом его понимании, как на пластиковых корпусах.или как у Москвы-2. но своих размеров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что у Прогресса 2 с килеватостью не очень и там уголки для этого очень подходят, так как используется несколько другой эффект(гидрошайба) и отрезание потока до скулы, что поднимает передок и уменьшает смоченную поверхность.В сумме получаем меньше брызг и больше скорость.
Ну , а классические реданы хороши на килеватом корпусе типа Днепра, вот там я их и сделал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Руслан возможно ты и прав, буду думать. но пока изготовлю и те которые применил Киевлянин в статье ,,КиЯ,,. и уже поместу буду смотреть что лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не ну реально те уголки на П2 зело эффективная вещь, так, что лучше её и сделать, тем более есть первопроходец Доберман, он в доме рыбака время от времени появляется.В П4 есть редан, но у него и скула это продолжение днища в отличие от отогнутой вниз у П2.
В общем рекомендую именно уголки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Вот где реданы так реданы. Кстати класические,но ширина их 70мм. и по всей длинне. Я думаю мож и мне так сделать? Кстати Прог водомёт, оч интересное решение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Водомётная лодка это вообще отдельная тема и созданная под ПЛМ с водомётом будет не очень, так как там поток на днище нужно направлять и тд и тп.
Зачем вообще городить эти реданы и тем более по всей длине? П2 есть правильные и не правильные.Правильным вообще ничего не нужно( у кума именно такой) он под Мерк 30 2т лайт ходит не меньше 42 км/ч и лодка поднимает нос при откидке мотора сама.Кстати многие с П2 наступают на грабли с установкой мотора.Дело в том ,что П2 любит низко висящий мотор. Вот у кума транец 390 мм ,а сапог 435 минимум, так вот именно из-за этого и сама лодка реагирует откидку подъёмом передка и увеличением скорости.Ну и прохваты сведены к минимуму. Я вот недавно на своей ПВХ лодке Гранд 360 провёл эксперимент в этом ключе попробовав поднять мотор на 2 см и не поднимая вообще при двух по 90 кг и рыбацким скарбом. Что интересно у Хонды 10 сапог 433 мм транец ровно 380 мм и вот данные ЖПС и описание происходящего. Скорость в обеих случаях 26 км/ч, только вот при установке без подкладки задействовано последнее отверстие для откидки мотора. Так вот при поднятом моторе выход на глисс чуть быстрее, но сильнее роет носом, а при опущенном наоборот.И попав в волнение когда волна 0,3-0,4 м устал скорость сбрасывать из-за прохватов воздуха, а вот на следующий день волна разгулялась ещё веселее но нет прохватов и брызг. Опыт доказал тот факт, что не всегда глубоко сидящий мотор,это зло, и есть доказанный факт, когда недостаток превращается в достоинство. Вот уголки по данной схеме и выполняют роль того самого глубоко сидящего мотора. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |