![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Это разные процессы в принципе.
Уголок кроме подъёмной силы и отрезания потока поды вниз создаёт, и удерживает пузыри под днищем,что уменьшает трение воды об днище(гидрошайба), а настоящий редан отводит пузыри в стороны и улучшает гидродинамическое качество днища.Во всех книжках написано ,что применение реданов на днище с килеватостью менее 10 градусов имеет больше вреда, чем пользы из-за увеличения смоченной поверхности и увеличения сопротивления.Это у П4 они стоят, но для несколько других целей, они там для уменьшения сноса корпуса в повороте, за счёт вертикальной кромки, а вот П2 они в общем то о не нужны, а вот поток отсечь и приподнять нос ну очень нужно.После этого его утюгом назвать язык не повернётся. На малой килеватости редан нужно или сильно отворачивать вниз, а это уже как уголок на днище, или не ставить вообще, так как на малой килеватости при правильном сечении редана приблизительно 0-4 градуса угле относительно горизонта, подъёмная сила очень не велика и возможно полное замывание его потоком воды, что сведёт на нет все его свойства.Ну и если учесть саму развёрнутую скулу в носовой части, то сделать правильный редан с настолько разным переменным сечением не реально. Востаннє редагував Руслан 35: 11.10.2010 о 08:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Руслан у меня тут мелькнула идея. А что если совместить уголковый , редан с обычным. Например в носу для подъёмной силы уголковый, а по средине, и корме обычный тоесть класический. Что скажешь? Или фигня будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Ну сами ведь догадались, что каку сделаете. Вы вначале поднимете передок уголком, а потом опустите обратно подняв корму и будет хуже чем сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Дело в том ,что такое на килеватых корпусах возможно, но не на П2.Тут задача именно приподнять передок и больше ничего, остальное приложится.Вот удивительно, есть два типа просто П2, один идёт с 30-кой, а другой роет и не идёт, хоть плачь.Правда их на разных заводах и делали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Руслан по памяти не помнишь, какие правильные вернее до какого года. У меня Просто Прогрес без цифр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну по годам не скажу, но у кума правильный начала семидесятых и на клейме ласточка и знак качества. У друга другой завод(лодка чуть короче) и металл палубы между стеклом и люком легко прогибается, а у правильного нет.Там есть небольшие различия.Но стоит один раз увидеть как идёт правильный П2, то сразу понимаешь, что прозвище утюг и баржа, это чистейший наговор.
Ну вот отзывается правильный П2 на откидку мотора от транца и потом пол корпуса может в воздухе зависать, а у неправильного этого нет.Сам умом понять не могу, но эти лодки на РОПе рядом со мной стоят и такие они разные по характеру.Правильный кстати и под Н23 отлично ходил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Ну что сегодня забираю полки реданов, фото вечером. Мож всё таки пригодяться. Только незнаю как сделать заглушки по торцам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Ну ты же их собираешься приваривать к днищу лодки, наверное ? Вот и заглушки нужно вырезать по размеру и вварить на место.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Ну тоды буду спрашивать ещё у кого то. А нет то приклепаю на обычные дюралевые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А чем вытяжные закрытые не нравятся? Мои реданы именно на них приклёпаны.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 17 (учасників - 0 , гостей - 17) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |