![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Володя, приганяй лодку на РОП6 и я найду время, чтоб тебе помочь. Только нужно два уголка 30Х30Х2 по два метра и 200 герметичных вытяжных заклёпок (4,8Х12), плюс один тюбик герметика АРР РU-50 и моцный пистолет для герметика.
Сверло на 5 В общем не стесняемся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Макс
Звідки Ви: на Ангаре
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha F40
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Доброго всем времени суток :) Вот хочу поинтересоваться у вас с вашим опытом насчет установки реданов, помогут ли они в моем случае. Приобрели мотор Suzuki DT 40 WRS и нашли П2 еще той модификации что без боковых лючков. Транец подняли (согласно по паспорту мотора от нижней точки транца до антикавитационной плиты должно быть расстояние 0-25 мм, вывели на 10 мм) усилили, повесили мотор, вывели все дистанции, все троса и т.д. и т.п. , но в процессе обкатки возник такй казус на что появился вопрос. Когда идешь в пол газа лодка не кренится , держится ровно, но при увеличении оборотов начинается крен на левую сторону, такое ощущение создается что где-то что- то перевешивает буд-то груз по лодке неравномерно распределен, мотор вывешен идеально ровно во всех пропорциях вплоть до миллиметра. На одном форуме советуют поставить транцевые плиты или мотор сместить вправо :). Тут нашел идею с реданами. Или может что еще посоветуете, заранее благодарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Привет.У движка правое вращение винта,поэтому центробежная сила дает крен на левый борт.Поэтому самое лучшее -это транцевые плиты.А руль с права?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот кстати выход на глисс неправильного П2 который до установки уголков рыл носом.
YouTube - Канал користувача MrRuslan35 Позже сделаю нормальное видео, а это так для затравки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот результаты проделанной работы.
Ютуб немного скомкал запись и показания ЖПС не видно, хотя в оригинале всё это есть. Скорость с двумя тушками по 90 кг и 50 л бензина + АКБ 100 Ач у транца, получилась под 11-тым Солас 40,5 км/ч (скорость по и против течения делённая на 2). С родным 13-тым с подрезанными мной лопастями получилась с одним хомяком 42,5 км/ч (45+40)/2. С двумя впереди те же 40-40,5 км/ч но работа мотора на много приятнее. В общем на видео видны все эксперименты с разными винтами и разной откидкой мотора. http://www.youtube.com/watch?v=D0JT9zuufUg |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |