![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Для начала нужно видео самого процесса увидеть или фотки сбоку, чтоб проанализировать. Дело в том, что Казанка 5М4 имеет выштампованые типа реданы, и прилипание носа как бы быть не должно. Нужно знать вводные, а именно как откинут мотор и где размещены тяжести в лодке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Руслан, я рад что ты ответил. Ситуация следующая: мотор антикавитационной плитой паралельно килю, чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. Все это добивается утапливанием кормы силой мотора, на что тратится мощность ( вместо придания поступательного движения в случае направления вектора силы поралельно килю ). Нагрузка по длине лодки стандартная: два человека на передних сидениях, мотор - 90 кг., топливо 20 - 40 кг. плюс аккумулятор в кормовом багажнике. Фото лодки в движении предоставить пока не могу - закончился сезон, у нас в Сибири уже минусовая температура.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ваша математика не выдерживает ни какой критики. Сами ведь написали что "чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. " Это и есть уменьшение сопротивления корпуса, через уменьшение смоченной поверхности. Так делают абсолютно все у кого есть гидравлика. Достигается это не утапливанием кормы , а изменением угла ходового диферента. Вашей лодке больше ничего и не нужно, так как если охота всю мощность перевести в скорость, то только подводные крылья Вам помогут. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Руслан, я хочу чтобы "изменение угла дифферента" достигалось не подъемом мотора, а конструкцией лодки. А что так делают все, то это еще не доказывает, что это правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Тогда пойдём от конца в начало. Зачем вашему мотору гидравлика? Только для того,чтоб поднять мотор подходя к берегу? Так есть более дешевые решения. Зачем ставят прибор указатель трима? А чтоб контролировать этот самый угол откидки мотора. Так вот именно гидравлика плюс подобранный винт позволяют раскрыть весь потенциал корпуса(если конечно он имеет килеватость больше 5-7 градусов). На счёт всех, так тут у Вас большое заблуждение, так как с тримом очень удобно .То есть при выходе на глисс можем приподнять корму(поджав мотор к транцу), что даст быстрый выход на режим, а потом отжимаем мотор до прохватов или дельфина(в зависимости ,что появится раньше) вот тогда будет скорость. Но когда нужна мягкость хода на волне, тогда немного поджимаем мотор(указатель трима в этом случае как находка) вплоть до положенных(паралельно килю АКП) и идём с максимальным комфортом. Поэтому физика, математика тут не при чём, всё только имперически, только методом проб и ошибок. Но если хотите преодолеть сопротивление корпуса, то только установка подводных крыльев. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Руслан, спасибо за общение, но у меня такая натура - выяснить все до конца, выжать все возможное ради достижения цели, упрямый одним словом. Помозгую, может что - нибудь и придумаю, но с крыльями не хочу ( пока ) связываться из-за сложности работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Для того, чтоб выжать из комплекта у Вас уже всё есть. Меньше читайте мануал на страничке(установка мотора) , а остальное я уже написал. И про вектора забудте, так как на лодке только методом проб всё достигается. И ещё раз повторю для упрямых. Для увеличения скорости после выхода на глисс отжимают мотор, и только Прогресс 2-2М с прогибом днища не поддаётся этому, вот ему и приклепали уголки. Но это не Ваш случай. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
![]() А что это и имя и ник Евгения. А в общении вроде не женщина. Это как???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Комсомольск-на-Днепре
Карапь: прогресс 2 суз DT40WL
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 530
Поблагодарили 833 раз(а) в 130 сообщениях
|
![]()
Вот мой прогресс, прошлый сезон откатался, очень доволен. Сейчас заинтересовала тема с гидрошайбами, и сделать хочется и запороть корпус боюсь. Вот такая дилемма.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |