![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Открываю эту тему по причине возможного эксперимента, по выяснению данного вопроса. Который озвучен на многих форумах, по причине Куйбышевского , и Оренбуржского заводов которые выпускали эти лодки и модификации. Есть поверье что при передачи с Куйбышевского завода, была нарушена технология, и Прогресс Оренбуржский потерял ходовые качества, присущи первым выпускам Пргогрессов. И хотелось бы услышать мнение форумчан , каким образом лучше измерить днище , что бы потом можна было сравнить два корпуса? По каким шаблонам? Надеюсь что потом с Русланом35, мы таки наконец разберёмся с этим вопросом. Заранее всем спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
За мной дело не станет, я уже весь сезон об этом думаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс2М
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 51 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Начитался я по форумах сообщений и пришел к выводу,что у меня наверное "неправильный" Прогресс-2М. Вот так я еду на Пргресс2М
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував dimon: 18.11.2010 о 15:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]() А мне кажется, что от Прогресса 2М, большей скорости и не выжать, обводы...., вот 4-ка с 60-кой Ямой, максималка была 52-57 км.ч. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Я уже предлагал использовать для замеров днища обычное строительное правИло. 2 или 2,5 метра, думаю, будет вполне достаточно. В первом замере надо проверить прямолинейность киля, скул и самого днища, прикладывая правИло, соответственно к килю, скулам и участки днища паралельно килю. Второй замер - правИло укладывать перпендикулярно, на киль и скулу. И линейкой в нескольких точках промерять профиль днища. Думаю, где-то проявится разница. ![]() Можно ещё промерять угол самого транца, была такая мысль, но toz7801 рассказал, что игрался тримом и не получил результата.. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Я лично уже вижу разницу в прогресах, так как у меня например килевая накладка не такая как у ув ,,Тоз,,, у П-2м она предполагает стяжку двух листов, а это уже меньший угол (хоть на 1.5-2см) но еже как по мне есть изменения могущие влиять на ход. А у моего Прогресса она как накладной профиль, не изменяющий угла, а просто наложеный, и приклёпан, так что думаю есть смысл всё замерять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Украина
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вставлю пять копеек. Я так понимаю у тебя на 15 винте не раскручивает мотор максимальные обороты.Скорее всего это связано с диаметром винта.Знаю по своему опыту. Если есть возможность попробуй 15 шаг с диаметром как у 14.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Блин, вот Вы меня озадачили.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Для начала можно глянуть на утки и если вот такие, то это уже хорошо( Это с Куйбышевского правильного) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А это не правильный П2
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (26.01.2011)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Сыктывкар
Карапь: ПВХ(Badger) под Suzuki 9,9;хочу Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброй ночи.Хотел бы узнать,может кто знает в каком году прогрессы перестали выпускать на Куйбышевском заводе?Тот Прогресс,который хочу взять 3.08.1977 года выпуска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
По идее если сохранился шильдик на нём указан завод изготовитель.А так по памяти честно говоря уже не помню.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Сыктывкар
Карапь: ПВХ(Badger) под Suzuki 9,9;хочу Прогресс
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Нашёл в другой ветке,у меня Оренбург
![]() Добавлено через 1 минуту На шильдике остался только номер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Моторная лодка Прогресс. | саныч | Прогресс | 52 | 21.09.2013 13:44 |
Лодка Прогресс. Обклейка передней панели. | Вовчик | Прогресс | 2 | 12.01.2011 14:29 |
Продаётся лодка ПВХ. | Fix | Архив | 3 | 26.08.2010 20:41 |
Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 11:41 |