|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
17.12.2011, 18:49 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Что такое "Свидетельство на право управления судном"?
Уважаемые форумчане! Решил тоже продлить срок действия прав, а потом залез в нашу нормативную базу и попробовал разобраться в том, что решил сделать. Наличие прав на управление маломерным судном необходимо согласно требованиям Кодекса про адміпорушення. Но получается, что это мертворожденная норма, типа измерения скорости лодки водномоторной милицией на глаз, несертифицировами приборами на воде и без права их использования. Почему, потому что, никто не может дать ответ, что собой представляю эти права. Доблестный ГИСМ только контролирует подготовку, но не устанавливает норм в обучении, формы свидетельства, срок их действия, требования к преподавателям "обучательных" заведений.
Выдержка с сайта ГИМС Головна державна інспекція України з безпеки судноплавства (Держфлотінспекція України) створена постановою КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 30 грудня 1998 р. № 2098 для здійснення державного нагляду за безпекою судноплавства на морському і річковому транспорті та підпорядковується Мінтрансзв'язку. Держфлотінспекція у своїй діяльності керується: Конституцією країни, законами України, актами Президента України, Кабінету Міністрів країни, Положенням, а також нормативними документами Мінтрансзв'язку. 11) здійснює контроль за проведенням підготовки, перепідготовки, підвищення кваліфікації та дипломування плавскладу морських, річкових і маломірних суден, робітників берегових підприємств морського і річкового транспорту, робота яких пов'язана із забезпеченням безпеки судноплавства та запобіганням забрудненню довкілля із суден; Думаю хорошо, проконсультируюсь у специалистов. Позвонил в создающуюся новую структуру, которая будет вместо ГИМСА. Застал, как говориться врасплох. Сослались на Международный торговый кодекс и ст.35, пару постанов КМУ о проведении профессиональной подготовки судоводителей и внутренни наказы Митранса, но там о правах судоводителя ничего нет. Дальше оказалось, что все наказы по этому вопросу в большинстве не прошли Минюст, а право устанавливать форму свидетельства никто получается ГИМСу и не давал. Эта норма относится к компетенции только КМУ. Вывод такой. Если права на управления судном выдаются "приблизительной формы" после проведения двухчасовой лекции о вреде употребления алкоголя на борту, то надо пригласить представителя ГИМСа на собрание клуба "Фрегат", где он на вполне законных основаниях проконтролирует проведение лекции и поставит отметку в правах каждого участника. Исходя из изученных мною положений законодательства, обучение в моршколах проводиться примерно на таких же основаниях. Проведение профессионального обучения, лоцмана (аттестация действительно предусмотрена через 3 года), матроса и специалистов речных-морских специальностей, судоводителей рыбного флота регламентируется специальными программами обучения Міносвіти, а также постановами КМУ. Требований к Программам обучения судоводителей-любителей нормативными документами Украины не предусмотрено. Если я не правильно понимаю положения законодательства Украины, пожалуйста просветите и наставьте на путь истинный. |
18.12.2011, 11:28 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Сдаём на права судоводителя 2.
Таки да, подтвердить....наверное ни чем нельзя.....еще и Инспекцию ликвидировали.............ну ничего....разберемся
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
18.12.2011, 12:13 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Сдаём на права судоводителя 2.
Давайте вместе копнем эту тему поглубже.
Посмотрел свои "права" Выдала мне их "Державна річкова інспекція з безпеки судноплавства" входящая в состав "Головної державної інспекції України з безпеки судноплавства" И выдала на основании решения квалификационной комиссии "Держфлотінспекції України" У меня сходу первый вопрос такой: А "Головна державна інспекція України з безпеки судноплавства" и "Держфлотінспекція України" - это одно и то-же или это разные организации???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
18.12.2011, 12:17 | #4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Сдаём на права судоводителя 2.
Еще больше вопросов вызывает "Талон попереджень"
Он какими нормативными документами определен???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
18.12.2011, 12:18 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Что такое "Свидетельство на право управления судном"?
Запиши на бумажку ВСЕ вопросы!!!!!!!!!!! И в среду задашь
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
Что такое "крейсерская" скорость? | СергейОз | Катера, лодки | 24 | 25.02.2013 17:52 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 14:13 |