Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Регистрация, техосмотр, права и т.д.

Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 14.07.2020, 18:58   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Техосмотр

Цитата:
Допис від Touareg07 Переглянути допис
Видимо у меня больше дефицит времени, чтобы ездить, сидеть в очереди и ждать пока Очень занятой инспектор соизволит меня принять и дать информацию.
Что то вы уважаемый не с народом, да и по ответу пенсионеру видно что-то не то

Там не было очереди, созвонились договорился на время, поехали к лодке, осмотр. По приезду обратно получил документ... что это долго или что-то тут неправильно?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Да дело ведь не в этом, дело в том, что Регистр, и вы тому свидетель с 5 минутами осмотра вашей лодки выпуклым морским глазом, просто украл ваши деньги.

Представляя (понимая) весь бизнес-процесс регистрации я так не считаю.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Не может любой осмотр длиться столько. Я вот сомневаюсь, что каждый лодочник может адекватно оценить тех. состояние своей лодки, ее безопасность для самого себя и для других. Это должен делать специалист, которым и должен быть инспектор Регистра, в чем я тоже сомневаюсь.

У меня годовалая серийная лодка со всеми шилдикми и номерами.
Все что положено быть в лодке по штатным местам.
Почему должно быть дольше???

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Любой техосмотр должен начинаться с измерения размеров судна, и минимально допустимой осадки в том числе, которая строго регламентирована. Допустим есть лодка Крым и ее счастливый обладатель повесил туда иномарку четырехтактную с аккумулятором и электроподъемом.
Он ни сном ни духом не знает что минимальный надводный борт у него уже не соответствует допустимому, что уже очень опасно, что скорость его под более мощным мотором (а нацепил он 50-ку, предоставив липовую справку о дефорсировании) на циркуляции стала тоже опасной для себя и окружающих. У нас пару лет назад вывалилась девочка так за борт и ее изрубило винтом. Вот все это должен остановить инспектор Регистра и мы ему за это платим, вернее он за это с нас берет деньги и ничего не делает. Вот в чем проблема.

В этом случае регистрация без разрешения завода-изготовителя должна быть запрещена. ТО можно даже не начинать.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Техосмотр на РОП ( на воде) VIKOV Регистрация, техосмотр, права и т.д. 3 07.08.2012 21:26
Техосмотр? Bucher77 Подскажите плиз... 2 01.08.2012 14:50
Техосмотр dimon Новости 0 09.02.2012 13:30
Техосмотр dimon Автомобили 26 16.11.2011 16:28
Техосмотр 2011 Денис Регистрация, техосмотр, права и т.д. 49 29.04.2011 10:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0