Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Рыбацкие снасти и аксессуары (http://forum.fregat.club/рыбацкие-снасти-и-аксессуары/)
-   -   Правильная (идеальная) пешня (http://forum.fregat.club/рыбацкие-снасти-и-аксессуары/11442-правильная-идеальная-пешня.html)

евгений харьков 29.01.2014 21:57

Re: Правильная (идеальная) пешня

В марках стали не разбираюсь, но когда стал вопрос самой легкой, но надежной пешни(чтобы "звенела"-готовые в магазинах дрянь) купил бур для перфоратора и отнес кузнецу.
Но вот когда покупал его, оказалось-цены были от 20 до 250 грн.
Жаба меня не одолела и взял за 250.
Кузнец при расклепывании матюкался, грел 5 раз, чтобы отклепать, но сталь оценил и похвалил.
За 2 года я ее ни разу не точил, а она как бритва, хотя и окуньков погонять люблю, и по толстому льду беру для обновления лунок.

P_Petrovich 29.01.2014 23:45

У темі 4 долучень
Требуется пере насадка ручки,
немного разболталась.
150+ почта или нарочным с Чернигова.
Да вес наверно 3кг., на глаз вместе с ручкой.

polek 30.01.2014 00:00

Цитата:

Допис від евгений харьков (Допис 254717)
В марках стали не разбираюсь, но когда стал вопрос самой легкой, но надежной пешни(чтобы "звенела"-готовые в магазинах дрянь) купил бур для перфоратора и отнес кузнецу.
Но вот когда покупал его, оказалось-цены были от 20 до 250 грн.
Жаба меня не одолела и взял за 250.
Кузнец при расклепывании матюкался, грел 5 раз, чтобы отклепать, но сталь оценил и похвалил.
За 2 года я ее ни разу не точил, а она как бритва, хотя и окуньков погонять люблю, и по толстому льду беру для обновления лунок.

Бур от перфоратора?%OD Там же наконечник из победита! А сам бур из более мягкой стали. Как кузнецу удалось сковать два таких разнородных металла?

Авиатор 30.01.2014 00:39

Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 254738)
Требуется пере насадка ручки,
немного разболталась.

Petrovich, если просто разболталась - лечится замачиванием на ночь в обычной воде:ok:.