|
Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
30.04.2015, 22:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Кирилл
Звідки Ви: Сіверщина
Карапь: Мопед "Хонда"
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
|
Картоп 3.0 м.
Рыболовно-хозяйственная лодка-картоп для самостоятельной постройки из фанеры по технологии СиС.
Длина -3.0 м; Ширина -1.2 м; Высота борта -0,45 м; Масса -45 кг; Мощность подвесного двигателя -2-10 л.с.; Экипаж -1-2 чел. Особенности: -обводы типа сани Хикмана с вогнутым днищем. Такое днище имеет очень высокое гидродинамическое качество и, как следствие, малую чувствительность к нагрузке, быстрый выход на глиссирование, глиссирование даже с маломощными моторами. К плюсам можно также отнести отличную поперечную остойчивость, почти полное отсутствие брызг, более мягкую, в сравнении с джонботами, встречу волны. Характерное распределение объемов по длине заставляет привсплывать транец на малом ходу, облегчая греблю на вёслах и не даёт чрезмерного дифферента на корму в переходном режиме. В отличии от оригинала, данная лодка имеет килеватость днища в корме, что препятствует аэрации гребного винта. -продольная банка для сидения в виде центрального тоннеля. Такой тоннель, разделенный на три герметичных отсека обеспечивает полную непотопляемость лодки, позволяет хранить в герметичном отсеке документы и вещи не терпящие соприкосновения с водой, обеспечивает удобную посадку мотоциклетного типа, позволяет перемещением экипажа очень точно балансировать ЦТ по длине в зависимости от загрузки и режима хода, рыбачить двум рыбакам не мешая друг другу, обеспечивает высочайшую продольную жесткость лодки без прменения набора, что увеличивает скорость и технологичность постройки. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Гребная лодка-картоп. | Сергей Вишня | Архив | 3 | 31.10.2013 20:37 |