![]() |
Re: История судов на подводных крыльях
А дедушку https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92...B2%D0%B8%D1%87 Таки захлестнуло. Реально знает что водный транспорт, грузовой, самый дешевый.... ХЗ, может ностальжи у деда? Бог ему в помощь!
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
В парламенті другий рік ходить кабінетами закон про внутрішній водний транспорт. Офіційний портал Верховної Ради України Почитайте, вельми цікава річ. Він має спростити доступ бізнесу до річки, в т.ч. іноземного. Також спрощується життя пересічним громадянам, як відсутність реєстрації та ТО на судна з мотором до 16к.с. (незалежно від довжини!), безкоштовний прохід шлюзами і таке інше. Це дуже добре, правда? Крім того, законом встановлюється річковий збір. з пассажира він має складати близько 5грн за рейс. Це кошти на уьримання річки, шляхи, бакени таке інше. Тепер Нібулон, а з ним і Укррічфлот. Наразі два монополіста на Дніпрі. В першу чергу на вантажоперевезеннях. Конкуренції ніякої, рейси суден розписані чи не на ввсю навігацію наперед! Все в шоколаді! А тут закон нарешті має пройти парламент, а з ним з'являться іноземні компанії, тарифи стають конкурентними, тобто знижуються, з'являється річковий збір. І не 5грн з людини, а дещо більше. І ще треба за клієнта змагатися з капіталістами. Воно цим старим людям потрібно??? :) І вони активно лобіюють в парламенті проти цього закону. Тож побажайте "дідусю" й надалі лобіювати проти нормальних умов життя та роботи на річці. Далі. Пассажирські регулярні річкові перевезення збиткові, це факт. Тому їх і нема. Нібулон визнав, що собівартість перевезення пассажира при 60% заповненні судна - 150грн! Ніхто не стане регулярно їздити ракетами за 200грн, де можна маршруткою скоріш доїхати навіть за 50. НІХТО! Є виключення, де нема "наземної" альтернативи, типу Кінбурнської коси, але то таке, лише виключення з правила. Чому Греція свого часу і купила наші ракети, бо між осторвами це зручно і прибутково. Тоді навіщо Нібулону такий найзбитковіший тип річкового транспорту? Вангую. ) Ви ж до цього мого допису не мали уявлення про закон і річковий збір, правда? Лише маєте позитивне ставлення до "дідуся" та нібулона в його прагненні розвитку річкового транспорту. І таких багато, просто більшість. Невігласи. Так є, це нормально. Мало хто бере в руки калькулятор, і задає питання "навіщо все це їм?" Завдяки усьому цьому піару вони набирають "позитивний імідж в суспільстві", і це їм вдається, судячи по тутешнім дописам. А потім підключають симпатизуючу громадськість, пресу до супротиву прийняттю закону мотивуючи це тим, що він зробить збиткові пасажироперевезення (які насправді не існують) ще збитковішими! І громадськість (оті невігласи) їх щиро і гаряче підтримають! Бінго! Насправді 5грн при ціні квитка 200грн це дріб'язок. Справжня ціль - не допустити річкового збору на вантажоперевезеннях. ось де бабосики. І такі, що в порівнянні з ними усі ці піар танці з бубнами, чи то, ракетами - просто дитячі забавки! Два тижні тому на сайті ВР з'явилася нова редакція закону. Справа рухається, але повільно. І виключно завдяки зусиллям нібулону не дати пройти. Останнім часом у всій цій історії мене напружує ще те, що в декількох піар заходах на тих ракетах помітив нардепа, який є ініціатором закону. До чого б це? |
Re: История судов на подводных крыльях
Абстрагируясь от политики... скоро тему можно будет переименовывать и убирать слово "история", пару недель назад за пол дня видел три Стрелы (Волги) на воде и одну вновь появившуюся на стапеле рядом с моей телегой на РОПе под восстановление :super:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Новости из Росси
Россия возобновила производство судов на подводных крыльях |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Да,было такое два года назад. Я с механиком разговаривал,и все удивлялся,как они проползли из Чернигова? Он сказал "и не спрашивай")
Зато расход просто очаровываетM:-) 1100 литров в час. И старющий мотор "Звезда М-401" стоит. Я у шоці:smuschenie: Вот переход: https://www.youtube.com/watch?v=paR7aj-6FuY |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
:smuschenie: 110л/час,видать это на крейсерской скорости. С таким же движком глиссирующие суда типа "Заря" кушали точно сотню в час. |
Re: История судов на подводных крыльях
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Это уже не судно а музейный экспонат .
|
Re: История судов на подводных крыльях
Почему? Он ведь на ходу,экспонат:-)
Правда степень сжатия маловата... |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Никогда не видел ни на воде, ни на ходу. Но всегда впечатляла своим видом стоя на кильблоках.
имхо интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=7c-eLYGbsP4 |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Катер на подводных крыльях Дельфин V2. Подводные крылья обеспечивают комфортное передвижение по воде со скоростью до 85 км/ч. Катер «Витамин» оборудован подруливающим устройством, современной электроникой, а также креслами с пневмоамортизаторами.
Катер на подводных крыльях воплощён в стремительном и, одновременно, элегантном стиле: эксклюзивный дизайн салона с панорамным остеклением и климат-контролем, располагающим к комфортному и безопасному вождению; палуба отделана хромированными элементами с вставками ценных пород дерева. Технические характеристики катера на подводных крыльях «Дельфин V2» Длина габаритная, м 10,6 Ширина габаритная, м 2,5 Высота габаритнаяс крыльями и мачтой, м 3,14 Осадка габаритная, м на плаву/ при ходе на крыльях 1,1/0,5 Водоизмещение полное, т 3,7 Скорость хода на тихой воде, км/ч до 85 Пассажировместимость, чел до 7 Численность экипажа, чел 1 Дальность хода, км (по запасам топлива) 250 |
Re: История судов на подводных крыльях
Просто великий човен.)))))
|
Re: История судов на подводных крыльях
Не помню - вроде не было этого видео. Не реклама - про Полесье-1
|
Re: История судов на подводных крыльях
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Кстати, вчера проезжая видел пришвартованную новую 'Ракету' в р-не ЖД Моста . До этого видел только Полесье. Кто то восстановил ?
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Волга -проект М343 -катер на 6 человек Стрела -проект М346 - огромный теплоход .... Определитесь... |
Re: История судов на подводных крыльях
Сколько помню, их Стрелой называли. То что это Волга, сам недавно узнал.
|
Re: История судов на подводных крыльях
На шестом ропе всегда стрелами называли, во всех объявах и расценках стоит "Стрела" , "Волга":neznayu: не слышал, это типа Стрелы? :-)
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
|
Re: История судов на подводных крыльях
У темі 1 долучень
Цитата:
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ? |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Самый пафосный ролик про катер толком не выходящий на крылья :( Обсуждалось давно . |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Моя концепция - прогулочный - тихий, комфортный , красивый катер . Получать наслаждение от плавности хода, шума ветра ;) Скорость 60-70 , больше не нужна как явление. А ЧПВ очень интересен - как минимум это маневренность- чего не хватает в стоковом исполнении и уменьшение осадки . Но если транец и механику сделать не проблема то винты я пока не собирался осваивать . Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG . |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010