![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Mercruiser+Bravo3 
				
				
					Дописи: 1
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую всех форумчан!  
		
		
		
		
		
		
		
	Вообщем обращаюсь за помощью. Краткое описание проблемы: Моторный катер полным весом 4,5 т, паспортной скоростью 50 км/ч с Mercruiser 4,2 D-tronic + Bravo 3 с новым антифоулингом не выходит на глиссер. Но периодически и давно с легкостью развивал 25 узлов + 4-5 человек и +300 кг . При старте до прогрева идет писк системы предупреждения но после 10 минут на 1000-1500 об/мин писк прекращается. Горит чек масла постоянно, но масло в норме и по количеству и по температуре. Температура двигателя в норме. Обороты макс 3000-3500. Мотор не дымит. Проблема давнишняя. Транцпластины не влияют - тормозят. Наклон колонки тоже безрезультатен. Тесты на пустой лодке с 1 рулевым не меняют ситуацию. Повторюсь, после весеннего спуска на воду иногда лодка показывает 16-20 узлов, но после сброса газа больше не поднимается в течении всего сезона Этой осенью максимум 8-12 на 3 тыс об/мин. Пока не спускал на воду в этом году. Лодку приобрел с этой проблемой (макс 16-20 узлов)- думаю почищу дно и все вылечиться. Выручайте, что может быть и что делать...? Аварийный режим двигателя? Датчик масла? Какое-то проскальзывание в трансмиссии? Как протестировать? Хотя маловероятно. От 0-12 узлов динамичный разгон. Топливо или воздух в топливе? Поставил прозрачный шланг от тонкого фильтра к ТНВД - вроде нет воздуха. 3500 об/минуту-то дует. Турбина? Управляющая форсунка? Компрессию мерили - норм. Винты? Вроде заводские. У меня версии закончились. Официалы тоже не знают что это может быть... Делали снятие и ремонт силовой установки - без значительных изменений.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: GT205 5,0 V8 
				
				
					Дописи: 484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы начал искать проблему, исходя из длительного писка системы. У меня Вольво Пента бензин, но предупредительным писк прекращается сразу при запуске двигателя. Возможно, в вашем случае идёт ложное срабатывание оповещения о низком давлении масла или о высокой температуре, в следствие чего, как вы предположили, активируется аварийный/защитный режим двигателя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Также причина может крыться в топливной магистрали или в самом баке. Имеет смысл подключить двигатель напрямую к канистре с топливом. В дополнение к вышесказанному советую написать письмо в штаб-квартиру Меркури, чьё руководство должно иметь рычаги влияния на местных мастеров.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олександр 
				Звідки Ви: Хмельницький 
				Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300. 
				
				
					Дописи: 4.315
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.992 
	
		
			
				Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			як  на мене  або  тнвд або тиск наддуву повітря  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас по прежнему двое — я и моя свобода  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс м, Вихрь 50 
				
				
					Дописи: 23.717
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.238 
	
		
			
				Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Тоже склоняюсь к некорректной работе одного из датчиков. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я не буду даже больше ничего говорить. Обычно эти советы и диагностики по интернету остаються без обратной связи, смысл давить на кнопки теряется. Добавлено через 5 минут Блин, ок, сначала. . . Не искал в инете траблы именно по этому мотору, по классике... В разъемах, или вокруг, датчиков давления масла, есть следы моторного масла? По идее установлены возле маслянного фильтра. По второй идее их должно быть два, один на прибор, на консоли, второй на аварийный сигнал. Не искал в инете, в этом моторе датчик уровня моторного масла есть? Добавлено через 7 минут Последняя активность: 20.07.2019 00:41 Добавлено через 59 секунд  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Є Андрюха. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну то скорише ему пиздеса приснилася. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Сужу чисто из практики замен. Добавлено через 4 минуты 
 Мне это режет глаз, что за сервис? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| 35-долларовый планшет выходит в продажу | dimon | Новости | 6 | 04.10.2011 20:58 |