![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Наскоко я понимаю то насос и охлажается и смазывается бензином (не електрическая часть). Такшто в энтом деле у нас присутствует и смазка и охлаждение. А што бывает с перегретым механизмом да и еще и без смазки? Сами знаете. Темболее што смазка там и так хреновинькая. Понятно што с новым насосом ничего неслучится, а подержаному может наступить конец. А в газелях там все просто, многие на газу и бенза в баке токо на заводку. и самое интересное што при переходе на газ електробензонасос неотключается. Вот и греются они. Но думается мне што лодочные насосы имеют намного меньший пробег чем автомобильные и служат дольше. А в случае поломки если создать в баке давление 1,5-2,5 килограма то до берега дотянуть можно. Как создать давление незнаю. Но в карбюраторных жигулях просто ртом надуваеш воздух в трубку выходящую из бака (возле лючка) и километров 20-50 можно проехать.
Востаннє редагував Роман 37: 04.07.2012 о 23:44. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Bayliner 2252 Ciera Classic (Mercruiser 5.0L, Alfa One) | stp | Архив | 8 | 21.10.2014 22:24 |
| Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в. | макс | Стационарные импортные | 18 | 22.02.2012 23:53 |
| Продам двигатель стационарный MerCruiser 5.7л | макс | Архив | 2 | 20.02.2012 13:22 |
| 60й инжекторный Мерк - отзывы | Андрей04 | Подвесные импортные брендовые | 16 | 23.12.2011 11:20 |