Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.01.2022, 10:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Мне нравится, но ты уводишь в сторону. Рекомендуешь пользоваться штатным холодильником.
Я бы пользовался, но штатного амуровского у меня нет. И при движении на более высоких оборотах, чем обычно, стрелка показометра подползать начинает к 100 градусам, что не радует. Или при сильной жаре и температуре воды 29, 32 градуса, тоже температура растет. Мне немного не хватает холодильника. Есть другие, поболее, но их нужно ремонтировать.
А преимущество этого в том, что в нем не трубки, а пластины. Кпд его намного выше.Плюс в нем же термостат встроенный.Компактность! Ну а если по случаю появился, то почему бы не установить?

Добавлено через 38 секунд
Кстати, подобное продается, я уже писал об этом
https://kotelzip.com.ua/p182890545-p...ennik-ims.html
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2022, 13:57   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Мне нравится, но ты уводишь в сторону. Рекомендуешь пользоваться штатным холодильником.
Я бы пользовался, но штатного амуровского у меня нет. И при движении на более высоких оборотах, чем обычно, стрелка показометра подползать начинает к 100 градусам, что не радует.

Значит что-то где-то не исправно. А рекомендовал пользоваться штатным из за его доступности и он с завода просчитанн под твой мотор.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
А преимущество этого в том, что в нем не трубки, а пластины. Кпд его намного выше.Плюс в нем же термостат встроенный.Компактность!]

Если бы ты ставил это все на самодельный гидроцикл то да компактность нужна. Но у тебя моторный отсек огромный.В твоем случае термостат стоит с завода в двс и тебе придется делать определённые манипуляции чтоб снять родной термостат и запустить по другой схеме большой /малый круг.Да и этот ввх еще надо прикрепить к двс и я думаю будут сложности . Думай.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара sema Длинномер 49 10.07.2019 20:05
Система охлаждения для стационара. Святовит Архив 12 01.07.2011 12:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0