Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Установка и настройка двигателя (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/)
-   -   Как правильно установить мотор (http://forum.fregat.club/установка-и-настройка-двигателя/2285-как-правильно-установить-мотор.html)

Anton 05.06.2011 01:10

Как правильно установить мотор
 
Есть проблема.
В прошлом году под амурчик подкупили Мерк 115, и прихреначили выносной транец.
На сервисе мотор повесили после чего мы обнаружили на полном ходу два фонтана из под мотора высотой в 2 метра. Максималка 60км.
В этом году мотор подняли. Фонтаны прекратились почти ( 0,3-0,5м) но максималка 53-54км. при рассмотрении на полном ходу антикавитационная плита мотора идет на полном ходу где-то на срезе воды. При этом практически на всех положениях трима - дельфин, притом ох.... какой. При полном поджатии мотора прекращается, но скорость падает до 50-ти и возникает гул мотора.
Че делать дальше??
Выложил бы фото и видео - но интернет гавно от киевстар.
P.S. Лично Гене Б: Ты видел как оно висит, куда его теперь двигать. Или это выносной транец?

esvesk 05.06.2011 17:01

Re: Как правильно установить мотор
 
Сегодня опустили максимально вниз. Вертикальных столбов воды нет, но брызгообразование очень большое, под мотором ничего не видно от брандсбойтов, от мотора струя воды летит в рецесс, скорость 60. Где спецы?

popovitch 05.06.2011 22:29

Re: Как правильно установить мотор
 
Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.

esvesk 05.06.2011 22:52

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 53310)
Как где? Жмут.... ну ! Жмут !!!!
P.S. Нажми.... ну ! Нажми !!!!

Злой ты, не добрый, а ещё друг.:-C

Anton 05.06.2011 23:39

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 53314)
Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.

Мы об этом тоже начали задумываться. Потому, что такое ощущение, что поток воды из под днища лупит в мотор. Образуется даже обратный поток от мотора в рецес. Но смущает вопрос - транец вроде делал специалист и он у него не первый, да и сделан вроде по уму. Сегодня мотор максимально заглубили, на 3-4 см ниже среза киля. Скорость приподнялась до 60-ти. Дельфин намного меньше. Но опять появились струи воды из под двигателя, но уже косые и на максималке метров до полутора, плюс обратный поток от двигателя в рецес.
Че делать, в чем причина?
Аксакалы-амуроводы подтягивайтесь.:'(

stp 06.06.2011 06:12

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від Anton (Допис 53325)
Аксакалы-амуроводы подтягивайтесь.:'(

Позвоните Сереге.
А то он тут редко бывает.

Anton 07.06.2011 00:53

Re: Как правильно установить мотор
 
Спасибо.Но как позвонить? Тел что-то не нашел.

БОНДЫК 07.06.2011 08:47

Re: Как правильно установить мотор
 
096534075ноль Сергей

esvesk 07.06.2011 10:18

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 53314)
Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.

Так сказал и мастер, который делал. Нужно теперь делать гидрокрыло (так он назвал) - пластина, являющаяся продолжением днища, а может быть и транцевые плиты. Сразу возник вопрос, а не обрезать ли теперь на хрен этот транец и не мудохаться?%OD%OD
П С Что, никто не знает тел. Сергея?

dimon 07.06.2011 10:23

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 53501)
П С Что, никто не знает тел. Сергея?

Пост выше:-P
П.С А транец можно зашить пластиной.

esvesk 07.06.2011 10:38

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 53502)
Пост выше:-P
П.С А транец можно зашить пластиной.

Наверное никто не знает.:binokl:

Andrey55 07.06.2011 10:42

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 53489)
096534075ноль Сергей

Вот Андрюха писал.

dimon 07.06.2011 10:53

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 53506)
Вот Андрюха писал.

Да похоже Сергей просто издевается>:->

igor67 07.06.2011 11:03

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 53501)
- пластина, являющаяся продолжением днища, а может быть и транцевые плиты. Сразу возник вопрос, а не обрезать ли теперь на хрен этот транец и не мудохаться?%OD%OD
П С Что, никто не знает тел. Сергея?

Я се в прошлом годе тоже оч хотел выносной транец, но прислушался к нашим аксакалам, сделал рецесс и не жалею, только плиты один хрен надо ставить, потому как жопа оч тяжелая, а с выносным так тем более их надо ставить и на мой взгляд лучше даже поплавки как продолжение днища, (где то фотки Москвы есть, так сделано). Заглубление мотора вряд ли поможет, даже не поможет%OD. Плиты ставить однозначно! и если выносной транец то размерчик надо поболее=-O.:*-)%*

esvesk 07.06.2011 11:22

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 53509)
Я се в прошлом годе тоже оч хотел выносной транец, но прислушался к нашим аксакалам, сделал рецесс и не жалею, только плиты один хрен надо ставить, потому как жопа оч тяжелая, а с выносным так тем более их надо ставить и на мой взгляд лучше даже поплавки как продолжение днища, (где то фотки Москвы есть, так сделано). Заглубление мотора вряд ли поможет, даже не поможет%OD. Плиты ставить однозначно! и если выносной транец то размерчик надо поболее=-O.:*-)%*

Без выносного необходимости в плитах не было, хотя J115 был на 20-30кг легче. Если уж ставить плиты и гидрокрыло, то согласен, что лучше уже в виде поплавков - заодно добавить водоизмещение. Но это всё, наверное геморройнее, чем обрезать транец и признаться себе, что лох.%OD

esvesk 07.06.2011 11:29

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 53507)
Да похоже Сергей просто издевается>:->

Над собой.:-P

Святовит 07.06.2011 16:30

Re: Как правильно установить мотор
 
......................Ребята, не порите горячку. Для начала маловато информации о самом выносном транце. На сколько вы удалили ПЛМ от кормы ? Есть ли хоть маленький рецесс ? На сколько я понимаю речь идет об Амуре Бондыка ? Если так то там вполне нормальный самоотливной рецесс и в таком случае какую цель вы преследовали устанавливая ПЛМ на выносной транец ? Единственной оправданной целью может быть - необходимость максимального увеличения внутреннего пространства лодки. Имею не большей опыт изготовления, установки, переделки, доведения до (ну почти) до ума выносных транцев, в том числе и на Амуре. Что касается заглубления мотора, то при подобной компоновке лодки, его нужно не заглублять, а подымать, в зависимости от дальности выноса ПЛМа от 2,5 до 5 см. Транцевые пластины при этом совершенно необходимая вещь. Вся проблема с выносными транцами состоит в том, что вы полностью меняете развесовку лодки, смещая центр тяжести с середины (или даже первой трети) значительно дальше к корме, из-за этого естественно появляется - дельфинирование, вот как раз это лечится на ходу благодаря транцевым пластинам и желательно побольше размером. Струи воды по сторонам все равно будут лететь и с этим мне не удалось ни чего сделать, да и не сильно то оно мешало, за то от дельфина полностью избавился, при чем пластины ставил самодельные, пробовал и нержав. 30см х 25 см, но в последствии поменял на алюминиевые 30х40 см с механическими регулировками угла наклона. Отмечу, что удаление от кормы на Амуре было не большим, где-то около 35 - 40 см + такой же глубины самоотливной рецесс. Следующим этапом было изготовление выносного транца, с полноценной площадкой для купания и совсем без рецесса (то есть полностью вся конструкция подвешена за кормой, без нарушения целостности корпуса лодки) на Крым 4. Удаление от кормы составило 70 см, ПЛМ очень далеко оказался удален от корпуса и здесь пришлось помучиться поболее. В прошлом году покатался, собрал тестовую информацию, свои личные впечатления от поведения лодки в разных режимах эксплуатации + подсказки и мнения известных всем нам и опытных водно-моторников и пришел к выводу, что при таком удалении, одних только транцевых пластин не достаточно, все же пришлось продлевать на 50 см днище (но не на всю ширину а около двух третей в центральной его части) при этом, по краям кормы, оставлять механически регулируемые пластины. Результат такого перевоплощения, до тестовых испытаний, у многих из аксакалов вызывал сомнения, но все же я решил провести данный эксперимент и очень рад тому что не ошибся. С дельфином все впорядке (это при том, что до переделки, наблюдалось дельфинирование при любой загрузке, любом расположении веса в лодке, и вне зависимости от работы тримом начиная со скорости 42 - 44 км/час), огромные буруны и струи за кормой - на много уменьшились, скорость практически не изменилась, а ход стал ощутимо мягче и лодка стала легче "переступать" и встречные, и боковые волны высотой до 50 - 70 см. Ну вот в крации описал свои впечатления и поделился имеющимся опытом, если есть более конкретные вопросы, пожалуйста задавайте, чем смогу - помогу, подскажу.

popovitch 07.06.2011 23:47

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 53583)
... пришлось продлевать на 50 см днище (но не на всю ширину а около двух третей в центральной его части)...

Продлить на длину и ширину выноса, пластина может быть прикручена под выносным транцем и быть мокрой. Можно побороться поднятием мотора на транце, но это первый шаг к прохвату на резкой выкладке.

esvesk 07.06.2011 23:51

Re: Как правильно установить мотор
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 53583)
......................Ребята, не порите горячку. Для начала маловато информации о самом выносном транце.

В лодке производился кап. ремонт транца и силового набора, убитых и сгнивших намертво, а неосмотрительное решение установить выносной транец было принято просто за компанию. Мотор не просто заглублялся, а были испытаны все варианты установки с разным эффектом, но одинаково отрицательным. Фотки я уже где-то выкладывал, но сейчас почему-то не нашёл. Выкладываю опять. Тогда мы уже кратенько обсуждали проблему, а с одним форумчанином из России я активно переписывался и он мне прислал очень красивые картинки, как делается выносной транец, являющийся продолжением днища. Я их старательно запрятал, а сейчас не могу найти. Может он откликнется. Теперь понятно, что нужно доделывать под транцем продолжение лодки , а лучше дошивать транец, а потом ещё играться с плитами, а лучше с водоизмещающими наделами, что уже всё равно, что просто удлинять лодку. Не кажется ли Вам, что проще и дешевле обрезать транец (превратить его в клин) и переделать рецесс, тем более, что результат будет вернее, а пространства в Амуре для меня и так достаточно.

popovitch 08.06.2011 00:00

Re: Как правильно установить мотор
 
Фоту с рабочим положением мотора надо.

esvesk 08.06.2011 00:05

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 53641)
Фоту с рабочим положением мотора надо.

Завтра клацну.

Anton 08.06.2011 00:47

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 53583)
......................Ребята, не порите горячку.

Переделка началась от того, что родной транец был усилен стальными железяками, которые и сами подгнили, а главное сгнил родной люминивый силовой набор Амура (в итоге транец гулял, и по мнению специалистов мы очень вовремя обратились). А по ходу, пришла поцоватая мысль - раз переделывать, так и транец выносить, бо где-то прочитали что это хорошо. Действительно, в плане комфорта, получилось хорошо - площадка на корме, рыбацко-купательные площадки за кормой, место под доп моторчик, громадный задний рундук. А в итоге, как я понимаю, просрали всю гидродинамику лодки.
Теперь, судя из Вашего поста, есть вариант подолбаться с продлением днища и установкой транцевых пластин. Самим этим заниматься вроде как и некогда, то есть, в итоге, везти на переделку. А если результата не будет - на дальнейшую доделку, подгонку, регулировку и т.д. Лодка не в Киеве и каждый раз 70км туды, потом 70км сюды, во блин гемор мы себе придумали.
Поэтому, сейчас начала возникать мысль а не отхреначить ли его опять и вернуть рецес на место. Бо, опять же благодаря Вашему посту, начали понимать что не все так просто с этими транцами и решение вопросов его совершенствования принесет довольно много гемора.
Завтра бросим фоты как оно в итоге у нас висит, може еще какие-то мысли появятся.

Fix 08.06.2011 07:33

Re: Как правильно установить мотор
 
Тоо esvesk, Антон, мне кажется ,что у вас не правильно стоит датчик эхолота (судя по фото), и от него должны идти нехилые брызги! У нас такая же история с датчиком, стоит там же где и у вас, и на ходу от него идёт струя воды прямо на мотор >:o Серый (Сер), сказал, что в этом месте и так больше всего брызг, а датчик их ещё увеличивает! Будем переносить ближе к мотору! :ok:

igor67 08.06.2011 09:39

Re: Как правильно установить мотор
 
Работа проделана нехилая, теперь надо определить что дешевле, ломать или доделать. Мне кажется что лучше доделать, в этом сезоне сделать транцевые плиты и получать удовольствие, а к следующему сделать красивые блоки по бокам. Все нормально, не сцыте:friends:, ведь красиво сделали. Датчик переставить!:*-)%*

esvesk 08.06.2011 11:12

Re: Как правильно установить мотор
 
У темі 2 долучень
Вот фотки. Сейчас мотор висит максимально низко. Что касается датчика эхолота, то от него сильной струи вроде бы не было, однако в следующий раз обратим внимание.

dimon 08.06.2011 12:08

Re: Как правильно установить мотор
 
Ракурс не очень....как то наискосок видно. А опустить ниже я думаю можно подрезав транцевую плиту.

Святовит 08.06.2011 12:32

Re: Как правильно установить мотор
 
Трудно точно определить на сколько правильно установлен ПЛМ, но мне все же кажется, что он слишком сильно заглублен. В принципе, ни чего критического в вашем варианте переделки, я не усмотрел. Мои вам рекомендации, исходя из того, что смог увидеть на выложенных вами фотках : ни чего не срезать, оставить как есть, это во первых. Во вторых, установить транцевые пластины и пошире, так что бы они максимально близко доходили до центральной линии (киля) лодки ( будет правильно, если край пластины будет находиться на расстоянии 10 - 15 см от виртуально проведенной линии от края ноги ПЛМа до кормы лодки ) и с другой стороны не доходили до края на те же 10 - 15 см. Вполне возможно, что эти доработки смогут вам очень помочь, во всяком случае ходовые качества комплекта станут на много ближе к тому. что вы бы имели если бы ПЛМ установили на транец закрепленный прямо на корме (на самоотливном рецессе). По правде говоря, у меня после нескольких лет эксплуатации сложилось впечатление, что до полностью идеального состояния довести Амур - М с ПЛМом - вообще не возможно и дело здесь в первую очередь в том, что завод изготовитель и конструктора разработавшие эту лодку, заложили в конструкцию именно ту развесовку при, которой основная нагрузка на корпус располагается внутри кокпита лодки. В случае с каютным амуром, ситуация несколько попроще, по скольку развесовка корпуса больше подходит для того, что бы сместить вес мотора чуть чуть подальше. Но это только лишь мои личные наблюдения, но даже при всем вышеизложенном, я остаюсь ярым сторонником и почитателем этой замечательной лодки -"Амур"- :super::super::super:

Anton 08.06.2011 15:33

Re: Как правильно установить мотор
 
Это он максимально поднят. Кавитационная плита на 1,5см выше среза киля. Макс 50км/ч:'(YouTube - ‪00418‬‏

Святовит 08.06.2011 16:03

Re: Как правильно установить мотор
 
Просмотрев видео, складывается впечатление, что нагрузка на антикавитационную плиту двигателя слишком большая, как будто бы ПЛМ не справляется на 100% с нагрузкой, которую накладывает на него весь комплект в сборе вместе со всеми переделками. По всей видимости так оно и есть, мощности ПЛМа не хватает для того, что бы полностью компенсировать то удаление от кормы, которое у вас получилось. Оптимально будет, конечно же продлить днище, путем присоединения к нему листа метала (алюминий или еще какой то подобный) точно повторяя обводы днища (выполнен как жесткая не прогибаемая конструкция), на длину равную длине конструкции выносного транца. И все же вполне возможно, что достаточно будет и транцевых пластин сделанных так, как я вам описал выше. Благодаря чему, вы увеличите подъемные возможности корпуса, сместите при движении центр тяжести ближе к корме и уменьшите нагрузку на ПЛМ. Своим комментарием увиденного, я ни коим образом не претендую на принятие его как "истину в последней инстанции", а только лишь высказываю свою точку зрения по сложившейся ситуации при этом опираясь на некоторый личный опыт связанный с упорядочением подобных неприятностей и делюсь с вами своими идеями.

Sven 08.06.2011 16:38

Re: Как правильно установить мотор
 
У темі 2 долучень
ИМХО транец сделан хорошо, а трабла вылезла из за стечения оботоятельств...

Так фонтаны образуются из за того что поток обтекая транец бьет в основание подвеса, (картинка 1 желтая стрелка) которое имеет как раз такой угол чтобы вытолкнуть струю наверх...

Предлагаю попробовать прикрутить к транцу некий П образный кронштейн или вообще клин из влагостойкой фанеры (возможнос углом отрицательным к плоскости днища, смотреть по месту) который направил бы струю от транца перпиндикулярно ноге или пониже, смотреть по месту... аля картинка 2...

за пару итераций по подбору угла думаю проблемма решится...

esvesk 08.06.2011 17:06

Re: Как правильно установить мотор
 
Думаю сначала продлить днище под транцем из временных деревянных материалов (это я сумею), а тогда смотреть дальше.
Видео Антона снято в самом высоком положении мотора . Транцевая плита выше киля мм на 40, поэтому , горб, возникающий за транцем почти не достаёт до подвеса, но и винт работает на пределе прохвата и тянет воду уже не прямо из под днища, а создаёт разрежение за самим транцем, т е торможение лодки. Дополнительное брызгообразование и сопротивление создаёт АКП, идущая практически по срезу воды, т е в неустойчивом положении. Так я думаю. При заглублении мотора скорость несколько возрастает ( с 50 до 55), но брызгообразование становится пугающим и во все стороны, вплоть до струи воды, хлещущей в рецесс, т е горб воды уже действительно наверное бьёт в подвес и отражается от него, а рассмотреть в этой чудесной водяной феерии что-либо невозможно, Антон даже напугался, намочился и забыл снимать. Поэтому, думаю, что для начала нужно устранить разрыв между срезом транца и мотором.

popovitch 08.06.2011 22:39

Re: Как правильно установить мотор
 
По фото и видео, тоже что и у меня было с П-2. От мотора бьют два фонтана в разные стороны, вода стремясь вверх, упиралась выше верхней плиты мотора. Sven все сказал и нарисовал:friends: .
Вряд ли это упор плиты мотора мал, но можно попробовать его увеличить гидрофойлом.

esvesk 20.06.2011 17:44

Re: Как правильно установить мотор
 
У темі 2 долучень
Продолжение.
Вот, Папа Карло зря времени не терял. Изготовлена деревяшка под транец, как продолжение днища.
Испытания показали следующее. Мотор начал работать в нормальном режиме, брызгообразование значительно уменьшилось, но не исчезло, а сместилось в стороны от транца, скорость возросла до 60, что всё равно не есть good. Получается, что всё равно нужно добавлять транцевые плиты или наращивать деревяшку в стороны. Однако , есть сомнения, что результат нас удовлетворит. Мне кажется, что такое удлинение Амура привело к тому, что лодка стала идти с недостаточным углом атаки, мощность двигателя не позволяет его увеличить из-за возникновения дельфинирования, а , поскольку угол уменьшился, то увеличилась смоченная поверхность, что было видно по тому, что замывание скул началось ближе к носу. Думаю, что ещё какие-то ухищрения в корме улучшат результат, но не кардинально, так-как при таком соотношении длины и мощности, лодка всё равно будет пахать носом. Опять начинаю думать об удалении выносного транца.:-]
П С Испытывали на предпоследней дырке (высокая установка) и следующей (средней), 55 и 60км/час соответственно.
Какие будут полезные советы ?

Sven 20.06.2011 17:54

Re: Как правильно установить мотор
 
имхо самое интересное началось как раз сейчас... и надо бы поиграться углом деревяшки отностельно плоскости днища (уменьшить)... если конструкция деревяшки это позволяет... вообще то ей не обязательно повторять обвод днище... достаточно плоскости...

igor67 20.06.2011 17:59

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 54888)
Вот, Папа Карло зря времени не терял. Изготовлена деревяшка под транец, как продолжение днища.
Испытания показали следующее. Мотор начал работать в нормальном режиме, брызгообразование значительно уменьшилось, но не исчезло, а сместилось в стороны от транца, скорость возросла до 60, что всё равно не есть good. Получается, что всё равно нужно добавлять транцевые плиты или наращивать деревяшку в стороны.
Какие будут полезные советы ?

Папа Карло молодец:-@:-@:-@!!! Мож все таки попробовать привинтить транцевые плиты:garmonist:. Я отличто понимаю , что "давать советы-не мешки ворочать":smuschenie: 60 -не устраивает=-O или я чего не понял:-C и еще -не понял наксчет толи "дельфин", толи "носом роет":*-)%*

Dalnomershchik 20.06.2011 18:05

Re: Как правильно установить мотор
 
У темі 4 долучень
На фото видно, что есть тр/пл и в выносном транце пенопласт. Транец, (нижняя часть), не продолжает, (как у Вашей лодки), днище, а уходит под углом вверх от точки крепления к корме, что видимо позволяет регулировать угол аттаки и смачиваемой поверхности. Тр/пл против дельфина. Да, очень интересный загиб на конце в/тр и прямой участок возле кормы, и снизу в/тр фигурные, выгнуты под углом, как реданы пластины между которыми видно пенопласт.
Если не очень грамотно изложил, извините.

esvesk 20.06.2011 21:47

Re: Как правильно установить мотор
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 54889)
имхо самое интересное началось как раз сейчас... и надо бы поиграться углом деревяшки отностельно плоскости днища (уменьшить)... если конструкция деревяшки это позволяет... вообще то ей не обязательно повторять обвод днище... достаточно плоскости...

Повторяли обводы днища для чистоты эксперимента, что бы исключить влияние возникшего бы редана. Играться углом, мне кажется, была бы необходимость, если бы были проблемы с дельфином или выходом на глис.
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 54890)
Папа Карло молодец:-@:-@:-@!!! Мож все таки попробовать привинтить транцевые плиты:garmonist:. Я отличто понимаю , что "давать советы-не мешки ворочать":smuschenie: 60 -не устраивает=-O или я чего не понял:-C и еще -не понял наксчет толи "дельфин", толи "носом роет":*-)%*

60 не устраивает, потому, что без выносного транца со стареньким J115 и с совершенно убитым винтом, я видел на ней 72. Т е явно присутствует какое-то вредное сопротивление, кот. даже без гонки за скоростью будет хавать лишний бензин, кот. и не лишний вовсе.
2 Dalnomershchik
Мне кажется, что тут совсем др. лодка, а главное др. мощность мотора. Может с этим связана моя проблема.

Dalnomershchik 20.06.2011 21:53

Re: Как правильно установить мотор
 
У темі 10 долучень
Там Амур и Я115 2т. Транец придумал какой-то професор. На всякий случай все фото, если лишнее и бесполезное, то я потом удалю это сообщение.

esvesk 20.06.2011 22:40

Re: Как правильно установить мотор
 
Тут Вы показали внутреннее усиление. Бесспорно, очень основательное, но сейчас вопрос не о том. Сам транец в предыдущем посте очень похож на мой, только более круто поднимается и имеет небольшой отгиб, ну и + транцевые плиты. Может всё это и спасает. А где находится эта лодка ? Можно ли посмотреть и передрать ? Просто так вот на глаз переделывать, так можно этим всю жизнь заниматься.

Dalnomershchik 20.06.2011 22:47

Re: Как правильно установить мотор
 
Лодка была у отставного полковника он ее продал бракам в Комсомольске на Амуре. В гугле, по картинкам Амуров я на нее наткнулся, где точно не помню. Меня тогда интересовал толковый проверенный выносной транец, вот фотки и скачал.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0