![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Салехард
Карапь: Самодельный катер
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Здравствуйте!
Батя (старенький уже) мучается с запуском Л-12/4. Попросил спросить знающих людей - "Положение поршня первого цилиндра в нижней мёртвой точке соответствует риске В, по разъёму картера с правой стороны клапан первого цилиндра открытый, если это правильно, то соблюдая очередность, подробнее как выставить остальные клапаны" Если вопрос не корректен, то - как вообще выставить правильно клапаны на этом двигателе? Будем очень благодарны за помощь! ) |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Если дизель то по впрыску само проще
Добавлено через 35 секунд На бензине по искре
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.431
Сказал(а) спасибо: 2.682
Поблагодарили 1.355 раз(а) в 339 сообщениях
|
здесь обсуждали этот двигатель http://www.barkas.net/forum/viewtopi...29c2dabb949cab
кто то даже выкладывал мануалы |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Положение Верхней Мертвой Точки, риска на маховике и разъем картера слева, клапаны закрыты в первом цилиндре, регулируем клапаны первого цилиндра. Делаем полный оборот коленвалом и сводим риску с разъемом, ВМТ четвертого цилиндра, клапаны закрыты - регулируем клапаны четвертого. Так же со вторым и третьим, только риску совмещать с разъемом картера другой стороны двигателя. Это 4Т двигатель, два оборота коленвала - один распредвала.
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Порядок работы не забываем. Если там 1342, так в этом порядке и регулируем. Само проще по искре , выкрутили все свечи , вставили в колпачки , включили зажигание и крутим руками коленвал , в том цильндре где щёлкнула искра там и регулируем оба клапана и так далее с другими цилиндрами.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Anton
Звідки Ви: Черновцы
Карапь: g3 sportsman 1810pfx
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 179 раз(а) в 76 сообщениях
|
как у вас тут все сложно, вращаеш коленвал, пока кулачек распредвала не будет нажимать на клапан или коромысло или еще на что там.. Регулируеш и переходиш дальше. Никакие риски, свечи и прочие шаманские действия делать не нужно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() ![]() Вы хоть этого динозавра в глаза видели? ![]() ![]() Это нижнеклапанный мотор. Там нет клапанной крышки и ГБЦ в современном понятии этого слова. ГБЦ в этом моторе, это одна деталь - кусок чугуна.
__________________
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Прийдется еще скопировать длину хода поршня чтобы был момент на таких оборотах. Более свежие моторы имеют более короткий ход при том же обьеме. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (09.03.2021)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Надо выставить зажигание. | Fix | Куплю, где купить | 0 | 02.03.2017 22:27 |
| Клапана BARK 330 | Rybolav | Надувнухи, РИБы | 4 | 07.02.2015 00:25 |
| вода в двигателе | didik67 | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 30.05.2012 08:19 |
| Когда менять масло в двигателе? | masionas | Уход за двигателем | 10 | 29.10.2010 23:12 |
| Лопнул капот на двигателе | Khan | Уход за двигателем | 14 | 14.01.2010 04:41 |