![]() |
Re: Спарка двигателей
Андрей, чисто физически можно и на бустере транец порезать и сделать под спарку,но зачем. А серийных корпусов которые это позволяют практически нет. А по теме уже в принципе основное все сказали. В плюсах у спарки самое главное большая надёжность, ну и более резвый старт. Да и маневренность. Все остальное минусы. По деньгам вы вряд-ли выиграете, покупка ещё одной шестидесятки, плюс дистанция под два мотора,что б это все подружить, выйдет мне кажется ещё дороже чем продажа своего, и покупка другого.
Самое главное это надёжность. Даже если на одном моторе редуктор отбил, то на втором дойдеш уверенно. |
Re: Спарка двигателей
Pasic, все верно написали. Все верно. Мне очень лег на душу последний Эвик e-tec G2 115-140/150 лс, те что Не V6 а трех-цилиндровые которые начали выпускать с середины прошлого года.
Новый командер 704 twin уже смотрел сколько стоит, плюс еще троса и еще один комплект проводки, меня убила цена на штангу рулевую для спарки (6E5-61301-01) - 200$ там! На первое время пойдет два люминевых винта одинаковых, они есть у меня, валяются в бомболюке как "про всяк вЫпадок", Ну да ладно, это дело наживное разницу в цене с большим мотором в + - 500-1000$ я переживу как то, ну меньше пробухаю в крайнем случае )))), главное время не терять ожидая адекватного покупателя на свой комплект если таки продавать его целиком решусь а не только карыто без проводки мотора и самого мотора. Сам корпус может и в огороде постоять под чехлом и год и два ожидая нового владельца, но не хочется чтобы мотор долго стоял без "работы" - не хорошо это )) Короче, я все понял за спарку, она имеет место на жизнь в моем случае и если не найду Эвик как хочу то спарке БЫТЬ!!!! К стати, Яма рекомендует расстояние межту осями моторов 560 мм. Тема не закрыта, продолжаем писать и высказываться, она ведь интересная!! К стати, вопрос по теме кильватерных струй от спарки, по вашему мнению какая оптимальная дистанция их "встречи" за транцем? Или только эксперементальным путем искать ее? ЗЫ: ну и у кого есть хороший Эвк как я описал не стесняемся стукать в личку )) |
Re: Спарка двигателей
Цитата:
У меня была 43км на 40ке. |
Re: Спарка двигателей
Та какая разница какая лодка
Вам нравится делайте и получайте кайф По большому счету все наше хоби это Кайф , а за КАЙФ нужно платить ! Были у меня лишнии зелёные, я бы себе поставил сзади и 4 мотора по 250 кабыл как в США ставят и Кайфовал ))) |
Re: Спарка двигателей
Цитата:
Нравится одно а вот строить-гимориться комплект и потом не знать что с этой спаркой делать когда вылезают подводные камни это совсем другое. Я уже сам Прог строил, два отпуска на него потратил, да сделал так транец что некоторые мастерски просили тел мастера, но теперь жалею о портаченном времени так как в те два отпуска почти не был на рыбалке, все хотел быстрее Прог доделать и на воду!! Но! Благодаря моему Прогу я познакомился с местной братией, с некоторыми клубнями даже лично!!! У меня хобби рыбалка, но комфорт и безопасность на рыбалке я очень ценю и люблю. Ну и деньги я зарабатываю а не с неба падают они, раскидываться тоже особо не чем, все должно быть в меру )))) |
Re: Спарка двигателей
Цитата:
|
Re: Спарка двигателей
Shel, смотри, еще прокатиться просить будешь!! %OD
|
Re: Спарка двигателей
На спарке, расход топлива, скорей всего больше
|
Re: Спарка двигателей
Цитата:
А вот 5+барахло проверяли много раз, 54-55 км\ч на 13 винтах, при 5600-5700 оборотов, редукция 1.92. |
Re: Спарка двигателей
Цитата:
|
Re: Спарка двигателей
Цитата:
Максимум, крутил до 6400, с пропорциональным ростом скорости (на кубке Украины по водномоторному спорту), но естественно не долго - ускорился, обошел, сбросил, примерно в таком режиме. |
Re: Спарка двигателей
У темі 1 долучень
Цитата:
На Я30 по техпаспорту 5000-5500, но вполне спокойно (на минутку-две), если нужно или хочется %OD , можно класть стрелку до 6, отсечки нет :ok: Главное, без фанатизма :smuschenie: |
Re: Спарка двигателей
Максимально разрешенные обороты двигателя на 90% обусловленны крепостью шатуна.
С ростом оборотов именно на шатун приходятся колоссальные увеличения нагрузок. |
Re: Спарка двигателей
Максимальные обороты на 100% зависят от длинны шатуна, легкости подвижных деталей и главное балансировки. К примеру современный дизель, сейчас он крутит так же как и бензиновый двиг в конце прошлого столетия, за счет технологий высокоточной обработки и балансировки механики, ну и конечно не без давления впрыска, его очень сильно подняли, тоже в связи с открытием технологий высокоточной обработки металлов.
|
Re: Спарка двигателей
С ростом оборотов двигателя резко возрастает износ трущихся деталей, это кроме нагрузок. Зависимость нелинейная, круто забирает верх. Как пример, классика - силовой блок Хонда G200V. Для садовой техники он выпускается в варианте 4,5 или 6,5 лошадей при 3500 оборотах. При этом смазка капельная, без маслонасоса и принудительной ситемы смазки под давлением. Этот же блок установлен в лодочный мотор Хонда 5. Отличие в наличии маслонасоса и каналов для смазки в коленвале и поршне. Лодочный до 5500 можно раскручивать, блок для садовой техники выше 3500 лучше не пробовать. Запчасти друг к другу подходят по посадочным - коленвал, шатун. Причем для лодочного заявлено 5 л.с., у меня обычный силовой блок - 6,5 л.с. на 3500 оборотов. Совкомоторы в основном сыпались и клинили на высоких оборотах, но не от нагрузки. Я бы не стал раскручивать выше 75% максимальных паспортных. В блок Нептуна уже 5-й год не заглядываю (все проблемы исключительно из-за одной детали от автомобиля, зажигание, говноразъем и избавиться от него никак. Механика работает, не надо рассказов, как меня на РОП тянули на шворке :-) )
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010