![]() |
Re: Замена масла в редукторе
Вообще колечко там паранитовое, но я подбирал из универсального набора для кондиционеров, резиновое, но оно на одно закручивание, размер могу сказать на днях, возможно завтра.
|
Re: Замена масла в редукторе
А резина температуру выдержит?
Знаю медное. Берёш пробку, идеш на авто рынок и говориш, мне сюда медную шайбу. И всё. :neznayu:Я так делал. А паранит думаю пойдёт до первого откручивания. Но я бы ещё смазал паранитовую шайбу герметиком красным, высокотемпературным. |
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
Привет.ИМХО-скупой платит дважды:smuschenie:шутка,резиновое колечко-одноразовое и не факт что непережмешь и как результат-водичка в редукторе,дуй на сервес ,где менял,требуй оригинал-замену прокладочки.M:-)
|
Re: Замена масла в редукторе
2 винбот-у нас сервис плохой=-O мягко говоря. Поэтому прошлой зимой менял масло на Хонде. И они отличились:-> Сегодня звонил на меркури в Киев,сказали стоят резиновые,приезжай-продадим:ok: завтра буду в Киеве,куплю.
2 димон-где насос покупал??? бо я уже смотрю пока сам не сделаешь-никто не сделает |
Re: Замена масла в редукторе
У темі 1 долучень
Кольцо уплотнительное, для нижней и верхней пробки(винт под шлиц отвертку, кому как нравится:-) ), размер 14мм наружный, 10мм внутренний, 1.5мм толщина. Размер снял с мерка 50 ефи. По фотке извините, качество очень низкое, но это точно - в оригинале не резина.
|
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
Согласен!!!:igroki: |
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
У темі 1 долучень
сегодня купил ети 2 сальничка. Они внутри скорее металлизированы,а по поверхности прорезинины.%OD Привез мастера с Хонды-он начал исправлять. На верхнем болте-крышке эта прокладка есть,а на нижнем нет. Кароче переделал бесплатно. Завтра заеду в обед поглядеть. По размеру как сказал popovitch. Тютелька в тютельку:-)
|
Re: Замена масла в редукторе
Я рад что все сложилось правильно! Кстати вроде на всех "мериканских" редукторах прокладка под пробки редукторов одинаковые , про альфу-1, мерк-35,50 и двухлитровое чудовище тех кровей(сколько верблюдов - не помню), могу сказать утвердительно. И резьбы под шприцы - тоже.
|
Re: Замена масла в редукторе
Андрейкин :friends: ! Ну ты "як мале дитя, їй Богу" Прокладка туда идет из любого мягкого материала, типа меди, алюминия и т.п. . Берешь болтик идешь на авто-рынок к дедам, показываешь и они тебе на рупь насыпают жменьку шайбочек нужного тебе диаметра. Вот и все решение проблемы :-)) . При чем , если я не ошибаюсь то родная там стоит , как раз из алюминия, во всяком случае на моем ПЛМе.
|
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
У темі 1 долучень
Цитата:
Но не парься. Купи в сантехнике моточек простой фум-ленты, которую "трубные мастера" используют для уплотнения резьбовых соединений труб. Но при покупке обязательно обозначь, что тебе нужна не профессиональная (она шире и значительно толще) а обычная. Долучення 17258 Только на сам винт-заглушку наматывай не лентой, а скатай её "в нитку". Её и наматывай по резьбе под самый верх винта-заглушки. А уже под шляпкой накинь несколько "лишних витков". Данный способ проверен мной уже на четырёх разных моторах - двух "буржуйских" и двух старо-советских. В течении 6 сезонов, после каждой замены держит без проблем. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010