![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Сегодня приобрел насос для замены масла в редукторе..,если кому надо....обращайтесь
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
А можно подробнее? Хоть ссылку на модель, почитать, чего он может. Давно такой штукой интересуюсь... Фото приветствуется! ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Утром
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 18.02.2010 о 12:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.021 раз(а) в 2.117 сообщениях
|
![]()
Нужная в хозяйстве штука. Но я приспособил для данных целей обычный автомобильный насос, и уже не один год работает безотказно. Процедура замены масла в редукторе, крайне проста : сливаем старое масло , желательно что бы температура окружающей среды, была не менее 25 градусов, тогда масло быстрее и в более полном объеме вытекает. Заливаю в насос свежее масло, конец гибкого шланга вставляю или прижимаю (в зависимости от диаметра отверстия) к нижнему отверстию (предварительно выкрутив верхнюю пробку) и с небольшим давлением нажимаю на насос , масло постепенно заполняет картер редуктора , при этом вытесняя воздух и не позволяя ему задерживаться в каких либо нишах. Когда масло начинает выступать из верхнего отверстия , закручиваю его технологической заглушкой, после чего убираю шланг и оперативно вкручиваю нижнюю пробку. Вот и все.
![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (19.02.2010)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|