![]()  | 
	
		
 Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Ув.форумчане! Кто из Вас устанавливал дополнительный топливный фильтр для своего ПЛМ? Стоит ли это делать для 2-Т лодочного мотора или нет? Если да, то какой фильтр нужно ставить и где его размещать, до груши или после нее? И вообще, у кого какие мысли по этой теме. Если вопрос уже обсуждался прошу дать ссылочку. Заранее спасибо всем откликнувшимся... 
	П.С. Вопрос появился в связи с общим ухудшением качества топлива на АЗС и скором начале сезона. ПП.СС. Кто в курсе, есть ли топливный фильтр на Ямаха 40 веос?  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
			У темі 2 долучень 
		
		Фильтр нужен по любому и для любого мотора, 
	У меня стоит с начала (после груши , так как грушу потом убираю) жигулевский типа фильтр-отстойник (для крупного мусора ржавчины. так как бак от таврии) затем стоит фильтр-сепаратор на 10 микрон Сменный фильтрующий картридж Топливная система Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде еще и в моторе стоят свои родные 4 шт фильтров  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		У меня стоит дополнительный, такой как с правой стороны в посте выше, только еще магнитики в нем есть на донышке. Поставил после груши т.к. качество резины сейчас непонятное, может сыпаться. Плюс заправляю всегда с пластиковой канистры, через воронку с сеточкой. 
	 | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Поставил "жигулевский" перед грушей. Так делать не надо. Качать грушу херово. Ставить только ПОСЛЕ груши. Если бензин с маслом - хорошо дизельный фильтр. 
	 | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
 п.с. стоит фильтр сепаратор после груши  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Если бак алюминиевый или стальной, то фильтр сепаратор нужен обязательно. Так как будет собираться конденсат 
	 | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
 По поводу груши до или после фильтра, то тоже не все так однозначно. Груша имеет два клапана и проблема клапанов, а также груши вцелом, это мусор идущий из бака. Фильтр до груши, избавляет от этих проблем.  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
 По поводу дизельнлго фильтра, так ответа и не дождался.  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		...и ждала она его, пока не дождалась... (с) 
	Про дизельный фильтр. Я его использовал на Нептуне 23. Этот фильтр на основе мелкой капроновой сетки (а не "промокашки", которая хреново пропускала смесь масло-бензин) - и при масле в бензине не мешает току топлива. Хотя... пропорция масла в совкомоторах гораздо больше, так что может быть - и "жигулевский" покатит на смеси 1:50 в иномарке...:neznayu:  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
 Схема у меня такая: бак штатный, затем сантиметров 30-40 шланг, затем "жигулевский фильтр" прикреплен к ручке этого бака, т.е. выше уровня топлива в баке, затем шланг, и - мотор. При отстое лодки из фильтра бензин уходит. И вот этот б...лядский воздух из корпуса фильтра и мешает прокачать систему при первом пуске. :friends: Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Влияет ли установка дополнительного фильтра на подачу топлива в ПЛМ? Читал в инете, что это может влиять на мощность двигателя. У кого какое мнение? 
	П.С. советуют ставить топливный фильтр от ВАЗ инжекторный, а как часто его менять?  | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Менять раз в год вместе с ТО двигателя 
	 | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
			У темі 2 долучень 
		
		Всем доброго дня . Ну вот столкнулся я с тем ,что начал глохнуть мотор . Сначала подумал ,что топлива нету,так как по расчетам оставалось около 5л.  Но по датчику пол бака ,ну то такое . Залил 20 л и поехал . Выкатал 11 л без проблем ,то есть вроде как моя идея о недостатке топлива подтвердилась . Было это вчера. Сегодня утром хотел прокатиться и залил ещё 20л ,выехал из канавы , только выехал на Дунай и заглох...хорошо что не далеко от базы ,кое-как ...на стартере можно сказать доехал до причала ,на мерк мониторе появилась надпись типа вода в топливе . Хотя по тому что я увидел потом ,то можно сказать ,что топливо в воде ))). Открутил фильтр на моторе , слил ,а там пипец ...нет слов . При всем при том что на линии стоит ещё и сепаратор на 10 микрон... А вот там воды нету . Фильтра менял этой весной. Вот такое оно качество бензина блин. Заказал фильтра ,жду... В канаву вернулся на эл моторе))). 
	 | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		стесняюсь спросить:smuschenie: Топливный бак пластиковый или металлический? 
	 | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		В основном, владельцы металлических баков больших объемов, ездящие на минимальном уровне, жалуются на заправки. 
	 | 
		
 re: Установка дополнительного топливного фильтра 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:07. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010