![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Андрюха, ты думаешь я с паяльником не умею обращатся??? Была бы у меня такая инфа,давно уже владел бы такими сканерами.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Ну тогда давай копать вместе . Вопрос, есть ли на ПЛМе наклейка или шильдик с надписью ISO и SAE и какой буквенный код? В руководстве по эксплуатации может быть.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Уточню, ISO или SAE к выбросам отработанных газов.
К стати в теории "смарт" и есть диагностический адаптер с чипом и прошивкой. Он ведь работает по диагностической линии?
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Фактически да. И у него есть и однокристалка-чип с прошивкой.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Ну шо Генка, бери паяло, будем (у меня есть ненужный фонарик бмвшный) делать щуповой переходник, на опыты есть моторы?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ест конешно. Начнём с 115 Оптимакса, там цифра лучше всех из Мерков.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Крым 4
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
|
В связи с планирующейся покупкой ПЛМ б/у вопрос. Насколько реальное кол-во наработанных моточасов покажет сканер? Или наши "кулибины" научились их скручивать за 5 сек. как спидометры?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Смотря на чём. На Яме и Эвике уже научились, на Мерке, Хонде и Сузе вроде только заменой блока ЭБУ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Yuriy 65 (01.02.2012)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Вчера в стольном граде Киеве брали мотор б.у. подключили к сканеру у специалистаэ. Приятно удивило до чего техника дошла (никогда раньше не сталкивался), прибор выдал инфу на камп, не только кол-во наработанных часов, а сколько часов и на каких оборотах крутили. Мотором можно управлять через камп.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Крым 4
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
|
В связи с планирующейся покупкой ПЛМ б/у вопрос. Насколько реальное кол-во наработанных моточасов покажет сканер? Или наши "кулибины" научились их скручивать за 5 сек. как спидометры?
Если на заборе написано -..... не верь глазам своим!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
Если на заборе написано -..... не верь глазам своим!
[/QUOTE]Я так понимаю речь не идет о сбросе со 150 на 110час( на мой взгляд хлопотно и бесполезно ), а как минимум с MAX на MIN час. Если зародились сомнения никто не отменял на инжекторах: визуальный осмотр, люфты в тягах газ и реверс, компрессия- ровная во всех цилиндрах (замер только после прогрева двигателя- выжечь масло),степень износа венца маховика и шестерни стартера, визуальное обследование цилиндров. Ну примерно как с авто, когда на спидометре 49 тыс., а накладки педалей протерты до металла. А также при диагностике в режиме реального времени, проверка всех датчиков и механизмов, плавность работы потенциометра открытия дроссельной заслонки и датчика трима и т.д. Так как время берет свое и трение никто не отменял, при «диких» моточасах не может быть все гладко
__________________
Крым+ Honda BF40D |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|