![]() |
Часы наработки на ПЛМ
Подскажите кто знает как проверить наработку часов на инжекторном 4т двигателе HONDA и YAMAHA. На Suzuki я знаю, с помощью родного тахометра.
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
На сервисе, сканером. Или имеется ввиду в "домашних условиях", приблизительно?
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Насколько мне известно без сканера(HDS тестера), или другого диагностического оборудования - никак. Но при диагностике прибором Вам скажут не только общее кол-во моточасов, но и время работы на холостых, средних, максимальных оборотах, «перекрутах». Кол-во стартов, кол-во перегревов, работа с «масляным голоданием».
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Я понял, спасибо. У нас в городе наверное такого оборудования нет.
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
А кто знает хоть названия сканеров? Есть фотки разъемов и сколько пинов задействованно, может есть распиновка? Какие протоколы поддерживают?
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Уточню, ISO или SAE к выбросам отработанных газов.
К стати в теории "смарт" и есть диагностический адаптер с чипом и прошивкой. Он ведь работает по диагностической линии? |
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
Для плм. Honda, Suzuki: - Стандарт OBDII поддерживающий протокол ISO14230(обмен информацией по K-Line) -Honda- 4-х пиновый прямоугольный РПД №1.синий/ K-Line №2.черно- синий/ масса №3.желто-красный/ +12в №4.светло-зеленый/ SCS(служебный канал проверки, используется для считывания кодов ошибок по количеству морганий MIL) -Suzuki 8-ми пиновый круглый РПД № 8- K-Line Собственно в обоих брендах однопроводной, K-Line обмен информацией. Для связи подходят практически все ныне известные сканеры поддерживающие протоколы ISO14230, ISO9141. Можно даже изготовить простейший, на 2-х транзисторах, или более «продвинутый»- на микросхеме адаптер к ПК. Но как быть с опросом, ведь для этого необходимы программы для ПК (или прошивки для сканера), ведь у каждого изготовителя ПЛМ свои: коды ошибок, база данных параметров для опроса, регулировки, настройки… и т. д? |
Re: Часы наработки на ПЛМ
Ну блин, я тут издалека подхожу:-)), а тут уже все известно. Спасибо!
Да я просто балуюсь ЕЛМкой323-ей, надо будет поискать софтик . А кода ошибок и фактические величины хоть и обрезанные, должны читаться. |
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
делать щуповой переходник, на опыты есть моторы? |
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
В связи с планирующейся покупкой ПЛМ б/у вопрос. Насколько реальное кол-во наработанных моточасов покажет сканер? Или наши "кулибины" научились их скручивать за 5 сек. как спидометры?
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Грустно...:-(
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Вчера в стольном граде Киеве брали мотор б.у. подключили к сканеру у специалистаэ. Приятно удивило до чего техника дошла (никогда раньше не сталкивался), прибор выдал инфу на камп, не только кол-во наработанных часов, а сколько часов и на каких оборотах крутили. Мотором можно управлять через камп.
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
А сканнер вообще то должне ещё и ошибки показывать, которые в мозги попали. |
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
В связи с планирующейся покупкой ПЛМ б/у вопрос. Насколько реальное кол-во наработанных моточасов покажет сканер? Или наши "кулибины" научились их скручивать за 5 сек. как спидометры?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Если на заборе написано -..... не верь глазам своим!:->[/QUOTE]
Я так понимаю речь не идет о сбросе со 150 на 110час( на мой взгляд хлопотно и бесполезно ), а как минимум с MAX на MIN час. Если зародились сомнения никто не отменял на инжекторах: визуальный осмотр, люфты в тягах газ и реверс, компрессия- ровная во всех цилиндрах (замер только после прогрева двигателя- выжечь масло),степень износа венца маховика и шестерни стартера, визуальное обследование цилиндров. Ну примерно как с авто, когда на спидометре 49 тыс., а накладки педалей протерты до металла. А также при диагностике в режиме реального времени, проверка всех датчиков и механизмов, плавность работы потенциометра открытия дроссельной заслонки и датчика трима и т.д. Так как время берет свое и трение никто не отменял, при «диких» моточасах не может быть все гладко |
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
Геннадий это Андрей, скажите у нас то все нормально было с часами? А то я уже сомневаться начал. |
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Часы наработки на ПЛМ
Цитата:
Здравствуйте Андрей. У вас однозначно!!!! часы реальные. Состояние двигателя отличное!!!! Так, что не сомневайтесь |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010