![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вчера на корапле проводил ревизию электрике (после зимы). Всё гуд!
Немного насторожила работа трима. Нога поджата к транцу, начинаю тримом подымать, подымается как-то не уверено, потом (сантиметров через 30) идёт небольшой щелчок и потом на верх до упора подымается отлично! При опускании повторяется та-же история: сначала опускается нормально, потом (на том-же уровне) опять щелчок и дальше чуть медленнее. Раньше ,вроде, такого не замечал! Что скажете, может разработается? ![]() П.С. Мишаня (Масионас), ты свою проблему с тримом решил?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Саня, обрати внимание на стопор,который фиксирует транспортное положение(в каком положении он стоит)может цеплять его.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
А может там как у Хонды, снизу стоит два коротких гидро-толкателя, которые сначала выталкивают до определенного уровня, а после вступает в работу основной, длинный цилиндр, который и доводит поднятие до самого верха, в той же последовательности и вниз ? По этому и очень отчетливо ощущается , как бы - ступенька , между началом подъема и экватором.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
у меня такой трим ... 3х цилиндровый ... но щелчка нет ..... есть разница в скорости ) но щелчков не замечал (
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
У меня Хонда. Работает именно так. По описанию Fix-а работает оди в один с моим мотором. Думаю, раньше он просто не обращал внимание. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Тоже прихожу к этой мысли! Вчера опять пробывал, щелчка уже нет , но скорость отличается! Просто корапль всё время стоял на воде, наверно по этому не обращал внимания!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.........АвантюрЫст !!!!! . Напряг весь народ , а в результате .............. Ну ты в курсе - да? Что ты уже попал и должен всем "больше чем земля колхозу"
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
А вот у меня к сожалению, моторчик тримма и не жужжит уже даже
.Когда отходили от острова, он все-таки мотор опустил, хотя и очень медленно. Похоже что это не масло в поршне, а все-таки что-то с моторчиком. АКБ проверил, напряжение 12.6 Вольта. Отакэ |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вадя, ты ж меня знаешь! Нэма пытань! ![]() ![]() ![]() Тоо Мишаня, я бы масло всё-же проверил бы!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Востаннє редагував Fix: 24.04.2010 о 00:38. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Саня, всё (как ты говоришь) - ГУТ! Так и должно быть... Просто первый(медленный) этап подъёма- это когда винт в воде, а второй (быстрый) подразумевает, что двиг. уже выключен...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Игорь, благодарю за доходчивое объяснение!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Всё, сдох трим! Сейчас на приколе, в субботу буду подымать Москву на лафет, и думку гадать!
![]() Как я уже говорил, думал что аккум сдох. Аккум зарядил (спасибо Поповичу ), поставил на место, пробую опускать мотор, фигушки! Опять что-то щёлкает в моторе и усё! Снимаю крышку, нахожу щёлкующюю релюху, проверяю контакты ( некоторые немного поджал), опять пробую трим, снова щелчки! Проверил все контакты, ещё пару щелчков и наступает тишина! Снимаю реле (оно разборное), вскрываю его, и вижу в нутри отпаянных два провода управления тримом! Но эти проводки ( очень тоненькие) находятся так, что к ним с паяльником не подберёшся, и те провода (к которым они должны быть припаяны) с наружи залиты хренью вроде смолы! Пока я колупался с релюхой, подошёл Попович, и мы придумали как припаять эти провода (будет не очень красиво, но практично! ИМХО). Потом с Андрюхой решили кинуть провода с привода трима на прямую, подали напругу, опять тишина! Начали плясать с бубном возле мотора, но ничего не помогло! Сделали вывод, что нет контакта (либо перебило провода, либо окислились) в самом приводе трима (а он в воде). Поэтому будем вытягивать Москву на лафет, и на суше разбирать привод. Кто нибудь делал такую процедуру? Есть ли подводные камни? Благодарю!Для расширения кругозора, вот фотка этой релюхи
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Добавлю от себя(тину), с ямамами не работал, подавали на трим плюс, там два провода, - не жужу, не вверх не в низ
, может у кого есть схема? Не понятно еще на релюхе куча минусов где взялось... Короче такая каша в башке не знал даже к чему подойти. А если масса привода трима отвалилась? Другое в голову не лезет....
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Внизу на ноге,в районе цилиндра тримма, есть проводок массы,он целый?
Предохранитель смотрели? |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Проводок- тросик? Тогда смотрел, целый!
Нашёл на трим только один предохранитель, в цепи управления тримом, он целый! 2Попович, Андрюха, до меня допёрло, для чего на релюхе столько минусов! Когда нажимаешь кнопку трима, то один из проводов (который идёт к мотору трима) становится плюсом, а второй так и остаётся минус. Они меняют полярность, как мы и думали (так и Гена Б говорил)!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
До меня тоже доперло,.. схему ямы древней какой-то откопал, дык там как и у тебя релюхи переключающие. Кстати как, завез к пайщику?
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
2Попович, релюху завёз, ту сторону сделали, начали проверять, паянная сторона работает, а другая нет!
Разобрали, а там провод отломался у самой катушки! Вчера сел, разобрал релюху, достал эту катушку, к оборванному концу не долезть! В субботу поеду на "птичку", может перемотают? ![]() Дал объявы, может шось найдётся!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Главное что выяснили причину., а катушку отремонтировать можно.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Та в том то и дело, что причину не выяснили! Релюха накрылась (моя вина, грешил на неё), но на прямую по проводам не доходит питание до трима! В субботу будем искать!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подключение трима. | Andrey55 | Уход за двигателем | 21 | 29.03.2010 21:07 |