![]() |
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Что происходит в реале, когда есть искрообразование (чека не снята). Нет разряда на массу (наконечник свечи в воздухе) - факт. Путь разряда имеет два пути - через воздушный промежуток на корпус мотора, и как ты верно заметил - пробой вторички, на себя же. Обратной само_эдс на вторичку можно пренебречь, ввиду физики работы самого трансформатора катушки. Страшен именно электрический пробой на первичку, и соотв на цепь управления. Факт! А теперь реалии... Нет, чуть позже, пусть интрига будет:-). Вопрос в студию - кто лично сталкивался с повреждением цепи управления при таких вводных? Интересует только личная практика, а не источник ОБС.... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Хош звонить - не вопрос, мой номер у тебя есть... Давай говорить по схемотехнике... На конкретных примерах, это будет в разы полезнее и интереснее нежели в общем... Ты какой мануал имеешь ввиду? Ежели эксплуатационщика - то таких мануалов я не встречал, ибо рядовой юзер в принципе не должен знать как мерять компрессию... Ежели говорим про сервис мануал - то опять таки, там трошки не так все... Добавлено через 5 минут Цитата:
Хонда - вращается, Сузлик -нет. Говорить хорошо это или нет - как бы не совсем корректно. В одном случае это хорошо, в другом - плохо... Шморгалкой... Попробуй:-)... По опыту пуска именно инжекторного Хондовского полтоса со шморгалки могу сказать, что провернуть три котла у которых компрессия хорошо за 10 единиц может далеко не каждый... А уж тем более запустить:-)... Авторизированный сервис не панацея. Увы, реалии... А заслонка открывается для уменьшения сопротивления по тракту впуска, для лучшей наполняемости цилиндров... Если не открыть - значения по компрессии будут измеряны неверно.... |
Re: какая компрессия должна быть??
Тезисами так тезисами. Паша, я хочу задать только 2 вопроса, но ответы хочу односложные--да или нет. Без всяких пояснений --просто ДА или НЕТ. Готов?
|
Re: какая компрессия должна быть??
Мужики!!! Может давай нашим, общепринятным языком общатся? А то там электродвижущаясила, с электромагнитной куйней(нам надо в других типа ТУТ .
По поводу реалий, да есть такое, мотор М50 бмв у дружественной компании - ремонт ЭБУ. У некоторых собратьев с другой:-), катушка йобала(та шо с маслом, древняя) с феерверком. На перекуре сегодня пытался статистику сложить,.... но есть некие проценты что этого не будет, НО.....:-) Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Гена, тут уже мы в хвойный лес идем:-)), а чека там уже не катит:ok:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Доброе Утро Всем.Век ЖИВИ и ВЕК УЧИСЬ.Вот ,а-Я,этого не знал-еще,так-что ВСЕМ-СПАСИБО...Шворгалкой свою еще не приходилось,разве-что при первой консервации на зиму,проворачивал за маховик в ручную,чтоб законцервировать Б.Ц.Теперь уже это делаю прямо на РОПе при подьеме лодки,и опять-же чеку вынул,в блок аэрозоли прысканул,стартером провернул и все.Конечно перед этим Концерванта в систему и пока двиг не сьест бензин и не наесться концерванта.
|
Re: какая компрессия должна быть??
спасибо всем за инфу.Я не такой спец,но очень много нового для того чтобы изучать мат часть.А кто мне расшифрует номер.Какого года двигло (( DF115A 011503F-159440 )) .Спасибо
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сузуки ДФ-50, предыдущая генерация, при выдернутой чеке блокирует стартер. Точка. |
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Андрей, давай не примешивать авто_движки... Салат получится... По примерам по ПЛМ. ТЛМки (совок) летят на раз. Это правда. Объяснение более чем простое - плохая изоляция, некачественный провод. Межвитковое и "самострел" получается при первых намеках превышения напряжения пробоя... Но в тех моторах и мозгов толком нет, либо механический прерыватель, либо тиристорный ключ с накопителем... И летели эти элементы даже при исправно работающей катушке и свече... Так что говорить тут о причинно-следственной связи не приходится... Катушки на моторах, которые делались и делаются для людей, иномарки то бишь:-). Совершенно другое качество! Есть личный опыт по Суз-30, Х-30-40-50-90, Мерики-60-90-115 когда маслание стартером (в некоторых случаях по нескольку минут) и снятые наконечники со свечей как события были одно_временны. Все пациенты были живы и здоровы... Разряды "шились" непосредственно с наконечников на корпусные элементы мотора... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
В остальном согласен.... Лучше перебдеть чем наоборот... |
Re: какая компрессия должна быть??
Вопрос к Паше---есть шанс повредить коммутатор или блок CDI лодочного мотора при проверке компресси не сняв чеку? Ответ да или нет.
Добавлено через 4 минуты Потом ещё подискусируем--,,,Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор.,,, и про ,, Гальваническая развязка,, |
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Сообщение от Боцик ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла. Хм... А можно поподробнее узнать причину, почему "сожжутся мозги"? Какова природа сего являния? Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей... ---- Юный юзер, прочитав твой пост (опытного человека, которого знают на разных форумах,занимающегося обслуживанием моторов),принимает это за руководство к действию, не снимает чеку, крутит стартер ---подвергается ли он опасности ,,кончить CDI,, и попасть на деньги? Ответ можеш не писать. Просто стоит задуматься--кого будут ,,склонять,, на том же сервисе. И это раз. |
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Конечно НЕТ ШАНСА, поскольку перед низковольтной частью катушки ВСЕГДА стоят силовые ключи... А еще есть катушки с силовыми ключами. Так что сжечь (пробить) можна только саму катушку, ее высоковольтную часть. Более того, мне непонятна природа обратного импульса в низковольтной части, больше возбуждающего? На Нобелевку тянем, по теме "вечные двигатели"? :)) Закон сохранения энергии - фундаментален в своей нерушимости! :-)) |
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
А что будет под "два":-):-)?? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Шансы есть всегда - выйти солнечным днем в прекрасном настроении и... И не дойти до места назначения, по разным причинам... Залить в бак авто бензин и попасть на новый кислородный датчик с катализатором, ввиду нежелания мотора авто правильно кушать этот самый бензин... Снять наконечники, подвести их к мозгам и добиться чтобы "шило" прямо по разъемам с блока контроллера... Поставить заранее неисправную катушку, у которой ввиду бага "шъет" на первичку и ... В общем много вариЯнтов:-).... И даже получить нобелевку по теме перекоса баланса мощности в одной и той же замкнутой системе и переменного коэффициента трансформации катушки зажигания;)... Просто под понятием "шансы" каждый понимает разную вероятность событий, и только.... Нуль - ведь тоже число характеризующее событие;)? Это я про снятую чеку и не вращающийся априори стартер при этом;)... |
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
В таких случаях остается только рукоплескать стоя :-)) Добавлено через 8 минут Цитата:
Мне замечание про шансы очень импонирует: поскольку я уже согласился с тезисом о наличии дурака, который обойдет даже самую хитромудрую защиту от дурака :-)) |
Re: какая компрессия должна быть??
=-O Пора делать выводы:-)) Компоненты ЭБУ, силовые ключи и особенно интегрированные в корпус катушки, рассчитаны на работу с высоким напряжением в двадцать киловольт... :-) А самоиндукцию отменили:cool2: ,
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Андрей, самоиндукцию никто не отменял... Но, во первых, импульс самоиндукции ВСЕГДА имеет обратную полярность супротив импульса запускающего, а во вторых, ЛЮБАЯ цепь, которая управляет индуктивностью ВСЕГДА имеет схемотехническую защиту от этого импульса, это во вторых:-). Инерция же имеет вектор той же направленности, что и основной, запускающий, импульс. Чуешь разницу:-)? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010