Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Уход за двигателем (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/)
-   -   какая компрессия должна быть?? (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/7613-какая-компрессия-должна-быть.html)

Александр 1154 26.02.2013 16:15

какая компрессия должна быть??
 
помогите советом.как проверить компрессию на Сузе115(б\у).Какие действия (включения,отключения)должны производится .Какая компрессия должна быть.???За ранее спасибо

gliftor 26.02.2013 18:26

Re: какая компрессия должна быть??
 
на новом должна быть около 7.........на б.у от 6 до 6.5

Александр 1154 26.02.2013 21:38

Re: какая компрессия должна быть??
 
спасибо.Если не трудно может еще чего подскажите(какие нибудь мелочи,хитрости)при покупке Б/У движка

Ozzy_Pasha 26.02.2013 23:33

Re: какая компрессия должна быть??
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Александр 1154 (Допис 176664)
помогите советом.как проверить компрессию на Сузе115(б\у).Какие действия (включения,отключения)должны производится .Какая компрессия должна быть.???За ранее спасибо

Сводная таблица из сервис_мануала на DF90_115. Изучайте...

Александр 1154 27.02.2013 08:19

Re: какая компрессия должна быть??
 
спасибо

Евгенич 27.02.2013 09:15

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від Ozzy_Pasha (Допис 176831)
Сводная таблица из сервис_мануала на DF90_115. Изучайте...

Компрессия 13-17 Прям как в дизеле.:-)

Ozzy_Pasha 27.02.2013 09:31

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 176878)
Компрессия 13-17 Прям как в дизеле.:-)

Назовите мне сходу дизель, у которого мануальная давка с новья 13 кило:-)...

Да и к тому же в той таблице примечание есть, которое под зирочками...

Евгенич 27.02.2013 09:39

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від Ozzy_Pasha (Допис 176891)
Назовите мне сходу дизель, у которого мануальная давка с новья 13 кило:-)...

Да и к тому же в той таблице примечание есть, которое под зирочками...

Имел ввиду 17 килограмм... - в основном это минималка на дизеле.

Боцик 27.02.2013 15:39

Re: какая компрессия должна быть??
 
Добрый Всем День.Компрессию проверяют после прогрева двигателя,-снимаете ЧЕКУ и маслаете стартером\электро\ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла.За показатели говорить не буду,-тут в мануалах должно быть......

Ozzy_Pasha 28.02.2013 00:16

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 177032)
ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла.

Хм... А можно поподробнее узнать причину, почему "сожжутся мозги"? Какова природа сего являния:-)?

Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей:-)...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 176895)
Имел ввиду 17 килограмм... - в основном это минималка на дизеле.

Спорное утверждение... При таких килограммах, обычно дизелю делают капиталку... Есть правда редкие исключения, поэтому и спрашивал о каких именно дизелях говорим, но... В основном, именно так как писАл выше...

Гена 28.02.2013 01:00

Re: какая компрессия должна быть??
 
Саша, обратись в личку у Владу SVS он диллер Сузуки, он тебе всё расскажет.

alexwas 28.02.2013 02:34

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від Ozzy_Pasha (Допис 177213)
Если серьезно - это минимум выдумки...

----Это реали жизни. Это правило, и пренебрегать им нестоит. При цене коммутатора от 100уе проще выдернуть чеку. Даже не обсуждается.

Боцик 28.02.2013 05:04

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 177228)
----Это реали жизни. Это правило, и пренебрегать им нестоит. При цене коммутатора от 100уе проще выдернуть чеку. Даже не обсуждается.

Доброе Утро Всем.Я,не дока,но это Я,вычитал тут на форуме,или на Баркасе,Если не выдернуть\снять\чеку искрообразование будет происходить...свечи вывернуты,что может произойти со всей электроникой.......Даже на ВИХРЯХ,при проверке искры-что стартером ,что шворгалкой -рекомендуют зажать или включить кнопку СТОП,для того-чтобы не пробились Т.Л.М.или не накрылась вся та-же электроника.Я,отписал-то-что САМ вычитал и как сам пользуюсь,а ВАМ-решать....УДАЧИ. На Вихрях,некоторые хозяева,даже наоборот ставили на Г.Б.Ц.специальный кронштейн для закрутки свечей,чтоб не заморачиваться их держать и наблюдать за искрой.На ЯМЕ,-по моему 4 горшка......

klvadim 28.02.2013 07:23

Re: какая компрессия должна быть??
 
Вот у меня в закладках на компе "завалялось"- может пригодиться.
Как проверить компрессию в цилиндрах

Ozzy_Pasha 28.02.2013 09:58

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 177228)
----Это реали жизни. Это правило, и пренебрегать им нестоит. При цене коммутатора от 100уе проще выдернуть чеку. Даже не обсуждается.


Саша, реалии состоят в том, что коммутатор управляет катушкой (трансформатором) по низковольтной цепи. Невыдернутая чека грозит исправным искрообразованием. В самом неинтересном раскладе, когда юбки свечей висят в воздухе без контакта с массой, саморазряд идет по высоковольтной обмотке. Вред есть, но только самой катушке. Коммутатор же с ней имеет 100%ю гальваническую развязку... Это реалии теории и практики...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 177233)
Доброе Утро Всем.Я,не дока,но это Я,вычитал тут на форуме,или на Баркасе,Если не выдернуть\снять\чеку искрообразование будет происходить...свечи вывернуты,что может произойти со всей электроникой.......Даже на ВИХРЯХ,при проверке искры-что стартером ,что шворгалкой -рекомендуют зажать или включить кнопку СТОП,для того-чтобы не пробились Т.Л.М.или не накрылась вся та-же электроника.Я,отписал-то-что САМ вычитал и как сам пользуюсь,а ВАМ-решать....УДАЧИ. На Вихрях,некоторые хозяева,даже наоборот ставили на Г.Б.Ц.специальный кронштейн для закрутки свечей,чтоб не заморачиваться их держать и наблюдать за искрой.На ЯМЕ,-по моему 4 горшка......

Володя, это все имеет право на жизнь. Но, повторяюсь, есть моторы, у которых при выдернутой чеке стартер НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Яркий пример - Суз-50ДФ, предыдущая версия. Как тогда проверять компрессию? Варианта два. Первый - выкрученные свечи вставляются в наконечники, юбки свечей завязываются на массу. Второй - как пример того же мотора - наконечник свечи совмещен с катушкой зажигания, в том же корпусе. При этом есть разъем по входу на первичную обмотку. Этот разъем снимается и все - нет импульсов управления, нет искры априори...

popovitch 28.02.2013 22:28

Re: какая компрессия должна быть??
 
Осмелюсь доложить, что первичка и вторичка имеют некую физическую связь в виде диэлектрика, этот самый диэлектрик имеет свое сопротивление, если оно меньше чем то что позже вторички (незамассированная свеча или пробитый наглухо провод) , будет пробой диэлектрика по высокому, а соответственно это дело идет в первичную обмотку, результат - искра в катушке на первичную обмотку а не там где надо.... убитый комутатор, эбу мотора...
Верняк, как сказал Паша, снять разъем с катушки (катушек), чека может быть на месте, но если у нас инжекторный мот, будте готовы что на крутом сервисе, прочитав энергонезависимую память неисправностей, нам скажут что срочно нужно менять провода и(или) катушку(и) зажигания:-) , на самом деле все будет в порядке, это просто мы знаем то что им не надо:cool2:.

alexwas 01.03.2013 00:53

Re: какая компрессия должна быть??
 
Pasha набрал целый трактат--а всё слетело. Лучше позвоню (второй раз набирать текст сил не хватит). И это раз. Второе--первую составляющую сгорания ,,мозгов,, описал popovitch , вторая составляющая--схемотехника в самом коммутаторе(один конденсатор и 2 тиристора). И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.

popovitch 01.03.2013 01:04

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 177596)
Pasha набрал целый трактат--а всё слетело. Лучше позвоню (второй раз набирать текст сил не хватит). И это раз. ...

Надо снова набрать полюбасу, плиз:friends::friends::friends:

Taras_Kiev 01.03.2013 01:17

Re: какая компрессия должна быть??
 
И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел

Боцик 01.03.2013 05:39

Re: какая компрессия должна быть??
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 177600)
И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел

Доброе Утро Всем.По поводу чеки,и того-что не будет работать ел.стартер...У меня ХОНДА\инжектор\И при снятой чеке,все вращается.Но это не есть хорошо тоже....Если на сухую маслать\без воды\можно и ПОМПУ ухайдохать....Выводы-делайте сами......При снятой чеке,не работает вся система и стартер,Андрей-тут заметил,что нужно снять и что еще может возникнуть.А не проще-ли,снять защиту и ШВОРГАЛОЧКОЙ,раза три смыкануть,-можно и так..только не на 225л\с,можно и ПУКНУТЬ.Короче-предложений-МНОГО,вывод нужно делать и принимать решение-ВАМ,а можно вообще отвезти на СЕРВИС и все узнать\и даже больше\,но там нужно ПЛАТИТЬ БАБУЛЕСЫ.ЛИЧНО-САМ согласен платить именно СПЕЦУ-ДОКЕ,а на пионеру,которого поставили бабки рубить,да хорошие запчасти менять....Тарасик-А зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0