![]() |
какая компрессия должна быть??
помогите советом.как проверить компрессию на Сузе115(б\у).Какие действия (включения,отключения)должны производится .Какая компрессия должна быть.???За ранее спасибо
|
Re: какая компрессия должна быть??
на новом должна быть около 7.........на б.у от 6 до 6.5
|
Re: какая компрессия должна быть??
спасибо.Если не трудно может еще чего подскажите(какие нибудь мелочи,хитрости)при покупке Б/У движка
|
Re: какая компрессия должна быть??
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
спасибо
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Да и к тому же в той таблице примечание есть, которое под зирочками... |
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Добрый Всем День.Компрессию проверяют после прогрева двигателя,-снимаете ЧЕКУ и маслаете стартером\электро\ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла.За показатели говорить не буду,-тут в мануалах должно быть......
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей:-)... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Саша, обратись в личку у Владу SVS он диллер Сузуки, он тебе всё расскажет.
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Вот у меня в закладках на компе "завалялось"- может пригодиться.
Как проверить компрессию в цилиндрах |
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
Саша, реалии состоят в том, что коммутатор управляет катушкой (трансформатором) по низковольтной цепи. Невыдернутая чека грозит исправным искрообразованием. В самом неинтересном раскладе, когда юбки свечей висят в воздухе без контакта с массой, саморазряд идет по высоковольтной обмотке. Вред есть, но только самой катушке. Коммутатор же с ней имеет 100%ю гальваническую развязку... Это реалии теории и практики... Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
Осмелюсь доложить, что первичка и вторичка имеют некую физическую связь в виде диэлектрика, этот самый диэлектрик имеет свое сопротивление, если оно меньше чем то что позже вторички (незамассированная свеча или пробитый наглухо провод) , будет пробой диэлектрика по высокому, а соответственно это дело идет в первичную обмотку, результат - искра в катушке на первичную обмотку а не там где надо.... убитый комутатор, эбу мотора...
Верняк, как сказал Паша, снять разъем с катушки (катушек), чека может быть на месте, но если у нас инжекторный мот, будте готовы что на крутом сервисе, прочитав энергонезависимую память неисправностей, нам скажут что срочно нужно менять провода и(или) катушку(и) зажигания:-) , на самом деле все будет в порядке, это просто мы знаем то что им не надо:cool2:. |
Re: какая компрессия должна быть??
Pasha набрал целый трактат--а всё слетело. Лучше позвоню (второй раз набирать текст сил не хватит). И это раз. Второе--первую составляющую сгорания ,,мозгов,, описал popovitch , вторая составляющая--схемотехника в самом коммутаторе(один конденсатор и 2 тиристора). И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Re: какая компрессия должна быть??
И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел
|
Re: какая компрессия должна быть??
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010