![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: г.Запорожье 
				Карапь: Навигатор 500+сузуки 115 
				
				
					Дописи: 588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 82 
	
		
			
				Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			помогите советом.как проверить компрессию на Сузе115(б\у).Какие действия (включения,отключения)должны производится .Какая компрессия должна быть.???За ранее спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Станица-Луганская 
				Карапь: Ums 410  Бриг 265 тохату9.8 
				
				
					Дописи: 172
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 117 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на новом должна быть около 7.........на б.у  от 6 до 6.5
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Александр 1154 (27.02.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: г.Запорожье 
				Карапь: Навигатор 500+сузуки 115 
				
				
					Дописи: 588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 82 
	
		
			
				Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо.Если не трудно может еще чего подскажите(какие нибудь мелочи,хитрости)при покупке Б/У движка
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сводная таблица из сервис_мануала на DF90_115. Изучайте...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый Всем День.Компрессию проверяют после прогрева двигателя,-снимаете ЧЕКУ и маслаете стартером\электро\ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла.За показатели говорить не буду,-тут в мануалах должно быть......
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Александр 1154 (27.02.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Хм... А можно поподробнее узнать причину, почему "сожжутся мозги"? Какова природа сего являния  ?Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей  ...Добавлено через 1 минуту 
 Спорное утверждение... При таких килограммах, обычно дизелю делают капиталку... Есть правда редкие исключения, поэтому и спрашивал о каких именно дизелях говорим, но... В основном, именно так как писАл выше...  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саша, обратись в личку у Владу SVS он диллер Сузуки, он тебе всё расскажет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Александр 1154 (28.02.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Александр 1154 (01.03.2013),
 
Вовчик (28.02.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Доброе Утро Всем.Я,не дока,но это Я,вычитал тут на форуме,или на Баркасе,Если не выдернуть\снять\чеку искрообразование будет происходить...свечи вывернуты,что может произойти со всей электроникой.......Даже на ВИХРЯХ,при проверке искры-что стартером ,что шворгалкой -рекомендуют зажать или включить кнопку СТОП,для того-чтобы не пробились Т.Л.М.или не накрылась вся та-же электроника.Я,отписал-то-что САМ вычитал и как сам пользуюсь,а ВАМ-решать....УДАЧИ. На Вихрях,некоторые хозяева,даже наоборот ставили на Г.Б.Ц.специальный кронштейн для закрутки свечей,чтоб не заморачиваться их держать и наблюдать за искрой.На ЯМЕ,-по моему 4 горшка......  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Александр 1154 (01.03.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: херсон 
				Карапь: Казанка 5 Yamaha 40 
				
				
					Дописи: 888
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 153 
	
		
			
				Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот у меня в закладках на компе "завалялось"- может пригодиться.  
		
		
		
		
		
		
		
	Как проверить компрессию в цилиндрах  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саша, реалии состоят в том, что коммутатор управляет катушкой (трансформатором) по низковольтной цепи. Невыдернутая чека грозит исправным искрообразованием. В самом неинтересном раскладе, когда юбки свечей висят в воздухе без контакта с массой, саморазряд идет по высоковольтной обмотке. Вред есть, но только самой катушке. Коммутатор же с ней имеет 100%ю гальваническую развязку... Это реалии теории и практики... Добавлено через 3 минуты Володя, это все имеет право на жизнь. Но, повторяюсь, есть моторы, у которых при выдернутой чеке стартер НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Яркий пример - Суз-50ДФ, предыдущая версия. Как тогда проверять компрессию? Варианта два. Первый - выкрученные свечи вставляются в наконечники, юбки свечей завязываются на массу. Второй - как пример того же мотора - наконечник свечи совмещен с катушкой зажигания, в том же корпусе. При этом есть разъем по входу на первичную обмотку. Этот разъем снимается и все - нет импульсов управления, нет искры априори... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 28.02.2013 о 10:59.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осмелюсь доложить, что первичка и вторичка имеют некую физическую связь в виде диэлектрика, этот самый диэлектрик имеет свое сопротивление, если оно меньше чем то что позже вторички (незамассированная свеча или пробитый наглухо провод) , будет пробой диэлектрика по высокому, а соответственно это дело идет в первичную обмотку, результат - искра в катушке на первичную обмотку а не там где надо.... убитый комутатор, эбу мотора...  
		
		
		
		
		
		
			Верняк, как сказал Паша, снять разъем с катушки (катушек), чека может быть на месте, но если у нас инжекторный мот, будте готовы что на крутом сервисе, прочитав энергонезависимую память неисправностей, нам скажут что срочно нужно менять провода и(или) катушку(и) зажигания   , на самом деле все будет в порядке, это просто мы знаем то что им не надо .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pasha набрал целый трактат--а всё слетело. Лучше позвоню (второй раз набирать текст сил не хватит). И это раз. Второе--первую составляющую сгорания ,,мозгов,, описал popovitch , вторая составляющая--схемотехника в самом коммутаторе(один конденсатор и 2 тиристора). И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Надо снова набрать полюбасу, плиз ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Амур-М 
				
				
					Дописи: 867
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 361 
	
		
			
				Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Доброе Утро Всем.По поводу чеки,и того-что не будет работать ел.стартер...У меня ХОНДА\инжектор\И при снятой чеке,все вращается.Но это не есть хорошо тоже....Если на сухую маслать\без воды\можно и ПОМПУ ухайдохать....Выводы-делайте сами......При снятой чеке,не работает вся система и стартер,Андрей-тут заметил,что нужно снять и что еще может возникнуть.А не проще-ли,снять защиту и ШВОРГАЛОЧКОЙ,раза три смыкануть,-можно и так..только не на 225л\с,можно и ПУКНУТЬ.Короче-предложений-МНОГО,вывод нужно делать и принимать решение-ВАМ,а можно вообще отвезти на СЕРВИС и все узнать\и даже больше\,но там нужно ПЛАТИТЬ БАБУЛЕСЫ.ЛИЧНО-САМ согласен платить именно СПЕЦУ-ДОКЕ,а на пионеру,которого поставили бабки рубить,да хорошие запчасти менять....Тарасик-А зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Александр 1154 (01.03.2013)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Компрессия | vlad2002 | Уход за двигателем | 60 | 01.05.2013 00:22 | 
| Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 15:27 | 
| Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? | Taras_Kiev | Прицепы | 0 | 07.02.2013 23:15 | 
| Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 14.04.2012 00:04 |